АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
20.09.12 - 03.10.12
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель испортился

Добрый день. Отдыхали в этом отеле с 20 сентября по 3 октября 2012 г. с мужем уже в 10 раз. Честно скажу не ожидала, что отель в плане сервиса испортится, т.к. были сразу и после революции два раза и такого не было. Встретили на ресепшене с улыбкой до ушей .т.к. нас уже знают в лицо половина сотрудников отеля))))). Заселили в корпус для некурящих "В", хотя мы с мужем курящие. На ресепшене сказали, что курите в номере, вам можно, хм, зачем тогда заселять в эти номера. И вот началось самое не приятное для нас. ЭТО ПОСТОЯННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. В день не менее 10 -ти раз. Днем то все равно, находишься на море или возле бассейна, а вечером вообще постоянно, очень действует на нервы. В холле отеля итак интернет стал очень слабым на скорость, мог вообще не запуститься, так еще свет постоянно выключается. С компьютером вообще не реально работать. Мне по работе приходилось подписывать платежки, так сидишь и не знаешь уйдет она или нет. Раньше такого не было. Причем в соседнем Рояле свет есть, а в Клабе, тишина наступает, как на кладбище. Куда смотрит менеджеры и владельцы не понятно, но это реально выводило из себя. И так на протяжении всего отдыха. Через четыре дня из сумки в номере вытащили пять баксов. Деньги были в кармашке застегнутом , сумка в шкафу, в номере проходной двор, поэтому кого то обвинять не стали. В день отлета заметили пропажу плеера, который лежал в прикроватной тумбочке, опять не понятно, кто взял, то ли уборщик, то ли разносчик напитков, то ли менеджер, который постоянно достает с вопросами "Все ли хорошо". Разбираться не стали, т.к. знаем, что в Египте это делать бесполезно, еще и виноватым останешься. Поэтому убирайте вообще все в сейф или таскайте с собой. В прошлый наш приезд я не досчиталась флешки, но там я думала, что я ее в самолете из сумки выронила, теперь понимаю, что ее так же сперли из прикроватной тумбочки.В общем осадок не приятный, даже подаренная ими бутылка вина его не сгладила, так и осталась она стоять сиротливо в холодильнике не распитой. А так все как обычно, питание нормальное, про это многое написано. Единственное в связи с сокращением персонала, не успевали менять скатерти, салфетки и приходилось самим искать ложки, вилки, ножи и убирать стол.(((((((((((Анимация супер. До этого все годы были аниматоры французы, слаба богу их нет, а то их вечерние посиделки с французами и игры в лото доставали. В общем море, чистейший воздух, солнце сделали свое дело, мы отдохнули, но вот все вышеописанное опустило этот отель в моих глазах. Приедем сюда еще или нет под большим вопросом.

Добавлено: 12.10.2012 10:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 578 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Очень удачно Вы заметили про анимацию и про французов ЗАДОЛБАЛИ!!! И абсолютно согласен, что отель с каждым годом всё хуже и хуже, говорят владелец поменялся...
У нас тоже в последний день обнаружилась пропажа денег.. Причем перед завтраком специально проверили кошельки, потому как от аэропорта планировали добираться на такси. А когда вернулись в номер собирать вещи к выписке в 12-00.. из обоих кошельков пропали 2000 рублей и 15 евро !.. Наивные чукотские, мы не придали значения предупреждению гида о том, что сейфов в номерах нет и лучше ценности на ресепшен оставлять в камере хранения... Подозревали только уборщика, который кстати каждый день нас встречая улыбался, вертел лебедей, забирал ежедневный бакшиш.. а в конце концов просто решил нас обчистить. Обратились на ресепшн, сотрудник сделал вид что не понимает ни по русски, ни по английски, потом просто отвернулся и переключился на другого гостя (француза кстати), подошли с нашей проблемой к "гест релейшн", девушка оказалась отзывчивой, побежали с ней в номер, вызвали охранника, менеджера уборщиков и самого вора.. Он устроил спектакль с выворачиванием мусорок, постелей.. и, о неожиданность, под матрацем нашлись, свернутые в тугой комок наши деньги. Таких виртуозов подбрасывания денег я не видела. Целое представление! Хорошо, что деньги вернули, но как понимаете, впечатления от отдыха были испорчены. Наплевать на нас было всем менеджерам. А та отзывчивая девушка "гест релейшн" получила нагоняй потом, по ее словам, за то, что оказалась отзывчивой. Еще она сказала, что всем на все плевать, в том числе и на то, как при зарплате в 100 долларов в месяц, уборщики имеют Айфоны 5...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна Осокина
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 67
  • Читательский охват: 2 591
  • Фото: 0
0 Благодарностей