АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2012
01.10.12 - 06.10.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых с 1 по 6 октября

Введение. Отдыхал с супругой с 1 по 6 октября. Нам по 32 года. В Турции были в первый раз, хотя до этого посетили Бали, Тайланд, Китай, Испанию, Египет и т.д. Отель выбрали из-за его новизны и … не пожалели о своем выборе.

1. Перелет. Туда летели авиакомпанией Nord Wind (Аэробус) – старый самолет с тесными сиденьями, невкусный завтрак и невнимательное обслуживание бортпроводников. Домой возвращались Аэрофлотом на ИЛ-96-300 – отличный самолет, съедобный завтрак и хороший сервис. Оба перелета без задержек. И этот факт не мог ни радовать.

2. Погода. Температура днем 28-32 градуса, ночью 18-20 градусов. После 14-00 почти каждый день было немного пасмурно, а 2 октября с 20-00 и всю ночь лил дождь. Поэтому с 10 до 13 мы проводили на пляже, с 14 до 17 возле бассейна.

3. Туроператор. Туроператор – ПЕГАС. У него тур в данный отель оказался дешевле, чем у других операторов. По пути в отель гид Руслан с юмором рассказал про регионы Турции, дал полезные советы. На остановке "чаепитие" пробыли 20 мин., ничего не купили из-за неадекватных цен. До отеля доехали за 1 час 20 мин. Отельные гиды Инна и Лена ничего не «впаривали» из экскурсий и не пугали по поводу покупки путевок у сторонних компаний. Получасовая встреча оставила положительное впечатление.

4. Check-in (Регистрация в отеле). Прибыли в отель в 9-30, заселили в 11-30 и дали именно тот номер, который мы просили. Учитывая тот факт, что время заселения у отеля – 14,00, а у нас был ночной перелет, такое внимание и оперативность большой плюс отелю.

5. Check-out (Выселение из отеля). Выселили за 1 минуту: оплатили сейф (стоимость $2/день), отдали "ключи" и … всё!

6. Номер и сервис. Дали номер 1218 (2 этаж) с видом на бунгало соседнего отеля, поле, реку, город и горы Манавгат – то, что мы и хотели! Эта тихая сторона отеля позволила нам хорошенько выспаться. В стандартном номере вся техника работает на отлично: телевизор (4 русских канала), фен, кондиционер, холодильник. Уборка в номере ежедневная, мини-бар и средства гигиены пополнялись каждый день. Чаевые давали каждый день ($1), но от них качество обслуживания не зависит.

7. Питание. Великолепно! Согласен со всеми позитивными отзывами других туристов ниже! Для инфо: в баре на пляже можно очень качественно и плотно покушать в обед с 12-30 до 16-00. Не обязательно на обед возвращаться в отель.

Бар с напитками на пляже открыт с 10-00 до 18-00, мороженое с 12-00 до 15-00, лепешки гёзлеме с 11-00 до 15-30.

Бар у бассейна и в лобби работает с 10 до 24, стрит-бистро круглосуточно. Голодными остаться невозможно!

8. Бассейн и территория отеля. Бассейн всегда чистенький, но очень хлорированный. Лежаков свободных достаточно в любое время. Территория отеля небольшая и содержится в чистоте и порядке. На полотенца при заезде выдают карточки, которые в СПА нужно обменять на полотенца, при выезде - процедура обратная. Бассейн не слишком большой, но купающихся было мало. Ежедневно в 14-30 водное поло, есть аква-аэробика, и т.п. Рядом маленький бассейн с горками, которые работают с 10 до 12 и с 14 до 17.

9. Пляж. Трансфер на автобусе (5-7 мин) на пляж не напрягает: всегда строго по расписанию (каждые 15-20 мин), кондиционер работает. Море чистое, вход - мелкая галька, обувь не требуется, есть свободные зонтики и лежаки, а также душ, кабина для переодевания, туалет, аптечка. Мусора практически нет. Имеется волейбольная площадка и детский городок. Большим достоинством является то, что лежаки, пляжный бар и детский городок накрыты тентом. С 12-30 начинается полноценный обед. Обязательно попробуйте лепёшки-гёзлеме!

10. SPA-центр. В первый же час после заселения познакомился с Вано – очень душевный человек – главный по массажу в СПА. Я тотально не согласен с негативными отзывами в адрес этого человека. Он не пристаёт, никакие СПА услуги не впаривает. Если не хамить, то сможете получить европейский сервис. В первый день нам сделали общий массаж за $50 на человека (стандартный тариф $55). За 2 часа мы получили комплекс из кофейного пилинга, мыльного (в хамаме) и масляного классического массажа + маски на лицо + трявяной чай. В последующие 4 дня нам делали только общий массаж спины за $20/сеанс (стандартный тариф $35/сеанс). Рекомендую массажистов: Эбру – для женщин, Абас – для мужчин.

Вывод: надо относиться по-человечески к персоналу СПА и … торговаться. За 5 дней массажа (10 сеансов) я получил скидку $130 от базового тарифа, а также великолепное ежедневное отношение. Неплохо, не правда ли?

Бесплатно можно пользоваться сауной, турецкой баней. В тренажерном зале рядом с входом в СПА по утрам много народа.

11. Анимация. Ненавязчивая, но нам она была и не нужна. Ребята не мешают отдыхать. Из вечерних шоу нам понравились: Миссис LRS и турецкая ночь с турецкими танцами. Днем танцы у бассейна, аква-аэробика, ватерпол, бочча, дартс и другие игры. С утра можно посетить гимнастику.

Вечером скучновато, особенно молодежи. В 20-30 на сцене начинается детское мини-диско на 30-40 мин на немецком языке, что, впрочем, не смущает русских детишек )). Если кто-то любит дискотеки, ночную тусовку и активный отдых, место Вам явно не подойдёт. Для детей, кроме дискотеки, никакой анимации тоже нет.

12. Экскурсии. На платные экскурсии не ездили – совместили шоппинг с осмотром достопримечательностей в Сиде и Манавгате.

13. Шоппинг. По моим наблюдениям, русских покупателей не очень-то и жалуют в Сиде и Манавгате, так как они умеют хорошо торговаться в отличие от «прагматичных» немецких туристов, которые рады скидке в 5% )).

В отеле есть несколько магазинчиков, цены высокие.

Недалеко от отеля есть улица с магазинами. Как добраться: нужно выйти из отеля и перейти небольшой арочный белый мост, затем пройти прямо 300 метров и выйти к большому фонтану. Слева от фонтана Вы увидите аптеку – это и есть начало торговой улицы. Идите от аптеки прямо и через 200 метров начнутся магазинчики. Благодаря здравому торгу, я получал скидку 30-40% на любые товары, хотя, как оказалось, цены в этих магазинчиках были, как и в Сиде, но в 2-3 раза дороже, чем в магазинах Манавгата!

Сиде. Как добраться: справа от фонтана (см выше) есть остановка. Вам нужно сесть на автобус №11 и ехать до конечной остановки (15 мин). Стоимость проезда = $1.5 или 1 евро на человека. Прибыв туда, нужно идти вдоль дороги с историческими развалинами к Амфитеатру. За ним начинается улица с магазинами, которая ведет к набережной с ресторанами. В сравнении с Манавгатом, цены высокие.

Манавгат. Туда (25 мин) ездили на автобусе №2, а обратно (15 мин) на автобусе №10. Стоимость проезда = $1.5 или 1 евро на человека. Рекомендую попросить водителя высадить вас напротив фастфуда Burger King – по сути от него начинается «торговая миля» с магазинами по обе стороны. Рынок в Манавгате работает в Пн и Чт, но мы туда не попали. Также мы не пошли в магазины DEPO OUTLET (там работает русскоговорящий продавец Светлана) и LC Wikiki, которые рекомендовали другие посетители отеля. Вместо этого мы посетили только магазины для местных, где все цены указаны в турецких лирах, работает касса (торг невозможен), да и продавцы не говорят ни на каком языке, кроме турецкого. В итоге, мы купили текстиль, детскую одежду, нижнее бельё, сладости и т.п. по ценам в 2-3 раза ниже, чем аналогичная продукция стоит в Сиде и у отеля. При этом мне не пришлось ни у кого выторговывать скидку 40% )). Шоппинг с удовольствием!

14. Контингент отеля. В основном немцы и русские. По ощущениям, где-то 60% русских, 38% немцев и 1% - турки, 1% - прочие нации. Разницы в обслуживании не заметил, возможно, к немцам отношение подобрее, но, как поётся в песне: «от улыбки станет всем светлей …».

Заключение. Наш отдых удался на все 100%. При прочтении отзывов до поездки наши ожидания от отеля были ниже, поэтому мы считаем, что соотношение цена-качество -идеальное. На наш взгляд, этот отель пока не предназначен для детей и молодежи. Он идеально подходит для тех, кому за 30 и пенсионерам, чтобы выспаться, позагорать, покупаться, вкусно покушать и расслабиться. Поскольку отель новый, полагаю, что уже в следующем году в нём произойдут существенные перемены, направленные на привлечение более широких масс отдыхающих через улучшение анимации для детей и развлечений для молодежи.

Добавлено: 11.10.2012 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 004) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 163
  • Фото: 0
0 Благодарностей