АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 67
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
20.09.12 - 03.10.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель испортился

Добрый день. Отдыхали в этом отеле с 20 сентября по 3 октября 2012 г. с мужем уже в 10 раз. Честно скажу не ожидала, что отель в плане сервиса испортится, т.к. были сразу и после революции два раза и такого не было. Встретили на ресепшене с улыбкой до ушей .т.к. нас уже знают в лицо половина сотрудников отеля))))). Заселили в корпус для некурящих "В", хотя мы с мужем курящие. На ресепшене сказали, что курите в номере, вам можно, хм, зачем тогда заселять в эти номера. И вот началось самое не приятное для нас. ЭТО ПОСТОЯННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. В день не менее 10 -ти раз. Днем то все равно, находишься на море или возле бассейна, а вечером вообще постоянно, очень действует на нервы. В холле отеля итак интернет стал очень слабым на скорость, мог вообще не запуститься, так еще свет постоянно выключается. С компьютером вообще не реально работать. Мне по работе приходилось подписывать платежки, так сидишь и не знаешь уйдет она или нет. Раньше такого не было. Причем в соседнем Рояле свет есть, а в Клабе, тишина наступает, как на кладбище. Куда смотрит менеджеры и владельцы не понятно, но это реально выводило из себя. И так на протяжении всего отдыха. Через четыре дня из сумки в номере вытащили пять баксов. Деньги были в кармашке застегнутом , сумка в шкафу, в номере проходной двор, поэтому кого то обвинять не стали. В день отлета заметили пропажу плеера, который лежал в прикроватной тумбочке, опять не понятно, кто взял, то ли уборщик, то ли разносчик напитков, то ли менеджер, который постоянно достает с вопросами "Все ли хорошо". Разбираться не стали, т.к. знаем, что в Египте это делать бесполезно, еще и виноватым останешься. Поэтому убирайте вообще все в сейф или таскайте с собой. В прошлый наш приезд я не досчиталась флешки, но там я думала, что я ее в самолете из сумки выронила, теперь понимаю, что ее так же сперли из прикроватной тумбочки.В общем осадок не приятный, даже подаренная ими бутылка вина его не сгладила, так и осталась она стоять сиротливо в холодильнике не распитой. А так все как обычно, питание нормальное, про это многое написано. Единственное в связи с сокращением персонала, не успевали менять скатерти, салфетки и приходилось самим искать ложки, вилки, ножи и убирать стол.(((((((((((Анимация супер. До этого все годы были аниматоры французы, слаба богу их нет, а то их вечерние посиделки с французами и игры в лото доставали. В общем море, чистейший воздух, солнце сделали свое дело, мы отдохнули, но вот все вышеописанное опустило этот отель в моих глазах. Приедем сюда еще или нет под большим вопросом.

Добавлено 12.10.12 10:27 (2 578 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:00 14.10.12

Очень удачно Вы заметили про анимацию и про французов ЗАДОЛБАЛИ!!! И абсолютно согласен, что отель с каждым годом всё хуже и хуже, говорят владелец поменялся...

03:54 09.12.12

У нас тоже в последний день обнаружилась пропажа денег.. Причем перед завтраком специально проверили кошельки, потому как от аэропорта планировали добираться на такси. А когда вернулись в номер собирать вещи к выписке в 12-00.. из обоих кошельков пропали 2000 рублей и 15 евро !.. Наивные чукотские, мы не придали значения предупреждению гида о том, что сейфов в номерах нет и лучше ценности на ресепшен оставлять в камере хранения... Подозревали только уборщика, который кстати каждый день нас встречая улыбался, вертел лебедей, забирал ежедневный бакшиш.. а в конце концов просто решил нас обчистить. Обратились на ресепшн, сотрудник сделал вид что не понимает ни по русски, ни по английски, потом просто отвернулся и переключился на другого гостя (француза кстати), подошли с нашей проблемой к "гест релейшн", девушка оказалась отзывчивой, побежали с ней в номер, вызвали охранника, менеджера уборщиков и самого вора.. Он устроил спектакль с выворачиванием мусорок, постелей.. и, о неожиданность, под матрацем нашлись, свернутые в тугой комок наши деньги. Таких виртуозов подбрасывания денег я не видела. Целое представление! Хорошо, что деньги вернули, но как понимаете, впечатления от отдыха были испорчены. Наплевать на нас было всем менеджерам. А та отзывчивая девушка "гест релейшн" получила нагоняй потом, по ее словам, за то, что оказалась отзывчивой. Еще она сказала, что всем на все плевать, в том числе и на то, как при зарплате в 100 долларов в месяц, уборщики имеют Айфоны 5...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация