АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель тройка минус плюс ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО !!!!!

Был в этом отеле уже второй раз – в сентябре прошлого 2011 и в этом 2012.

Знайте что Сан Маритин САМЫЙ дешевый во всех смыслах отель в Авсаларе, это ТРОЙКА с минусом в котором ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО! больше в Санмаритин я точно уже никогда не поеду. Там плохая тройка, там плохая еда и наглый персонал и хозяин жмот! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САНМАРИТИН

Я уже хорошо знал все беды этого отеля, но мне очень нравиться это место , плюс когда цена выросла по сравнению с прошлым годом и я решил что там что-то изменилось в лучшую сторону – увы!!!! Как он был плохой тройкой так ею и остался ( повторюсь когда ваш туроператор будет говорить что это четвёрка - не верте!)

Более разверно :

1. по приезду вы будете ждать когда вас заселят и сидеть на ресепшен - знайте вас заселят не ранее 16-17 часов в лучшем случае –так как все дешевые отели клининговые компании убирают после престижных отелей в последнюю очередь (как правило во времы когда вы после обеда спите.Вы попытаетесь давать деньги за заселение – их с удовольствием возьмут – но поселят всё равно в освободившиеся номера.( поэтому кидайте веши на ресепшен одевайте купальник и идите на море).

2. Еда – в этом году чуть получше – но запастись таблетками от диареи стоит( про то что там часто пол-отеля маяться отравлениями это правда) – тут опять экономят и покупают самые дешевые продукты - такие же фрукты. Не пытайтесь говорить персоналу ( менеджеру или повару) что это плохо – вы получите оскорбления в ответ – а дойдя до хозяина отеля получите ответ «что вы хотели за эти деньги у нас на ваше питание заложено 8 евро в день!!!!»

3. Про напитки. ЗДЕСЬ ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО.

Про воду с хлоркой это правда. Лучше купите рядом в лаве 1 доллар 2 полуторолитровые бутылки.

Про спиртные напитки – их постоянно нет либо они заканчиваются (–водку лучше не пейте – она отдаёт ацетоном, раки - на любителя, ВИНО не коем случаи – это прокисшее пойло из пакетов, - вспомните про диарею).

Остаёться пить ПИВО – стандартный эфес – но не надейтесь – его то нет – то аппарат сломался, то кончилось -то опять же нальют в пластиковый стакан только что плохо наспех вымытый ХЛОРКОЙ.

Напитки типа кола спрайт фанта – это отдаленно напоминает эти названия.

Сок – это разбалленый водой концентрат .

Чай – тоже самый дешевый в пакетиках .

Остается пить КОФЕ экспрессо.

Главное - Не пытайтесь говорить персоналу что вода пиво или напитки пахнут хлоркой - вы получите оскорбления в ответ от бармена и дойдя до менеджера он ответит вам «вода у нас хорошая просто мы моем стаканы ХЛОРКОЙ поэтому и пахнет» ( ответ 100 % - слышал много раз)

4. Анимация.

В этом году стала лучше. Каждый день стандарт – дартс – водная айробика ( в холодном хлорном бассейне) – волейбол (пользуется популярностью) – есть мини клаб для детей (там с ними постоянно наша русская девушка чем-то занимаеться и видно что они довольны).

Вечером – дискотека для детей – потом какой нибуть мистер или миссис отеля - частенько бывает весело посмотреть как турки издеваются на подвипившими вновь приехавшими или если хорошо принять на грудь прикупив в городе своё спирное или если осталось что из дюти фри. Потом дискотека и тут обычно спирnное заканчивается примерно при её начале…потом кто-то куда-то из персонала звонит и бегает ….и приносят это примерно к 22.30 - 23.00 когда это же пойло стоит от 6 до 8 евро, И тут вам начинают аниматоры предлагать ехать в другую дискотеку в Алиния (за баксы естественно).

5 .ПЕРСОНАЛ –вечно чем-то занят горластый наглый и до вас нет никого дела, может запросто нахамить и накричать.

5.1.Как подружиться с барменом? Вопрос важный - так как если он вам друг, то проблемы с напитками и стаканами будет снят, иначе всё будет наливать в пластиковые пропахшие хлоркой стаканчики.

Не пытайтесь периодически давать ему бакс или тем более пять, это плата за один раз чистого стакана , на следующий день уже не работает– есть другой лучший способ - угошать его сигаретами - способ действенный во всей Турции – так как сигареты у них дерьмовые и стоят от 4 до 8 долларов.

5.2. На ресепшен чаевые оставлять не надо. Когда вас они заселят в плохой номер, такие есть в многоэтажном корпусе, который ближе к морю (плесеть в номерах от бани которая находиться в подвале и грохот двух местных дискотек до 3 утра) или в номер в главном корпусе с видом на соседний балкон другого отеля метров с расстояния 10метров и постоянным запахом прокисших продуктов и кухни ( там стоят баки с отходами до утра на жаре 30-35 в тени и вечный грохот двух кухнь отелей Санмаритина и Сан Лайта) – не пожалейте 20 долларов с человека (на меньше они не согласятся) и попросите переселить вас в главный корпус со стороны центрального входа с видом на горы, восход солнца и море.(этаж не важно).

6. ХОЗЯИН отеля. На этом человеке я специально остановлюсь поподробней, все беды отеля в жадности этого человека

Мы русские по привычке если чем-то недовольны то мы идем к Хозяину Итак при любых ваших недовольствах персонал либо резко не понимают по русски, либо откровенно хамит . При этом качать права бесполезно, и ничего не измениться, ответ будет простой «что Вы хотели за эти деньги», «не нравиться идите в другой отель», «пиво мне это дорого ты слишком много его пьёшь», и не дай бог вам быть в подпитом состоянии, Хозяин просто скажет слово «алкагол» (это команда для персонала) тут же сбежится его персонал, не пытайтесь устроить драку, и знайте уже вызвана полиция или жандармы

( запомните никто вас защищать не станет - русского в Турции , попасть к жандармам не советую, помните хозяева там Турки и права качать бесполезно).

7. ГиД отеля - ваши проблемы с отелем не будет решать, никакие. С хозяином он ругаться не будет никогда. ГиД а интересует только чтобы вы купили у него на 20-25 долларов дороже (чем это стоит в любом агенстве ) тур или какую нибудь экскурсию, при этом рассказывая вам «байки» начиная с автобуса про всякие «страшные» случаи. Совет – купите экскурсию в городе – лучше всего в Русском АГЕНСТВЕ (это около шоссе или сразу как пройдете через подземный переход напротив Аспендоса ) зовут хозяина агенства ОСМАН - он наш бывший из СССР, там зазывалы будут либо с ягуаной либо Осман будет в фуражке с гербом России , передайте ему привет от меня, скажите «от Юрия» он поймет, купите те же самые туры на 15 - 20 долларов дешевле (если вас двое или трое он ешё скинет по 5 с каждого).

Я специально остановился на каждом пункте, так как был там не в первый раз и избежал все эти ужасы этого отеля., в отеле мы почти не были гуляли по песчаной косе, жили с видом на восход море за лишние 10 баксов, с чистыми и полными бокалами ПИВА 0.5 эффес, периодически запасались своим спиртным и своим пивом, дарили и угощали персонал сигаретами, главное мы заранее знали в какой отель мы едем.

Море в Авсаларе классное и песчаная каса километров 3-4-5, гуляй и купайся где хочешь.

Главный совет доплатите 5 - 10 т.р и вселяйтесь в любой другой отель начиная с Оспендос, знайте что Сан Маритин САМЫЙ дешевый во всех смыслах отель в Авсаларе, это ТРОЙКА с минусом в котором ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО! больше в Санмаритин я точно уже никогда не поеду. Там плохая тройка, там плохая еда и наглый персонал и хозяин жмот! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САНМАРИТИН!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 12.10.12 15:39 (7 200 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:18 15.10.12

не согласна с данным отзывом. персонал конкретно к моей семье относился всегда доброжелательно, приветливо. всегда готов был помочь и помогал. и в отношении других отдыхающих не видела ни агрессии, ни невежества. Денег никаких не давали и всем довольны. Стаканы всегда чистые (следила за всем так как были с малолетним ребенком) и пиво всегда было , питание нормальное, не забывайте что это кухня другой страны, и просто желудок не в состоянии сразу принять эту пищу, юольше поражает то как питались отдыхающие-как накладывали в тарелку сразу все что было в ассортименте, потом запивали пивом, заедали арбузом и потом пишут что отравились; так может питаться надо правильно; и пиво всегда нам почему было, а не так как вы пишите, что его то нет то аппарат сломан. а Мы ведь были там тоже в сентябре.
И вообще - если вы знали о нем так хорошо-почему выбрали его? почему не выбрали соседний?

13:21 15.10.12

Я тоже была там в сентябре,и отель у меня вызвал сплошь положительные эмоции. Еда в Турецких отелях почти везде одна и та же. Официанты очень приветливые,сигареты у меня никто не стрелял, зато приносили цветочки в номер и всегда было чисто. Вы не были в плохой тройке,раз причисляете сан маритим к их числу. Съездите в клаб энджой и все у вас станет сразу на свои места. А рейтинг у него выше и цена тоже выше,хотя вообще не понимаю,за что. Туда бесплатно я бы не поехала во второй раз. Сан маритим - один из лучших отелей своей категории,просто кто-то зажрался,вот и все.

12:48 16.10.12

Сан Маритим-ты лучший из отелей!!!

12:51 08.02.13

Раз уж людям "Остается пить КОФЕ эКспрессо"!!!, а не эспрессо, то отзыв можно считать особо ценным

11:15 29.05.13

Что ж ты туда второй раз поперся то?)) Взял бы палатку, да дикарем. Чтобы никто не мешал и не раздражал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв