за последние 30 дней
Отдыхали с мужем с 26.09.12 по 07.10.12. В принципе...
Отдыхали с мужем с 26.09.12 по 07.10.12. В принципе отдохнули хорошо.
Заселение на "5":
Учитывая, что прилетели в час дня, а заселение с 13-30, ждать нам особо не пришлось, скоротали время в ресторане. А вот нашим друзьям, которые прилетели рано утром, пришлось ждать, т.е. раньше положенного времени не заселяют.
Вай-Фай в отеле есть на ресепшене, но очень медленный, по утрам скорость еще нормалья, ну а вечером понадобиться терпение.
Номер на "4" :
Попался стандартные номер особых претензий не было, пока на нашем этаже не стали делать ремонт. После второго обращения на реепшен переселили. На ресепшене работники делают вид, что тебя нет, игнорируют.
Большое спасибо рускоговорящему администратору, многие вопросы решались только после обращения именно к ней.
Сервис на "3":
У нас постоянно были проблемы с полотенцами в номере, их просто либо не меняли, либо поднимали с пола и вешали вновь, мол все чистенько и аккуратненько. Как-то приехали с экскурсии из пустыни (гоняли на квадриках) естественное желание помыться, а в номере одно полотенце на двоих!!! Обратилась к уборщику, на что он сказал, что полотенца в прачке, будут завтра (и это он говорил каждый раз, не смотря на то, что мы ему денег давали, что бы таких проблем больше не было),опять же помогала администратор, после звонка к ней все проблемы снимались. Хотя у наших друзей, которые проживали в другом корпусе таких проблем не было.
Территория на "5":
Шикарная, огромная, красивая территория. Тут только одни положительные эмоции.
Пляж на "4":
Море далеко!!!! Понтон 900м! Красивый риф, много рыбок... Из-за ветра, море не всегда было открыто для купания.... В первой половине дня море всегда закрыто (крсный флаг), открывали после обеда.
Ездили на экскурсию на остров Тиран, так там кораллы не интересные, у отеля гораздо интереснее поплавать.
Питание на "3-":
В основном ресторане питание не понравилось, все на столько перченое и соленое, что есть не возможно. Еще если попадешь в "час пик", то будешь ждать своей очереди, что бы попасть в ресторан. Из фруктов были только яблоки, финики, зленая дыня и зеленые апельсины, по утрам были порезаные фрукты в чаше. Можно перекусывать на пляже, у бассейнов.... Есть рестораны a la carte самый лучший - это итальянский, очень вкусно готовят. Мы покупали в магазине с фиксированными ценами манго, соки, т.к. на территории отеля сок - это разбавленный юппи.
Анимация на "4":
Хорошие, веселые ребята, старались порадовать туристов, готовили сценки, номера, конкурсы. Но дискотеки в этом отеле нет, вечером по сути делать и нечего. В соседнем отеле есть дискотека, но там не очень весело.
Сравнивая отдых предыдущего года в Хургаде в отеле 4* и отеля Тропикана 5*, Тропикана проигрывает и по сервису и по питанию.... в этот отель вернуться не хочется...
Полезная инфо туристам, которые желают приобрести сувениры: через дорогу в заброшенном отеле Горизонт есть лавка, там очень приветливый молодой человек, называет себя Джордж Клуни ))), у него очень дешевые сувениры, сам говорит хорошо по русски, слушает русскую музыку, всегда нопоит чаем и предложит кальян, любит просто пообщаться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?