АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в целом понравился

Вчера вернулись с Зен Фаселиса . Отдыхали 2 взрослых + дети 4 и 12 лет и такая же семья друзей. Решила написать свой отзыв, т.к. начитавшись перед отъездом негатива, была настроена на все самое худшее. Поэтому, успокою тех людей, которые, как и я, мучаются сомнениями. В целом, отдых понравился, ведь он был долгожданным. Сразу скажу, что тем людям, которые отдыхали в отелях класса люкс типа Риксос, Авангард и т.п. не стоит ехать в этот отель. Мы приехали в 23.50 из-за задержки рейса. Нам одели браслеты и сразу же отправили в ночной буфет на поздний ужин. С ужасом ждали размещения, о котором так много говорилось в негативных отзывах, так как знала, что разместят в стандарте в доп.корпусе, т.к. только там размещение 2+2. Но, номер оказался вполне приличным (жили в 724,725): 2-х спальная кровать и две одноместные, телевизор, сейф достаточно большой (влезла дамская немаленькая сумка и нетбук. Конечно же минусы у отеля есть, но в целом на отдых они не влияли. Главное - Ваш настрой и хорошее настроение. Почему ругают питание - я не понимаю. Такое впечатление, что дома все едят омаров, да икру. Отличные выбор тушеных овощей, курица, индейка, рыба тушеная и на гриле (речная форель) - ежедневно. Реже, но была шаурма, телятина. Ничего искать не нужно, все доступно. Мяса, рыбы много. Все очень вкусно приготовлено, но не соленое. В этом ничего страшного нет, думаю, что специально делают для людей с разными вкусами. Солонки стоят у всех на столах - кому нужно - подсолят. Фрукты тоже очень порадовали - яблоки красные и зеленые, виноград черный и светлый, сливы, апельсины, дыня. И все это вместе взятое подают ежедневно! В каком-то отзыве читала о небрежно одетых официантах, в наш приезд все они были в фирм.Фаселевских футболках и темных брюках, выгдядели очень достойно. Отрицательных отзывов слышала много, они идут в основном от тех людей, которые отдыхали в этом отеле лет 3-5 назад, когда владельцем его был немец. Все люди сравнивали его либо с тем, каким он был в прошлом, либо с другими посещаемыми ими более дорогими отелями.

За размещение снизила 1 балл за старенькую мебель в номере, мне она не особо как-то нужна, но факт такой есть. Убирали каждый день хорошо, отношение персонала дружелюбное.

Все же напишу о небольшие минусах только для того, чтобы сотрудники отеля, при желании, имели возможность изх исправить:

1. Не понравилось, что во время еды официанты могут проехать мимо с железной телегой и собирать в нее грязную посуду. Правда, к концу отдыха они стали это делать уже в конце обеда, ужина, но, тем не менее, созерцать это не слишком приятно.

2. К началу ужина подаются разные "навороченности" типа оливки заворачиваются в рыбное филе и соединяются палочкой между собой, скубрия малосоленая кусочками и др. Если не пришел к самому началу, то через 30 мин. все это можно увидеть только на тарелках у других. Было бы неплохо, если бы эти вкусности подносились к общему столу еще пару раз в течение вечера.

3. Как любитель сауны напишу, что мне не хватало температуры в ней. Ну что такое 82-84 градуса в сауне на верхней полке? Просьбы повысить температуру отклонялись работниками. В "мокрой" парной не очень приятно пахло сыростью. Было бы очень приятно, если в таких помещениях добавлялись аромамасла.

4. Очереди в барах, о которых тах много писали, действительно были. Все же простоять 15-20 мин. в Камелья-баре - это довольно утомительно. И выбор напитков (таких как Бейлис, мятный ликер и подобных) должен быть в течение дня, а не после 19 или 21 часа.

5. Для тех людей, которые большую часть времени проводят у моря, анимации нет. Т.е. аниматоры не ходят, не приглашают за игру в бочу, на аквааэробику, не записывают в команды на дартс. Я не имею ввиду навязчивость, она не нужна, просто информации о том, что и где проходит в течение дня я так и не нашла. А взрослый ребенок 12 лет во всем хотел принимать участие!

6. Так как в отеле практически только русскоговорящие туристы (ну человек 10 турков), зачем на вечерней анимации все повторять еще и на немецком и на английском языках? Ведь сначала ведущий спрашивает: кто присутствует и при этом очень плохо сам говорит по-русски, просит русских девочек-аниматоров переводить с турецкого и делать объявления!

Повторюсь, что все эти минусы незначительны, никакого влияния на наш отдых не произвели и написаны только для заинтересованых сотрудников отеля с целью исправления недостатков в работе.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 11.10.2012 19:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 405 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алевтина С
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 604
  • Фото: 12
0 Благодарностей