за последние 30 дней
этот "отдых" не забудем точно...
В Египте второй раз.Отдыхали с мужем и сыном 5 лет. Период со 2 по 10 октября. Тема заселения и размещения в нашей ситуации отходит на второй план, но тем не менее - 20$ в паспорт при заселении и вместо стандарта бунгало довольно удобно расположенное. Заселяли поздно вечером, были немного разочарованы, но на утро осмотревшись - всё понравилось. 2 дня ходили довольные и счастливые. потом началось самое интересное. Сразу оговорюсь, для любителей оспорить отзывы, подобные моим, мы не обжирались, руки мыли, всё всремя протирали руки влажными салфетками, брали только знакомую пищу, из кулеров и тем более из-под крана воду не пили и вообще привезли из России 6 бутылок воды и пили её. Так вот, вечером 4-го числа НАЧАЛОСЬ... Сначала у меня. Утром 5-го уже у мужа и ребенка. Сразу начала звонить в страховую компанию. У нас была "ВСК". Сказали пойти к отельному доктору. Пошли. Вышел мальчик непонятного вида, не говорящий и не понимающий по русски. "На пальцах" объяснили свою проблему. Не осмотрев никого из нас, дал три стандарта таблеток мне, мужу и два пузырька с суспензией сыну. сказал пить три раза в день и всё "ок. финиш". пили . к вечеру подскочила температура и колличество походов к унитазу увеличилось. Решили попросить совета как правильно дальше действовать у русско говорящего гида алс тур Ольги. Она сказала, чтобы мы шли на ресепшен, они нас отправят к более квалифицированным специалистам в хургаду. отправили. Доброжелательные ребята в грязых медицинских костюмах. реально грязные костюмы, все в пятнах, у нас ветеринары в свинарниках чище одеты. Уложили на кушетку. пощупали живот, померили температуру. сменили ребенку антинал (наш энтерофурил) на смекту (смекта у них тоже в суспензии). Сказала. что смекта есть своя и энтерофурил тоже. заверили, что российские препараты там не помогают. Сказали соблюсти один день диету (мы и так весь день на чае сидели, боялись есть). попить эти лекарства и всё ок. финиш. Но " ОК" и тем более "финиш" никак не наступало...вечером мне чего-то совсем поплохело. пошла к гиду. стали звонить в страховую, просить нормальной помощи. Сказали, что они покроют только отельного доктора. пошла к отельному доктору.там был уже другой мальчик. у него на приеме была русская девочка с той же проблемой. разговорились. выяснилось, что посейщаемость доктора в этом отеле больше, чем бара . у всех одна и таже проблема. Мне сделали укол антибиотика. Еще эта девочка сказала мне, что есть в этой отельной клинике женщина русско говорящая, которая принимает с 9 до 16. посоветовала сходить утром к ней. На утро у моего ребенка температура 35,5 и он реально стал терять сознание. он просто сидит, закрывает глазки и засыпает. снова стала звонить в страховую. Девочка в страховой сказала, что в нашем отеле какая-то эпидемия. Повальное количество обращений туристов с одними и теми же симптомами. Конкретно сказала, цитирую:" Либо вас там намеренно травят, либо там такие антисанитарные условия, что развилась кишечная инфекция". Посоветовала подать претензию тур оператору и тур фирме, которая продала путевку туда. для этого сказала взять медицинский протокол в клинике. Мы побежали в отельную клинику к русско говорящей женщине доктору. Увидев состояние ребенка - отвела меня в сторону и сказала, что 90% населения отеля сейчас с такой же проблемой. и еще, что такая же проблема была 3 месяца назад. в России этот отель давно бы СЭС закрыла.всё дело в антисанитарии. Мы с ней стали звонить в страховую, она сказала, что состояние ребенка тяжелое и ему нужна госпитализация. Я попросила у нее медицинский рапорт, в котором она должна мне написать реальную причину недуга, а не банальную аклиматизацию, на которую ссылались предыдущие псевдо-доктора. услышав это, она сказала, что у нее будут проблемы, если админ. отеля узнают, заюлила и под шумок смоталась. Нам в тот момент, честно, не до этого было, важно было ребенка привести в порядок. Страховая прислала за нами машину и отвезла нас в госпиталь в хургаду. госпиталь хороший. никаких претензий. осмотрели меня. поставили капельницу.накололи антибиотиками. вызвали педиатра для ребенка. Педиатру отдельное спасибо. Первый раз за всё время пребывания в хургаде ребенка нормально осмотрели, даже на наличие воспаления аппендикса проверили. Итог - мой малыш провел 10 часов(!!!) под капельницей. плюс уколы антибиотика. Сказали - кишечная инфекция, но протокол тоже не дали. сказали, что они его в страховую отправляют, чтобы им возместили наше лечение. посоветовали по прибытии запрос копии в страховую сделать.
Оставшиеся 2 дня ели один раз в день "пустой" рис, чай. Чай, кстати, сами заваривали в номере, в ресторанах боялись что-либо брать.
За день до выезда из номера, ко всему прочему, обнаружились два оголённых провода торчащих их заборчика, который огораживал наше бунгало. Угадайте, кто их нашел?! Привильно, ребёнок. Слава богу, слегка только дотронулся и током не сильно ударило. Хватаю фотоаппарат, фотографирую проблему и несу на ресепшн. На что мне говорят:"ну это же не в номере, на улице!" получается - оголенные провода под током на территории отеля - нормально?! Спокойным тоном говорю менеджеру на ресепшен, что в таком случае по приезду выложу эти фото в интернет, на что он махнул на меня рукой и злобно гаркнул "выкладывай"!!!ну чтож, выкладыаю. на следующий день выезжали из номера - проблему никто так и не пошевелился исправлять.
Впечатления от отпуска в этом отеле?! Слёзы, нервы, потерянное здоровье, деньги, время.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}