АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель!

Добрый день, Уважаемые туристы! Мы проживали в данном отеле во время командировки с 29.09 по 04.10.

Перелет: проходил авиакомпанией TUI- Flight ( бывший Коллавиа). Рейс в Египет нам задержали на 2 часа( НО уж поверьте, дорогие туристы, что это ну никак не вина Туроператора, либо турагентства, а исключительно аэропорта либо авиакомпании!:) Летают на аэробусах 321- конечно, уж больно они компактные. Людям высокого роста будет сложно( моя подруга ростом 160, сев в кресло- уперлась коленками в переднее, а я со своими 185- даже не буду продолжать...)Питание в самолете хорошее, отношение и поведение стюартов- тоже, все от человека зависит( на кого попадете:)+ авиакомпании-увеличена норма бесплатного багажа - 25 кг!

Расположение: отель в районе СОХО, от аэропорта ехать 10 минут максимум, самолеты, изредка пролетающие неподалеку никак отдыху не мешают- я их замечала раза 2 за день. Отель на первой береговой линии! Из отеля можно выйти погулять в сохо, либо на такси до наамы- ехать минуток 10-15, по стоимости 5-10$.

Территория: у отеля достаточно большая, да и общая инфраструктура с отелем SPORT, Отличный красивейший бассейн инфинити, 2-ух этажные корпуса, в большинстве своем имеют Sea-view

Номера: хороший номерной фонд, стандарты, супериоры, коннект номера( для больших семей с межкомнатной дверью), как уже говорила- почти все с видом на море. Мебель новенькая, убираются в номерах тоже хорошо, нареканий нет. Белье тоже меняют ежедневно, как и полотенца!

Пляж: у отеля к сожалению, маловат, с учетом того, что он общий на 2 корпуса- Sport и Front, если вы придете к морю часам к 8 утра- уже будет проблемно найти лежак! Мы вставали в 6 утра( а точнее иногда и не ложились вовсе)) и шли на пляж! Песочного захода в море нет, НО для маленьких деток есть возможность посидеть около берега в море( примерно 3-5 метров песок у берега, далее- срубленные кораллы и камни). 2 пантона, постоянно народ плавает с масками- восторженные крики повсюду! Море, конечно, бесподобное!

Анимация: анимации в отеле раньше особо и не было- она настолько ненавязчивая, что их почти и не видно было! Сейчас, с октября, в отеле стартовала новая концепция- анимация стала поактивнее, очень хорошо занимаются с детками, есть детская комната TUI Тукан, вечерние шоу- программы, музыка днем.

Питание: как многие пишут-"не очень". Пожалуй, соглашусь! Расстройств с желудками, благо дело ни у кого из нашей группы 35 человек не было, но кушать как-то особо не хотелось- выбор всегда был большой: рыба, мясо, курица, овощи, салаты, супы, сладости, фрукты НО приготовлены не особо вкусно:( Рестораны a la Carte понравились больше! ). Также с октября в отеле концепция Select ALL- которая включает в себя расширенную формулу «All Inclusive»:тематические ужины, 2 бесплатных ужина в ресторанах a la Carte, импортные алкогольные бренды, бесплатные напитки в ночном клубе до 01:00, Chill-out бар, бесплатный Wi-Fi в лобби отеля.

Персонал: да, действительно, в большинстве нагловатые, и мало замечающие русских туристов. Никаких особо конфликтных ситуаций, как кто-то писал про бар у бассейна у нас не было, но все же их нерасторопность мы заметили!

В целом, отель мне очень понравился, своим туристам я его рекомендую, если так сильно не зацикливаться на питании- то все будет прекрасно! Также призываю Вас, туристы, понимать, что от задержек рейса, конечно, настроение немного портится, НО мы( турагентства и туроператоры) в них не виноваты! Сами хотели бы доставить Вам наибольшее удовольствие от отдыха! Также акцентирую внимание, что обычно люди летят не только есть за границей, поэтому на некоторые моменты с питанием можно призакрыть глаза, и не ставить за это рейтинг отелю 2! я Вас уверяю, что Туи и их бренд- группа активно пытается это изменить в лучшую сторону, и скоро в отеле не будет никаких нареканий! Также нужно понимать, что одним разом нереально уволить весь проблемный персонал, точнее уволить-то реально, НО найти хороших на их место- сложно!

Рекомендую отель для отдыха парами, молодежи, и семей с детьми! Прекрасного Вам настроения и побольше хороших путешествий!:)

Добавлено: 12.10.2012 19:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Новая концепция SELECT ALL очень порадовала!!!Ее как раз в сентябре ( когда мы были там ) и не хватало.
Если все так,то отель действительно борется за туриста!! Так что езжайте-не пожалеете!
Полезный отзыв
Заказной отзыв турагенства, сервис 1 (кол) - 4-5 октября было массовое отравление в отеле, такими позитивными отзывами турагенты пытаются сохранить рейтинг отеля на данном ресурсе, почитайте отзывы ниже.... ОТелю (персоналу точно) насрать на русского туриста - поезжайте и вы в этом убедитесь!!!!
Мах,по вашему ,любой позитивный отзыв-ЗАКАЗУХА!
Тогда можно читать только отрицательные(что ,кстати ,многие туристы и делают ) ,накручивать себя и ехать в отель в лучшем случае с плохим настроением,в худшем- с желанием непременно показать ,ЧТО ТЫ-ПУП ЗЕМЛИ, А АРАБЫ-БЫДЛО НЕОТЕСАННОЕ.
Так о каком отношении к русским вы говорите ???... Мы тоже русские, и никакого неприязненного ,а тем более хамского отношения к себе не почувствовали.
Были там в сентябре 2012.
КАК ГОВОРИТЬСЯ,, КАК АУКНЕТСЯ, ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ !!!,,
Уважаемый Александр,я понимаю,что это ваша работа,но нельзя же до такой степени обманывать людей.
Вы пишите,что меняется белье,но это же неправда.Подушка с самого первого дня была в крови до последнего дня никто ничего не поменял,полотенца тоже не всегда менялись.
Во-вторых,на берегу моря сидели детки от 5-ти и до 45-ти лет.
В-третьих,мы кушаем мало и нам повезло,что 5октября мы не траванулись.Система все включено и аппетиты у людей разные,поэтому как вы можете людей упрекать за то,что они хотят кушать.Может взять пакет в другую страну с завтрак,ужин и это будет достойнее этого отдыха.
Почему после революции египтяне проявляют такое неуважение к русским,какими хорошими они не были)))?Может в этом ТУИ и не виновато.
Расскажите пжл поподробнее какие напитки иностранного разлива Вам посчастливилось продигустировать.
Кстати,про фрукты,кроме апельсинов,яблок.груш,хурмы,фиников,инжир и бананы(очень...редко),какие были фрукты.Даже арбуза и дыни не было.Про самолет вообще не хочется писать.Первый раз в истории авиаперелета не предложили конфеты-видимо конфеты только в ту сторону полагаются.А насчет переноса рейса аж на 10ч вперед-это предел всему.
Что касается вашей работы с персоналом,очень хорошо,но мы познакомились с людьми ,которые 2-ой и 3-ий раз отдыхают в конкорде-их мнение,что отель стал хуже.Нам с мужем,тоже есть с чем сравнить,т.к. мы отдыхаем 5-ый раз Египте.Мнение испортилось о Египте,в следующий раз будет рассматривать др.страны и не ТУИ.
Мах,Вера,БРЕЙК!!!Никакой я не сотрудник туроператора ТУИ.
А то, что у вас отдых получился таким, так что ж,бывает.У нас в Краснодарском крае и Абхазии отравление-обычное явление!
Желаю,что бы это было в первый и последний раз.Удачи.
Кстати ,Вера,про постели я не писал,но справедливости ради хочу отметить, что жили в Делюксе,постоянно оставлял уборщику Ахмеду доллар,за что получал качественную уборку и каждый день таких лебедей на кровати из полотенец и живых цветов,каких в Турции за 11 раз посещения не видывал.
А вот у наших друзей даже не смотря на чаевые,не убирались!Так что,это как повезет..
Нам лебедей тоже 2раза делали без чаевых,зато полы не мылись ни разу и постель не менялась.
Периодически заканчиваются полотенца на выдаче, появляются в течение часа. Лично видела, как только что сданное грязное полотенце, было сложено квадратиком и буквально через минуту выдано другим людям, как чистое.АНТИСАНИТАРИЯ.(видела своими глазами как кружку под кофе рубашку вытирал сотрудник бара на бассейне.)Много раз отдыхала в Краснодарском крае,проблем с отравлением не имела.Класс отдыха не все включено,а улица,поэтому,нельзя сравнивать с отелем,который отвечает за цену и качество.
Отель Конкорд не соответствует заявленным 5-ти звездам,проведите работу с персоналом.ТУИ прекратите обкрадывать туристов,наживаясь на разнице в днях.
Полезный отзыв
с работникам TUI тоже можно торговаться и поехать примерно за эти же деньги, задолбали вы рекламировать это агентство - единственно рекомендовал бы для посетителей конкорда - МАРИНА -офис находится на пляже отеля - цены действительно в 2 раза дешевле - экскурсии предлагают связанные с морем, на яхте было всего 12 человек, никак на других по 20-30 , хотя все яхты одинакового размера у всех агентств!
Брали экскурсию к о.Тиран - 3 остановки, уехали в 09.00 - прибыли к 17.00, полноценный обед и это был единственный раз когда я ел дыню))) без дайвинга 60 басов на двоих, погружение предлагали по 35 бакс на пляже, а уже на яхте инструкторы предлагали за 25 баксов. Все было супер....
Отвечу Максу, оклеветавшему меня в том, что отзыв заказной- да,я сотрудник туриндустрии, но уж поверьте, отзывы у АГЕНСТВ не заказывают, и работаю я не на ТУИ!В любом случае, мне от этого не прибавится к з/п, так сказать(еслиб он и был заказной). И мне рейтинг отеля сохранять вообще ни к чему- я знаю кучу других прекрасных отелей! отзывы я пищу всегда, когда возвращаюсь со своих поездок, и ни один из них не был заказным, в чем можете убедиться сами, прочитав хоть несколько. Касаемо еды- да, я обратила внимание, что во многих отзывах писали об отравлениях, НО лично у меня и моей подруги ни разу таких проблем не случилось, возможно повезло! Да и в нашей группе 35 человек- я ни от кого не услышала об отравлении, мы так же как и все туристы ели с общего шведского стола!
А то, что персоналу как вы выражаетесь "насрать " на русского туриста- чистая правда, но к сожалению, я и все мои друзья и туристы замечают его практически во всех отелях данной страны( а теперь все чаще и не только в Египте).
Спасибо за внимание
Не травится там тот кто ничего не ест! Вспоминаю отдых в этом отеле как каторгу
Так а я и не скрывала, что я турагент- у меня даже рядом с именем есть пометка! Рейтинг отеля никакого отношения к нашему хлебу не имеет- не в моих интересах рекомендовать своим туристам плохой отель- тк они ко мне просто-напросто больше не вернутся и друзьям не порекомендуют! Ну возможно и Александр прав- я кушала в основном супы, рыбу и овощи, а приборы я ВСЕГДА и ВО ВСЕХ ресторанах просматриваю и протираю, тк сама работала 4 года в ресторанном бизнесе, и знаю, как иногда это все моется! Удачи, и берегите себя!
Если столовые приборы были грязные,что просто НОНСЕНС для самого захудалого отеля,не говоря о СЕТИ КОНКОРД,-ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОТРАВИТЬСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕ !!
Но такого нет,не было и ,надеюсь, не будет!
Так что причины ВАШЕГО НЕГОДОВАНИЯ предлагаю поискать в другом месте.
И РУССКАЯ ПОСЛОВИЦА,,НА ОБИЖЕННЫХ ВОДУ ВОЗЯТ,. ДУМАЮ ЗДЕСЬ КАК НЕЛЬЗЯ УМЕСТНА!!!...
ПРОСТО КАК ТО СРАЗУ ОТДЫХ НЕ ЗАДАЛСЯ.
А кстати,Мах, есть хоть один отель,который вам понравился?...
Да, Rixos....
Полезный отзыв
Александр - отель реальный Кал, и не тока приборы там грязные
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Юлия Пилюгина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 04.04.2012
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 9 416
  • Фото: 126
0 Благодарностей