за последние 30 дней
Как отель получил рейтинг 4.38 , а также европейскую 4*?
Отдыхали в Mediterraneo с подругой в конце августа-начале сентября 2012. Мы бывалые туристы, были в Греции - на Аттике, на Родосе и Корфу и везде брали отели 4*. Начитались отзывов и рейтингов про этот отель и поехали в полной уверенности, что отзывы настоящие.
На самом деле все оказалось совсем не так. Мы- дамы, что называется " за 50". Корпуса отеля на горе нам предложили номер, в который надо подниматься сперва на лифте( без кондиционера при +30), потом по ступенькам, самое ужасное- ступеньки без перил. Если оступишься мало не покажется. После долгих выяснений, почему нам не подходит номер мы согласились на другой с видом на столовую. Там всю ночь гудели холодильники и с утра очень веселились сотрудники, к тому же рядом поселились девушки из Израиля, которые общались с друзьями из соседнего корпуса до которого 300 метров с балкона. Сколько мы не просили поменять номер, нам отвечали- номеров нет. Девушка от Натали-тур тоже пробовала, но результат 0.
Питание, отвратительное, тем более для 4*. Да, были отдельные дни, когда была вкусная баранина или свинина, но в основном народ питался макаронами и булками. Принцип готовки- полуфабрикаты, типа наггетсов и рыбы в панировке. Купили - разогрели или поджарили. Вино и пиво были хорошие, их испортить нельзя. Убирали нормально, НО полотенца серого цвета и с ДЫРКАМИ!!!. Это европейская 4*.
Вообще экономия на всем: в номерах нет вентиляции, ванная комната с открытым окном в коридор, двери пластиковые, слышно все до мелочей, в баре на розливе алкоголя нет официанта- самообслуживание, кровати на пружинных матрацах образца 70-х прошлого века, я уже не говорю про перекусы между завтраком-обедом-ужином (это булки с тонкой прослойкой несъедобной колбасы). На столах в ресторане не скатерти а циновочки, которые не меняют. И еще очень не дружелюбные сотрудники на ресепшн, по русски не говорят, хотя 80% туристов русские.
Дорога к морю, отдельная история, не буду повторять другие отзывы, но идти очень не удобно, и даже опасно, все время тебя норовят задавить. Пляжи очень маленькие и очень грязные, все в окурках, со своей подстилкой и зонтом на втиснуться, очень густо набиты лежаками.
Из положительно море и экскурсии, концертные вечера в отеле.
Вывод- перестали доверять рейтингу tophotels, значит пишут заказные отзывы. Или хозяин отеля за откаты повышает звездность.
Комментарии к отзыву (11)
О том, что отель находится на горе и есть корпуса, до которых надо идти по ступенькам, писали практически во всех отзывах. Надо внимательнее читать.
По поводу русскоговорящего персонала: почему они должны говорить на русском??? Вы еще скажите, что они ДОЛЖНЫ там принимать оплату в рублях и подавать русскую водку и соленые огурчики, потому что в отеле 80% русских. И то, то вы не знаете элементарных фраз по-английски, минус только вам, но никак не отелю. У нас с персоналом вообще не было проблем.
Не знаю про какой народ говорите Вы, который питался булками, мы питались очень вкусным мясом (свинина, говядина,кролик, ягненок, индейка, курочка), салатами, сыром фета, картошкой, ризотто, кальмарами, мусакой, гиросом, долмой, супами (конечно, не как дома, но все же), пиццей, баклажанчиками, овощным рагу итд
На вкус и цвет товарищей нет. Кто за чем едет на отдых. Кто-то поесть и поискать недостатки, кто-то понежиться на солнышке и покупаться в чистом море. В зависимости от этого потом и пишут отзывы. Так что на 100% нельзя доверять чисто субъективному мнению, это и ёжику понятно.
Очень потешный отзыв! Повеселилась от души))))
Не доверяете сайту - так зачем писать на нём отзывы?
Мы, например, читаем обычно и "хорошие", и "плохие". Делаем выводы сами, и уж если "попали", то пенять не накого. Значит сами не правильно проанализировали ситуацию перед поездкой.
Не подумайте, что меня "купили" и что я защищаю отель.
Я защищаю этот прекрасный информационный сайт! (кстати, за это мне тоже не платят).