АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Iron Ambassador Plaza Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
31.08.12 - 14.09.12
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз вывезли малыша на море

Были в Кемере , в Амбассадоре с 31 августа, отдыхали 2 недели. Состав группы: я, моя мама и маленький десятимесячный сын . В Турции были много раз, в Кемере второй раз. Объективной не буду, буду честной.

Итак об отеле в целом.

В отеле много немцев и словен. Есть туристы из Болгарии, французы и конечно же много русских.

Расположение ВТОРАЯ линия. Не верьте никаким описаниям, между отелем и дорожкой к набережной проходит оживленная проезжая улица. Оживленная- это не три калеки в час, иногда и постоять придется. Переходите улицу и еще минуты три до моря. Всего от главного корпуса до моря минут пять быстрым шагом или 10 спокойным. У отеля пять корпусов, от дальнего корпуса до моря столько же, но до пляжа минут на пять дальше. Но в дальний корпус заселяют в основном немцев и словен. Русских чаще всего селят в главный корпус. Бассейн невелик, детский бассейн в главном корпусе не прогревается и очень маленький. Зато в дальнем корпусе прекрасный детский бассейн с горками и почему-то более теплой водой, ходили туда, пропуск можно попросить на ресепшн. В третьем корпусе прекрасная детская площадка и возле пятого корпуса тоже детская площадка и тренажеры (правда на улице, не в отеле).

До центра минут 15 быстрым шагом, до торговой улицы минут 8-10.

В отеле сделан прекрасный ремонт, новая мебель, все чистенькое, все работает. Ну за исключением датчиков балконной двери, которые работают через раз, а то и через три , но ничего, приспособились. Уточню, при открытой балконной двери кондиционер не работает.

Питание, выше всяких похвал, всегда была рыба, мясо и птица (индейка или курица), причем в нескольких вариантах. Блинчики, сырный пирог, котлетки на гриле, ммммм. Огромный выбор сладостей, торт мороженое в виде замка в один из ужинов! Фруктов не много, арбуз, дыня и чашка с недозрелыми сливами, которые дозрели таки ко второй неделе отдыха , иногда яблоки. Из маленьких недочетов: ну не умеете вы варить овощи (просто отварной картофель, например) так не варите, полусырые овощи совсем не хороши, умеете делать картофель фри, вот и делайте.

Прекрасный ассортимент чаев, но почему-то не было любимого мной горячего шоколада.

Теперь о сервисе. За сервис отелю твердая двойка. Даже кол. Судите сами:

При заселении предоставлена сломанная детская кровать, одна сторона ограждения кровати сломана так, что практически отсутствует. При указании на это на ресепшене сделали круглые глаза «А мы не заметили!». Видимо в темноте ставили… Кроватку заменили.

В отеле придерживаются концепции защиты окружающей среды и видимо поэтому не убираются. Не то что бы совсем, но жук в ванной так и пролежал неделю, пока сами не убрали. И еще какой-то мусор в санузле тоже. С полотенцами и постельным бельем тоже беда. Чаевые оставляли, так что дело не в этом.

В ресторане. Мы знали куда едем, поэтому на детский стол не рассчитывали, часть питания брали с собой, часть выбирали с общего стола. Но мы рассчитывали на детский стул. Как положено с ремнями безопасности и столиком. Ну ладно, не со столиком, но хотя бы с ремнями. В отель одновременно с нами заехало больше 10 детей в возрасте около года. И их родители тоже рассчитывали на такие стульчики. А стульчиков оказалось два. Было еще два , но без ремней и для деток от 2-3 лет. А ребенок ест небыстро, так и родители, тоже должны поесть, после того как покормят ребенка, а это значит, что стульчик будет занят не менее часа. На трапезу отель отводит максимум три часа. Арифметика проста. Теперь представьте, я с орущим на руках ребенком (ребенок уже понял, что в этом месте кормят и не понимает, почему ему до сих пор ничего не дали) должна ждать иногда около часа, когда освободится стульчик. И нас таких еще 5 -7. Кто как выходил из положения, кто-то держал на коленях, кто-то терпеливо ждал. Я устроила скандал, потом еще один, потом еще. При моем появлении официант со стульчиком уже бежал к столу. Но это я, а остальные??! Количество стульчиков так и не увеличилось.

Дальше, несколько туристов при мне жаловалось, что официанты вымогают чаевые. То есть, в ресторане достаточно для отдыхающих столов и свободные были всегда. Но… на эти свободные столы официанты ставят таблички о брони, и столов свободных не остается. Бронь снимают за чаевые, ну или жди когда освободится стол при тебе.

То же самое на пляже. На лежаки служащий пляжа укладывает даже не полотенца, а ….камни!!! Бронь снимается за чаевые или просто нахальным отдыхающим, который делает большие глаза и говорит, что ничего не заметил, песок только стряхнул .

Пляж ГРЯЗНЫЙ. Мамы с маленькими детьми, пожалуйста осторожнее, кругом бычки и другой мусор.

В оздоровительном центре дают 15 минут бесплатного массажа. Задала вопрос, будут ли они действительны в любое время, в том числе после покупки курса массажа. Меня заверили, что на эти 15 минут могу рассчитывать в любое время. Оплатили два курса – мне и маме. Конечно же потом эти 15 минут было получить очень сложно . Жулики.

Вот как-то так. Турция и море по прежнему прекрасны, обязательно вернусь.

Добавлено 12.10.12 11:38 (5 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:51 17.06.13

я очень извиняюсь,кто такие СЛОВЕН???*В отеле много немцев и словен*...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв