АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 62
Фото: 10
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
29.09.12 - 09.10.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кратко

По порядку, отель в целом понравился, еда нормальна, много разного мяса, овощи, фрукты, территория ухожена, много зелени, отличные водные горки, номера чистые, оборудованный спортзал, мини-зоопарк. Теперь, что касаемо недостатков по моему мнению:

- Футбольное поле там хоть и есть, но играть не дают ( а выбор на этот отель пал во многом из за поля, предварительно узнавал у guest relation можно ли играть в футбол в итоге обман )

- Соки растворимые, были бы пакетированные, было бы круче

- За 10 дней анимация не впечатлила, как то вяло и без энтузиазма, показалось, что главная цель их - склеить девочек побольше после анимации или дискотеки в волке

- Табличка не беспокоить не помогает, убирались каждый день ( это для кого то конечно хорошо, но мне не нравится, если висит табличка, зачем открывать дверь ? )

- На пляже очень назойливо предлагают прокатиться на скутере и тд, в последний день когда вновь дали им отказ, было такое впечатление, что нас в ответ куда то послали на турецком языке.

Ну вот и все, остальное на отлично...

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 11.10.12 21:44 (1 048 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 12.10.12

Добрый день Павел !
Прежде всего хотели поблагодарить Вас за комментарий.
Что касается футбольного поля, то он 2 недели назад был открыт и все желающие играли. Но потом к сожалению его закрыли на обновление.. Меня в извесность не поставили.
Все соки на территории отеля в разливном виде.
Что касается анимационной программы, то у них есть менеджер который расписывает все программы на день и смотрит за работой.
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pavel (3)