АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 129
Фото: 0
129
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Cornelia De Luxe (отель был переименован 04.11.14)
Отдыхал Парой в
октябре 2012
29.09.12 - 11.10.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На твердую четыре :)

Про достоинства написано много, я больше о собственных неоправдавшихся ожиданиях. Изначально планировали Вояж Белек или Амару. Но они встали на стоп и мы поехали в Корнелию Де лакс Резорт.

Отель в целом прекрасный. Больше ориентирован на европейцев - спокойный и ненавязчивый сервис. Предвосхищать ожидания, как написано у них в буклетах о ценностях и миссии, никто не собирается :) Сам нашел косяк, сходил на ресепшн или позвонил - косяк устранили, извинились и улыбнулись.

Итак, изначально был забронирован стандарт в основном здании, но по приезду нас заселили в Джуниор сьют (номера с отдельными выходами к басейну), сначала были очень этому рады, но в дни, когда были дожди проклинали все на свете :) Машинку, которая отвезет в основное здание можно было ждать вечно. Если бы у нас был зонт...

Питание отличное. Завтраки очень обширные: и хамон, и семга слабосоленая, и фреш, и хлопья, и каши... Любой сможет найти для себя еду. Немного слабыми считаю обеды. Что в основном ресторане, что в баре у басейна разнообразие не поражает. Т.е. голодными не останетесь, порции везде огромные. Ужины хорошие. Говядину и рыбу готовят отлично. Официанты нейтральные. Мы с первых дней старались общаться только с одним официантом, с удовольствием давали ему копеечку, он нам отплатил тем же - всегда улыбка, готовность помочь и свободный стол :) Остальные - туда-сюда. Что еще неприятно поразило в ресторане - нереальный перевод на русский. "Капуста Брюссель Ожогов" это как? В отеле есть русскоговорящий персонал в лице Гест Релейшн и Ресепшн, ну почему допускаются такие косяки. Таких вот смех-табличек - половина ресторана. Для отеля такого уровня это ужасно. Это не сервис.

Анимация очень слабая. Уровень жесточайшей самодеятельности. Привозные шоу тоже не прям вот ах. Свои, правда, еще хуже. Либо анимацию убирать вообще и оставлять только водную гимнастику и бочу, либо нанять нормального шефа. А то нынешний шеф и менеджер так и не выучили одну-единственную фразу на русском правильно. Имхо, не знаешь - не говори.

Пляж очень компактный. Места, правда, всем хватает, но после других отелей Белека, этот просто кроха. Меньше, наверное, только у Глория Верде. На пляже нет ничего. Пляжный бар, как они его называют, находится уже на лужайке у бассейнов практически. В целом, все не плохо. У басейнов лежаков много, даже в середине дня свободных полно. Лежаки красивые :) Басейны по размеру вполне приятные, можно поплавать туда-сюда не толкаясь особо.

Территория у отеля вроде и большая, но бестолковая. Вечером походить-погулять негде. Везде лес. Либо домики. Дорожки слабо освещаются, по ним постоянно ездят машинки технические. Тротуар может закончится в любой момент.

В общем и целом, о потраченных деньгах я не жалею. Отдохнули мы все равно хорошо. Но в следующем году, думаю, все-таки поедем в Вояж или Амару, как изначально и планировали :) Анимация и индивидуальный подход - очень важно. Если Корнелия над этим поработает мы будем только рады.

Добавлено 13.10.12 10:43 (2 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина В (1)