АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Ramada Plaza Jumeirah Beach Residence (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2012
02.10.12 - 09.10.12
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо для бюджетного отдыха на Джумейре

Из плюсов данного отеля можно отметить следующие:

1.Низкая цена для отеля Джумейры

2.Относительная близость пляжа(7-8мин)

3.Номера после ремонта большой площади. Похоже ранее это здание сдавалось под жилье, затем его выкупил сетевой отель. Так например, сантехника и ковровое покрытие в номере были совсем не свежими

4.Очень стараются ребята на ресепшене

5.Бесплатный трансфер до Эмирейтс Молл, хотя у туроператора было заявлено что и до Дубай Молла тоже

6.У ребенка был день рождения и для нас стало приятной неожиданностью получить от отеля торт и фрукты

Из минусов:

1.При заселении доставку багажа ждали 20мин, после чего не выдержали и позвонили на ресепшен

2.Не пользуйтесь отельным такси( цена выше на 45%!!!)

3.80% туристов русскоговорящие

4.Сервис пока страдает, персонал не обучен за исключением нескольких сотрудников. Нам попался навязчивый хаузкипер из Индии, качество уборки в номере оставляло желать лучшего, намекал на чаевые.

5.Питание брали только завтраки. Голодными не были,но ассортимент небольшой, фруктов мало и приносили их небольшими порциями(до этого отеля отдыхали в Абу Даби, поэтому с ним и сравнивали).Обслуживание оставляет желать лучшего...однажды после 5мин ожидания сами попросили, чтобы убрали со стола грязную посоду после предыдущих туристов, чтобы подали приборы, постоянно сами просили, чтобы подали кофе, убирали грязную посуду под конец завтрака порой.

6.Территории у отеля нет, т.к. он является частью жилого комплекса, во дворе которого, правда, очень чисто. Плитку во дворе мыли по несколько раз в день. Мы были с маленьким ребенком, поэтому ходили к морю через подземный паркинк, идти по которому очень жарко и душно.

7.Отель не выдает пляжных ковриков и зонтов, как было написано у туроператора через которого мы ехали.

Море выше всяких похвал, в нем и жили:). Проход к пляжу ближе мимо Хилтона. Очень жаль, что пляж не оборудован, тени нет совсем как и душа, чтобы смыть песок, поэтому весь песок был в номере. Вечером можно погулять в Марине, до которой идти 5мин, красота!!Там же есть Марина Молл, в котором и супермаркеты и кафе с ресторанами. Такси до Дубай Молл стоит 50дрх можно остановить через дорогу от отеля или возле Хилтона всегда стоят.

В целом для отеля с такой ценой неплохо, но менеджменту отеля еще есть над чем работать. Готова ответить на вопросы, если они возникнут:).

Всем приятного отдыха!!!!!!!!!!

Добавлено: 12.10.2012 11:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ой а как вы ходили через подземный паркинг к морю? Мне просто интересно стало,мы чет такого не видели. Мы тоже с ребенком,ходили так: выходишь на LP,потом во дворик,ныряешь в арку между страбаксом и видимо зданием которе под магазин задуманно,все это по тенечку,выныриваешь снова в тенечек так как там деревья и ветерок всегда между домами,доходишь до лестницы,высокая которая, внизу около нее еще была реклама какого то фестиваля,так вот доходишь до этой лестницы,там лифт,с комфортом спускаешься вниз,ну или на верх,и мимо Хилтона,тут уже пробежкой)),до пляжа.
Да точно к морю не через парковку
Фигассе человек зажрался)))))))))) Полотенца дают, просто надо было найти пункт выдачи. С каких это пор, ПРИЕЗЖАЮЩИЕ в отель, являются минусом отеля???!! Отель сам выбирает туристов? Про территорию ваще атас: т.е. вы не знали, что едете в отель без территории? ДА ЛАДНО???
Терпеть не могу зажравшихся и придирчивых туристов
Да и к тому же, надо знать, что цены на такси от отеля всегда дороже, и это не минус к отелю, а незнание туриста, ибо в любом отеле так.
И русскоязычный контингент не является минусом, потому что русские есть везде))
Такси брали - и из отеля, и обратно в отель по тому же маршруту. Цена одинаковая, с отеля уехали на шикарном лексусе, а обратно на стандартной такси Тойота, никакой переплаты!
Действительно, к морю можно пройти двумя способами. Первый, более «эстетичный»: через LP-уровень. На нём же можно захватить по пути пляжные полотенца (бесплатно). В этом случае предстоит спускаться с лестницы(или воспользоваться лифтом). Второй, через паркинг, который находится относительно лифтов в противоположную сторону от стойки reception. Если вас не смущает, что в этом случае придётся петлять между машинами и на «променад» выходить через reception отеля «Hilton», то лучше пользоваться именно этим способом. Этот путь более короткий…и без спусков-подъёмов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Оксана
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 398
  • Фото: 3
0 Благодарностей