за последние 30 дней
Поселили в номер 1232. При заселении ночной портье радостно...
Поселили в номер 1232. При заселении ночной портье радостно сообщал что нам достался лучший номер. ага. Главный корпус, практически на пляже, второй этаж. На этом плюсы заканчиваются. Гнилая старая разваливающаяся мебель,с торчащими гвоздями, рассыпающаяся в труху, помещения давно требующие ремонта, стены в пятнах, белье в пятнах и грязное, электричество включается раза с 20, проженная тюль.
Персонал разный.. как абсолютные хамы которые делают и двусмысленные намеки и матом кроют, так и по-европейски вышколенные, внимательные, вежливые.
Питание вроде съедобно но мы все время чем то травились, про гигиену знаем, и руки мыли и зубы питьевой водой чистили. Не помогло, жили на таблетках.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о пребывании в отеле Al Mas.
Очень сожалеем о причинённых неудобствах и приложим максимум усилий для устранения имеющихся недостатков.
В настоящее время весь городок Golden 5 City, наш отель в том числе, работают под новой управляющей компанией.
Спешим так же сообщить, что со всем нашим персоналом постоянно проводятся тренинги, направленные на улучшение сервиса и отношения к нашим гостям.
Будем рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и надеемся ещё не раз увидеть Вас в нашем отеле.
С уважением,
Ваша Al Mas Hotel Команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?