за последние 30 дней
При заселении нам, как уже многие писали, предложили...
При заселении нам, как уже многие писали, предложили нас заселить в подвал, а на следующий день перевести в нормальный номер и, как вариант (потому что мы были с дочкой 2.5 года), предложили въехать сразу в Лариссу Блю Резорт. Мы выбрали второй вариант и не пожалели. В номер мы приходили только ночью и перед ужином переодеться. Окна выходили у нас на дорогу, и был слышен шум изредка проезжающих машин, но мы окна закрывали на ночь шумы нас не беспокоили.
Питались мы в Лариссе Блю и ходили туда на детские "дискотеки")
Здесь много пишут про недостатки питания, якобы яблоки помятые, апельсины с налетом, борщей нет...))) Но больше всего я была в шоке от российских туристов, которых в отеле 99%. Чуть время ужина, выстраивается толпа перед дверьми ресторана, и при открытии БЕГОМ залетают внутрь, создавая неимоверные очереди, хватая апельсины, сливы и яблоки (очень вкусные, кстати, хоть и не глянцевые-зеленые или красные) килограммами!!! Создается впечатление, что люди вообще никогда раньше не ели. Самое интересное, что через 40 минут примерно, очередей уже не будет, а еды еще подложат. Одна мадам в приличном весе передо мной давала совет впереди нее стоящему мужчине: "Мяса! Мяса побольше бери!" В тот же вечер под этой тетей сломался стул! Я смеялась)
Про еду: я полюбила там баклажаны, много овощей - вкусно! рыба, курица...Я умудрилась поправиться на 3 кг)
Сладости вот только не интересные, и суп я не рискнула попробовать, но я могу прожить без первого спокойно)
Раньше отдыхала в 3* в Греции и в 5* Турции, есть с чем сравнить. Могу сказать, что придираться можно везде, и если ты привык к высокому уровню обслуживания, тебе точно не в этот отель. Меня, к примеру, раздражало, что чуть только задумаешься, как у тебя из под носа уже норовят вырвать тарелку с недоеденным ужином. Мне не нравилось, что коктейли наливали в одноразовые пластиковые стаканчики, всегда просила налить в стекло. В Лариссе Блю резорт (где мы ночевали) раздражало то, что кончались чашки и чай, и что со столов вообще никто не чесался убирать. Желательно приходить пораньше, чтобы занять чистый стол, потому что в этом корпусе вообще все лениво. Но туда мы ходили только на завтрак.
Пляж, как и писали, тесноват для такого количества народу, а 9 октября, когда погода начала портиться, море штормило (накануне нашего отъезда), с пляжа убрали большую часть лежаков, объясняя это тем, что народу мало, и сезон заканчивается. Хотя многие туристы только въехали. Создалось впечатление, что хозяину уже захотелось уйти на свои зимние каникулы))
Ехать или не ехать в этот отель - решать вам, главное, определиться с целями. У нас была цель одна - наплаваться в море, мы это сделали, и остались очень довольны отдыхом.
Вы действительно хотите удалить комментарий?