за последние 30 дней
Долго выбирали в интернете отель по нашим критериям...
Долго выбирали в интернете отель по нашим критериям: близость к морю, хорошее питание, приличный размер территории, район Кемера.
Выбор пал на PR Saphir. Отзывы как всегда были разные, мы решили на плохие внимание не обращать. В отель прибыли 7 сентября в 14.30.
Размещения пришлось ждать минут сорок. Сначала нам предложили заселится в бунгало, но начитавшись отзывов про анексы попросились в главный корпус. Хотя и имели представление, что в номере будет центральный кондиционер. Нас заселили в 255 номер. Вид из окна на море, южная сторона, вес день в окно жарило солнце, центральный кондиционер громко шумел, но охлаждал отвратительно. Мы в сентябре это пережили, но как, в этом номере можно было жить в июне-августе? Номер пятёрке не соответствуют, мебель старая, ковролин видавший виды, занавеска порвана впрочем нас это не напрягло, мы приехали на море отдохнуть. Что касается всего остального,
нам всё понравилось. Анимация и развлечение супер, питание выше всяких похвал, море и пляж чистые, что ещё нужно. Бары отеля со своими обязанностями справляются хорошо, единственное замечание по поводу "ультра", спиртные напитки все местного производства, хотя заявлено импортное происхождение некоторых из них. Очень понравился гимн отеля со словом палмарива, если, кто знает где можно ее скачать в инете, подскажите. В целом отдыхом в отеле очень довольны. Большое спасибо персоналу отеля за радушный приём и замечательное обслуживание. С удовольствием посетим отель в будущем. Надеемся, что руководство отеля приведет номера в порядок, ведь, если почитать большинство отзывов, основные претензии именно к номерам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Выражаем Вам свою благодарность за хорошую оценку и выбор отеля PR Club Saphire. Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом и обслуживанием. Надеемся увидеть Вас среди наших гостей вновь.
С уважением,
Представитель отеля
La Mano Arriba
и
Con La Mano Arriba
которые на слух русскоговорящей публике ошибочно воспринимаются как "Палмарива"/
Но с испанского эти слова переводятся что-то типа - Руки вверх, но никак не Палмарива.