АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
52 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в апреле 2012
22.04.12 - 02.05.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наконец-то решила выложить отзыв об этом отеле. Многое...

Наконец-то решила выложить отзыв об этом отеле.

Многое почерпнула из отзывов. Спасибо!

"Туда" летели Оренбургскими авиалиниями. Потрёпанный салон компенсировался улыбками стюардесс и рассказами командира экипажа о том, где мы пролетаем. В аэропорту нас встретил микроавтобус. В наш отель ехала ещё одна пара и ещё одного попутчика мы завозили в Дахаб. С учетом этого + стоянки на заправке дорога заняла более 2-х часов. Очень понравились водители от Hiltona. Они не носились как сумасшедшие, а ехали быстро, но комфортно.

Заселились сразу. Нам достался угловой номер на 3-м этаже во втором корпусе. Из-за скошенного угла наш балкон был немного меньше остальных, но нас это не смутило. Зато солнце к нам попадало только рано утром и постоянно был сквозняк, поэтому весь день сохранялась приятная прохлада. Встроенный кондиционер был, но мы им почти не пользовались. Наш корпус находился дальше от «центра», и если и было какое-то веселье, до нас оно не долетало.

Номер просторный, две полуторные кровати, много полок и ящиков для вещей. В ванной был нормальный фен и банные принадлежности. Телевизор старенький, но показывал хорошо. 2 русских канала – 1 канал и РТР-планета. Убирались каждый день очень чисто, наши вещи аккуратно раскладывали. Крутили лебедей и другие фигуры. Оставляли каждый день по доллару, потому-что было видно, что человек старался. Под конец отдыха уборщик сменился. Убирался тоже хорошо, но фигуры крутил через день. А у кого-то вообще не крутили. Ни за деньги, ни так. Каждый день ставили в холодильник по 2 маленьких бутылки воды.

Питание нормальное. Всегда было из чего выбрать. Из фруктов были только вкусные финики, апельсины и нарезанная смесь из дыни, яблок и тех же апельсинов. Напитки нужно заказывать у официантов. В принципе ребята работали быстро, но иногда одной чашки не хватало, а вторую ждать уже не хотелось. Спасались тем, что брали с собой из дома маленький чайник и чай-кофе в пакетиках, и «напивались» в номере. Из алкоголя пробовали только пиво – нормальное, лёгкое пиво. Ещё подавали вино и в барах делали коктейли. Судя по тому, что народ постоянно заказывал в ресторане вино - оно было неплохим. Пьяных видели только один раз. Ресторан фаст-фуда «Casa Pesto» для поклонников этой еды. Нам хватило одного посещения.

Пляж песчаный, широкий, просторный. Места можно найти в любое время справа от пирса. Ближе к бару – соответственно мест нет. Вход в воду галечно-ракушечный, не очень комфортный для ног, но взятые «коралловые» тапочки спасли положение. Море было постоянно тихое, чистое, прозрачное. После обеда вода была значительно теплее, правда появлялись какие-то невидимые сущности, которые неприятно обжигали. Про бассейн писать ничего не буду, т.к. не понимаю тех, кто едет к морю - лежать у бассейна. Про кораллы ничего не скажу - не умеем нырять.

Анимации практически не было. Пару раз слышала, как звали на аэробику. Потом аниматор куда-то исчез. Говорит – болел. Один раз ходили на вечернее шоу с юбками. Чаще всего мы не дожидались вечерней программы и уходили спать. Одним из развлечений были рыбки. Вечером на пирсе включали подсветку и туда приплывали различные рыбины. Вопреки запрету их кормили. Как-то отдыхающий египтянин на ломаном русском пытался объяснить, почему нельзя кормить рыбок. Но «наша» дама сказала: «Мы - русские люди, для нас «нельзя» значит - «обязательно надо». И продолжила… Кстати, русскоговорящих в отеле подавляющее большинство.

За территорией отеля ничего нет. При желании, можно съездить в Дахаб – 20$, Нувейбу – 10$ или в порт – ещё дешевле. Машины постоянно дежурят возле отеля. Но по рассказам побывавших и нашего отельного гида Дениса – делать там практически нечего. В отеле есть несколько магазинчиков. В них цены дешевле, чем в Дахабе, а выбор больше, чем в Нувейбе. Проще заказать, что нужно в местном магазинчике и через полчаса доставят (со слов «лавошника»).

Ездили в Иерусалим на один день (170$ с одного). Этого безумно мало. Из отеля выехали в 00-00. На израильской стороне были только в начале шестого. Возможно, из-за этой задержки у нас так мало времени было на Иерусалим. К тому-же постоянно кто-то из группы терялся и мы тратили время на это. Оказалось, что Иерусалим и Вифлеем это один город, разделённый границей. Вроде бы выполнили всю программу, но я не почувствовала особой святости этого места. Везде бегом. Шаг вправо, шаг влево – побег. Особенно обидно, когда нас «гнали» через рынок и не было возможности остановиться и даже магнитик купить. Все сувениры покупайте в сувенирной лавке в Вифлееме. Больше возможности не будет. В отель вернулись около 00-00. Честно говоря, усталость перевесила впечатления от этой поездки. Но это моё мнение. Зато сформировалось желание приехать в Израиль и всё как следует рассмотреть.

Отдельное спасибо отельному гиду от «Пегаса» – Денису. Просто хороший парень.

В целом – отдых понравился. Отель я бы порекомендовала спокойным людям, желающим отдохнуть от городской суеты.

Добавлено: 11.10.2012 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2012
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 209
  • Фото: 0
0 Благодарностей