АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2012
27.09.12 - 11.10.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошки, курицы, вечная грязь и скрипучие кровати, а в остальном все отлично!))

Отдыхали 2 недели в этом отеле, вернулись вчера. Впечатления очень неоднозначные. При заселении были буквально шокированы убожеством номера, как уже и писали выше: дверь в санузел стукается об унитаз, кондей гремит как взлетающий самолет, дверь на балкон еле открывается, в шторах зияют дыры... ну да это мелочи, которые можно и потерпеть. Самое ужасное, что нас заселили в номер с... ГРЯЗНОЙ сантехникой. Извините за подробности, но в унитазе были следы чьих-то испражнений, это нормально? Матрасы на кроватях были просто адски продавлены, - ложишься и спиной чувствуешь пружины... мы конечно были в шоке от увиденного и обратились на рецепцию с просьбой сменить номер, на что нас культурно послали без особых церемоний. Обратились к гиду Лиане с просьбой переселить нас в другой отель, на что нам было отвечено: все отели заполнены, но если очень постараться, то можно переселиться в 4хзвездочный отель с доплатой 1500 Евро. Адекватная цена?) Попросили хотя бы заменить нам матрасы и элементарно помыть унитаз и ванну, на что нас опять-таки начали посылать... после 10 минутных прений с Лианой и после того как муж заявил, что мы не можем жить в условиях свинарника, и вынуждены тотчас же обратиться в представительство туроператора в Родосе и, если не поможет, будем звонить в Россию, к нам в номер была направлена уборщица, а также принесены новые нормальные матрасы (получается, они были в наличии, почему бы не сделать этого сразу?)

Ресторан и еда: Сразу скажу, пища для трешки нормальная! Единственные минусы: 1) на завтрак сплошные яйца, никакого разнообразия 2)грешат обилием полуфабрикатов: картошка фри, какие-то рыбные биточки, кукуруза и т.д. и т.п. Ужины отличные, всегда есть выбор из нескольких блюд, алкоголь сносный. Поразил дефицит чая в ресторане. Его дают только утром. В остальное время каждый раз за стаканчиком теплой воды или чая нужно идти в бар у бассейна, по-моему бред...

В ресторане откровенно грязно: шастают курицы, кошки, собаки. Честно говоря, не особо приятно... далеко не все любят, хотят, а главное, могут терпеть рядом с собой такое количество кошек... у многих аллергия... просто свинарник какой-то...

В бассейн залезть я не рискнула: утром моют плитку и вода с нее стекает частично в бассейн... к тому же из него пьют собаки и кошки, ужас.

Гидиха Лиана - откровенная профуряка: разводит туристов как может. Если же ничего через нее не покупать - теряет всякий интерес и вредничает (на все вопросы отвечает либо "не знаю", либо "уже закрыто - конец сезона" - хотя это полная ерунда), очень неприятная дама. Да и персонал оставляет желать лучшего: позволяют себе курить в отеле - на рецепции, смеются, веселятся, постоянно едят - в присутствии клиентов... а еще мнят из себя европейцев, смешно. Позволяют себе делать замечания отдыхающим, чем я была просто шокирована. При мне девочка девяти-десяти лет наливала в 0,5 бутылку воду из автомата в ресторане, тут же к ней подлетел менеджер и стал буквально на нее орать. Меня это выбесило, я вступилась за ребенка, сказала, что лучше б животных из ресторана гоняли, на что он выпучил глаза, развернулся и ушел. Хамство. Я конечно понимаю, что 3 звезды и все такое. Но мы ведь не бесплатно тут живем, почему должны терпеть такое со стороны обслуги, у меня это в голове не укладывается.

До моря далеко, но мы об этом знали изначально, поэтому особо не напрягало. Рекомендую брать машину в аренду, но ни в коем случае ни в отеле. 100 евро на 3 дня - это полная фигня. Буквально через дорогу отличный прокат. Взяли ниссан микра на 14 дней за 220 евро. Катались на ней весь отпуск, очень довольны... объездили весь остров вдоль и поперек, все изучили и посмотрели, при этом существенно сэкономили на экскурсиях. Рекоменду прокатиться по местным гиперам: Лидл, АВ, Оливос... взяли 5литровую канистру масла за 10 евро. Мед - кг. - по 11 евро. Попали однажды на родосский продуктовый рынок, там вообще литр масла стоил 1 евро, но в пластиковой бутылке далеко не увезешь... не надежно).

А так: Родос потрясающий, Линдос великолепный, Поцелуй двух морей - волшебный. Погуляли по развалинам, скатались в долину бабочек (не увидели ни одной бабочки), в аквариум, страусиную ферму, на крест. Все очень красиво, но без машины там делать реально нечего. К слову о вождении: езда на острове свободная, дороги хорошие, за 2 недели встретили все 2х полицейских на мотиках: местные гоняют как хотят, шпарят через двойную сплошную. Бензин дорогой, к слову, самая дешевая заправка находится на нижней дороге на подъезде к Родосу слева (у какого-то гипера). Там работает заправщик, а по воскресеньям, когда у него выходной, можно заправиться самостоятельно, интересная система: нужно ввести номер машины для заправки.

Добавлено: 12.10.2012 18:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 697 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Загадочная, мне кажется Вы должны были отдыхать в 5*, минимум в 4*, или Вам за столько много продали этот отель????
Отель цена=качество.
Отель действительно всегда переполнен, т.к. повторюсь цена=качество.
Лиана, очень даже милая девушка, просто в любом месте в конце сезона, персонал расслабляется... А по поводу развода на деньги гидами...пффф... так это большинство гидов делает, им тоже хочется есть!!!
"Да и персонал оставляет желать лучшего: позволяют себе курить в отеле - на рецепции, смеются, веселятся, постоянно едят - в присутствии клиентов..." - нее ну это вообще.... а Вам было бы приятно когда персонал плачет или вообще без мимики, люди радуются и вы радуйтесь.
Оксаночка, спасибо за комментарий! Тур действит. стоил не дорого: около 30 тыс.руб. на двоих, но! Это вовсе не означает, что условия проживания в бюджетном отеле должны быть чуть лучше чем в хлеву, в конце концов мы же люди, а не поросята... Лично я, покупая тур в отель 3 звезды, рассчитываю получить 1.скромный, НО чистый номер 2)Помытую сантехнику и посуду (без следов помады) 3)Приемлемые кровати. Никто не требует от 3 звезд джакузи, плазменную панель и ананасы в шампанском, но элементарное уважение к гостям должно быть. Я не считаю нормой: собак и кошек, разгуливающих по столовой; грязный унитаз; куриц, копошащихся на лужайке.. Возможно, для кого-то данные условия отличные, но мне искренне жаль людей, которые грязь и хамство считают нормой... Что касается персонала и гидихи: сколько людей - столько мнений, - я высказала свое. И как мне кажется, это не совсем корректно: сидеть с тарелкой на рабочем месте, если ты работаешь с людьми. А они ведь вообще-то документы в руки берут (на рецепции паспорта туристов хранятся). Вот представьте: приходите Вы к парихмахеру, а она селедочные руки об передник вытирает, или к зубному, а у него из рта колбасой несет, или в театр, а на сцене актеры пьесу играют и попутно семечки щелкают, или в магазин, а продавец за кассой куриные крылышки обсасывает... Это гадко! Также и гид: купил экскурсию и шубу - к тебе внимательны, не купил экскурсию - тебя обхамят и не скажут даже того,что должны. Мне было бы стыдно, если б мой персонал работал так.
Загадочная, вы слишком Придирчивая) Я отдыхала в этом отеле в сентябре этого года, нормальный отель, между прочим едва ли не лучший отель 3* в Фалираки, это говорили туристы на пляже из других 3*. Есть конечно недочеты, но нужно закрывать на них глаза если ты едешь в 3*, а не разглядывать дырки в занавесках и портить этим настроение и себе и окружающим.
Мда.... Возможно где-то и были дырочки в занавесках, мне остаётся вам, Загадочная, только посочувствовать, раз у вас находилось время их отыскать. Остается только надеяться, что вы не успели заняться их подсчетом.
Что касается персонала отеля, а именно гида Лианы, то я с вами не соглашусь. Лиана всегда поможет и подскажет как-куда-на чем можно съездить, где побывать-что посмотреть САМОСТОЯТЕЛЬНО, без приобретения экскурсий. Да даже и с экскурсией, насильно вас туда не отправят.
А то что смеются и веселятся на рецепции... это уже на грани абсурда. А что прикажете им делать? Как на поминках сидеть? Разве это было бы приятно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Загадочная
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2012
  • Страны, города: 9 / 15
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 30 957
  • Фото: 26
0 Благодарностей