АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
29.09.12 - 07.10.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скажу сразу – отдохнули мы с супругой хорошо. В целом...

Скажу сразу – отдохнули мы с супругой хорошо. В целом, отпуском остались довольны.

Почему же я пишу этот отзыв – чтобы, во-первых люди заранее чётко понимали куда едут , а во-вторых – надеюсь представители TUI хоть иногда читают отзывы и делают выводы.

Итак. Начитавшись рекламных каталогов, мы выбрали Конкорд Фронт Ареа.

Первый косяк. По прилёту в Шарм-эль-Шейх на стойке TUI, местные аборигены предложили нам приобрести Визы по 20$ у них, чтобы не стоять в общей очереди. На стойке другого туроператора в это время рассказывали, что не обязательно покупать Визу, в Шарм-эль-Шейхе можно находиться без Визы, если Вы никуда не собираетесь ехать на экскурсию. Итог – на ровном месте мы потеряли 30$, потому что представители TUI об этом даже не обмолвились.

Отель. Отель принадлежит самой компании TUI. Вроде бы уже неплохо – туристы застрахованы от выселения в случае неплатежа туроператора. Вся обслуга худо-бедно объясняется на русском. Привезли из аэропорта первыми и забрали туда последними. Хорошая, активная, но ненавязчивая анимация. Еда разносторонняя и интересная. Это из плюсов.

А теперь о куче проблем в отеле. Отель в лучшем случае тянет на 4 звезды, причём даже по египетским меркам. Кто им дал 5 и за какие заслуги – абсолютно не понятно. Единственное место, где всё соответствует 5-ти звёздам – ресторан «Корабль» над пляжем.

1. Отель сверхпереполнен. Он явно не рассчитан на полную загрузку номеров. Очереди везде. И это при том, что окрестные отели практически пустуют (мы зашли в три отеля посмотреть – как там на территории).

a.Если Вы хотите найти лежак на пляже или у бассейна, надо вставать часов в 7 самое позднее! После завтрака свободных лежаков НЕТ, нигде! Даже за деньги.

b. На понтоне – столпотворение. Очередь чтобы войти в воду или выйти из воды.

c. При выходе из воды – очередь к душам.

d. Буйки зоны плавания очень близко от берега. Купающиеся буквально бьют друг друга по головам ластами.

e. В принципе маленький пляж. Территория отеля сужается к пляжу.

f. Завтраки, обеды, ужины. По первости приходилось ждать очереди! в главном ресторане, чтобы поесть. На третий день приноровились, стали приходить чуть позже или ходить в другие рестораны.

g. Продлить номер в день отлёта не получится. Их ждут уже с ночи прилетевшие туристы. То есть, если Вы прилетите ночью – скорее всего, будете тусоваться на ресепшн до утра. Мы таких бедолаг в отеле видели.

2. Мнимый All-inclusive, который (возможно) вытекает из предыдущего пункта. В теории всё бесплатно, на практике воспользоваться многими вещами невозможно:

a. В баре на пляже нет алкоголя, кроме пива. Пиво периодически заканчивается до конца работы пляжа и больше не подвозится. В один день это произошло в 11 утра.

b. На пляже не работает кулер с водой. Холодной воды (самой обычной холодной воды) нет.

c. Минералки тоже нет, она в другом баре.

d. На третий день нашего пребывания мы научили аборигенов, в баре на пляже, делать в кофемашине чёрный кофе. Возможно, в кофемашине наконец-то кончилось молоко. Я был этому очень рад.

e. Для того, чтобы на пляже выпить что-то крепче пива (или той же минералки) нужно подняться по лестнице с пляжа на уровень отеля в бар «Вендом» (корабль), причём выносить напитки из него запрещено.

f. Раздача мороженого. Редкий отдыхающий выдержит эту очередь в полдень. Но стойкие люди получают свою пайку 

g. Периодически заканчиваются полотенца на выдаче, появляются в течение часа. Лично видел, как только что сданное грязное полотенце, было сложено квадратиком и буквально через минуту выдано другим людям, как чистое.

h. В лобби-баре отеля наливают 2 вида европейского алкоголя бесплатно, водка Смрнофф и виски Грантс. Должны наливать. Ибо его там почти не бывает.

i. Игровая комната, Джакузи, сауна – заняты всегда.

j. – о наличии бесплатного WiFi узнали только по прилёту, соответственно ноутбук не брали с собой. Проверить не смогли.

3. Общие косяки.

a. В отеле 90% русскоязычные постояльцы. Несмотря на это, англоязычные (их отличают браслеты другого цвета) всегда обслуживаются вперёд русских. Никаких дополнительных «чаевых» от англичан я не заметил. Но факт этот присутствует и раздражает просто до безобразия.

b. Что такое вымыть пол в номере обслуга не в курсе. Мы приехали – пол был грязным, мы уехали – остался таким же, несмотря на то, что мы успели нажаловаться администратору. Поймали как-то уборщика лично и уже заставили поменять нам грязные полотенца для ног. Это, кстати, при том, что мы ежедневно оставляли уборщику по 1-2 доллара, чище не стало, добавились только красивые фигуры из полотенец на кровати.

c. В номерах есть непонятного назначения прибор, очень похожий на видеокамеру. Почему я так странно этот прибор описал – потому что никто в отеле не смог ответить мне – что это такое. Но похоже на камеру слежения. На всякий случай – закрывали его панамкой, пока были в номере.

d. На обеде и ужине на столах отсутствуют маленькие ложки (чтобы размешивать сахар в чае и кофе). Найти самим их невозможно.

e. В ресторанах Вы не можете налить напитки сами, кроме чая-кофе и разбавленных химикатов. Нужно заказывать напитки именно у официантов, которые периодически пропадают минут на 15. Просто пойманный за шкирку абориген тут же отвечает, что обслуживает другие столики и Вам надлежит ждать именно своего официанта.

f. Если Вы приходите на приём пищи или на пляж за полчаса до окончания работы, можно наблюдать ещё 1 интересное шоу. Вас будут выпроважить следующим образом.: начинают непосредственно возле вашей тарелки с едой демонстративно протирать стол, или мыть пол прямо под вами, или молча возле Вас встают два человека и внимательно , не отрываясь смотрят за вашими действиями. Наблюдал подобные вещи неоднократно и сам тоже попадал в эту ситуацию.

g. Туалеты на пляжах. Стоит кому-то в них зайти, подходит обслуга и стучит в дверь. Зачем? – кто б их знал! Потому, что, постучав, они спокойно отходят и ждут следующего. Развлекаются, наверное.

h. Души на пляже плохо работают, лейки засорены.

i. Риф так себе, средненький. Гораздо интереснее (заодно, чтобы и не толпиться на понтоне) пройти через понтон соседнего Хилтона и сплавать на «дикие» рифы. Вот там - действительно красиво и интересно.

j. Садящиеся самолёты. Отель близко от посадочной полосы. Самолёты садятся громко. В номерах их не слышно, звукоизоляция хорошая. Но на улице шум довольно приличный. В Конкорде Спорт – вообще уши закладывает, во Фронте - получше.

Очень надеюсь, что ситуация будет меняться в другую сторону. Знаю, что мы попали в далеко не самый плохой отель. Бывают хуже, но и лучше, как это невероятно – и дешевле – есть. Мы в таких, тоже бывали. Писать название не буду, дабы не сочли рекламой.

Единственное, что мы не могли оценить – детский клуб. Говорят – чуть ли не лучший на всём побережье. Не знаю. Но некоторые именно семьи, приезжают конкретно в этот отель только из-за детского клуба, много лет подряд.

Поедем ли мы ещё раз в этот отель – НИ ЗА ЧТО!

Будем ли мы его рекомендовать своим друзьям – НИКОГДА!

Добавлено 12.10.12 14:16 (7 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 13.10.12

99,9% правда - 3,3 реальный (максимально) рейтинг этого отеля!!!

22:06 13.10.12

Михаил,как вы все точно описали,читая ваш отзыв смеялась до слез.
Оказывается наша ситуация с переносом рейса вперед аж на 10часов-это ерунда,по-сравнению с ночевкой наших бедолаг,которые до утра тусуются на ресепшене.
По питанию немного с вами не согласна,готовят в принципе одно и тоже,только специи более или менее острые добавляют.
Вывод,низкий уровень работы ТУИ,ни Пегас,ни Тез тур,ни даже Корал нам таких сюрпризов не устраивал.

12:04 18.10.12

а я со многим не согласен. Мы в этом отеле были два раза, в апреле (11-й и 12-й). Первый раз жили в делюксе, второй раз в семейном. Первый раз ездили с двумя детьми, второй раз у нас уже было трое. Может быть многое меняется от времени года. Но у нас всё было и на пляже и в лоби (что касается алкоголя). Размещались на пляже всегда, но в зависимости от того, во-сколько проснулись, либо на первом ярусе (не у моря), либо на втром. Бой, который выдает полотенце, при виде нашей семьи, брал полотенце в одну руку, коляску в другую и нес все это к тем лежакам, на которые мы указывали.
Уборка в первый раз была великолепная -половину отпуска, затем сменился мальчик и стало хуже, но выловили его, все объяснили и он стал убираться нормально (хотя не так как первый)! Второй раз обычная, нормальная уборка.
Детский клуб, это действительно ВЕЛИКОЛЕПНО!!! мы утром на пляж (т.к. был мелкий, вставали в основном рано) пару раз искупались и детей забирали и отвозили в спорт. Дети Рому до сих пор вспоминают. Риф шикарный!!! Даже при снорклинге, не погружаясь, видел спящую мурену в расщелине. Есть видео.
Мы на осенние каникулы, едем опять в Египет, но не в Конкорд, т.к. у них теперь персональный авиаперевозчик - Колавиа, и слетав на нем летом в Хорватию, категорически больше не полетим. Едем в соседний санрайз. Посмотрим как там. По прогулкам будучи в конкорде, вроде сойдет, тем более, что всего неделю длятся каникулы. Мы все знаем что такое Арабы и Египет и все равно едем, т.к. это море! Еда 4

01:19 21.10.12

Как ни странно,с Михаилом согласен почти во всем!!
Только как говориться,для пессимиста стакан наполовину пуст, а для оптимиста- наполовину полон!!!
Мы с женой себя относим ко второй категории.и не страдаем манией преследования(это я про странные датчики в номерах,которы оказались пожарной сигнализацией)...
В этом отеле очень порадовала отличная анимация,вечернме шоу,ужин на террасе,да и питание вообщем,красота отеля и прекрасный риф.
Остальное-как везде в Египте.Это не Европа
Кстати встретил там своего друга Гришу-рыбу-наполеон размером где-то 130 см(встречался с ним в Савое,Санрайзе и Роял Роджане).Если увидите-не бойтесь-он очень добрый и любит вареные яйца в скорлупе.Но кормить не советую,чтобы не привлечь хищников!!!
Всем кто едет туда-хорошего настроения и замечательного отдыха.Не заморачивайтесь на мелочах!

13:05 21.10.12

Ахаха!! Это не камера это датчик пожаротушения))) уж поверте если бы они и захотели поставить камеры вы бы их никода не увидели бы)))

16:58 23.10.12

Единственное место, где всё соответствует 5-ти звёздам – ресторан «Корабль» над пляжем- полностью согласна. Ваш отзыв соответствует действительности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв