АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала В одиночку в июне 2012
25.05.12 - 05.06.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель отвратительный. Стабильная двойка с плюсиком. Долго...

Отель отвратительный. Стабильная двойка . Долго выбирала отель перед поездкой,ибо хотелось отдохнуть по-человечески и повелась на отзывы на одном из сайтов. Клубы пыли в номере, замызганные шифоновые занавески, несвежее постельное белье, отвратительная однообразная кормёжка, это при том что я вешу 55 кг и меня трудно назвать обжорой, я постоянно ходила голодной . Ребёнок через неделю отдыха сказал: "Мам,вернемся в Россию сварим пельменей?".Умудрилась похудеть за 10 дней на 1,5 килограмма. В пять вечера по свистку необходимо вылезать из бассейна. Бар на пляже открывается в 11 утра,к этому времени народ разморённый жарой выстраивается в огромную очередь,стояли по 10-15 минут,в одни руки выдают два напитка. Скооперировались с русскими девченками,подтянули своих детей ,всей ватагой набирали обычную питьевую воду и сливали её в полторашку. К русским отношение как к надоедливым мухам: на ресепшне посматривают свысока. Гости делятся на несколько категорий,у всех браслеты разного цвета,при том что отель работает по концепции "всё включено" итальянцу или поляку в баре нальют коктейль бесплатно,а русскому надо заплатить..... Уборка в номере почему то начинается после обеда. То есть идёшь ты весь такой усталый и разморенный жарой после обеда в номер чтобы поваляться в прохладе, а там всё шиворот-навыворот. Постоянно "забывают" докладывать шампуни и гели для душа,приходилось гоняться за уборщиками и напоминать. Грязь в ресторане,неопрятный внешний вид у обслуживающего персонала,засаленные фартуки и воротнички: удивляюсь как мы умудрились ничем не отравиться, наверное просто повезло.

Добавлено: 11.10.2012 14:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 597 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Прежде чем писать бред про деление гостей "на несколько категорий", автору не мешало бы прочесть предыдущие отзывы, в которых эта тема раскрыта полностью... Ничего полезного в отзыве нет... А как же море? Про него не написано ни слова...А динамика веса автора вряд ли кому-нибудь интересна... Таких людей остается лишь пожалеть...
Cветлана - 5 баллов!
БРЕД!!! Вернулся 5.10. Как вы покупаете тур? у вас нет Инета или Вы полностью доверяетесь турфирме, берущей с вас деньги? Не ленитесь почитать описание услуг отеля у разных туроператоров! Спишетесь с менеджером отеля! Задайте все вопросы. Спишитесь с людьми, которые уже отдыхали!!! Это так просто! Да, есть недостатки. Но оценка - это оценка лично Вам. За организацию собственного отдыха за собственные деньги)) Берегите себя))
Полезный отзыв
Интересно,это проплаченные минусы или сами менеджеры здесь голосуют? МОжете минусовать до усрачки, отель действительно дерьмовый................
Полностью согласен, вернулся вчера.
Положительные моменты , море , риф , погода. Остальное у Елены - в точку.
Добрый день, Елена!
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Нам жаль, что наш отель не соответствовал Вашим пожеланиям.
Мне бы хотелось прокомментировать Ваши замечания.
В отеле отдыхают гости разных национальностей и возрастов. Блюда подобраны таким образом, чтобы максимально угодить всем. Всегда же можно, если Вам не понравилось, например мясное блюдо, которое на буфете, то попробуйте то, которое на гриле.
По-поводу часов работы бара, то с этой информацией Вы могли ознакомится до того как приобрести тур в наш отель. Коктейли подаются во всех барах бесплатно. Может Вы просто хотели коктейль в лобби баре, который платный?
Уборка в номерах проходит с 8 утра до 5 вечера, Вы всегда могли обратиться на рисепшн либо ко мне либо к гиду и указать время уборки,которое было бы Вам удобно.
Если возникли вопросы, прошу писать на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island
Милая Катенька Давыдова! В вашем отеле не так все гладко как написано, ваш управляющий песонал мог бы пересмотреть режим работы пляжных баров и отношение к русским отдыхающим то же. А так же бары на лобби в других отелях отнюдь не платные, а платные только напитки импортных производителей. И люди отрициатльные комменты пишут не из за то го что бы насолить отелю, а что бы служащие отеля что поменяли, что бы людям опять и опять хотелось возвращатся в этот отель!
Все отзовы от 2 до 3,5 прошу считать верными!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 14.10.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 538
  • Фото: 0
0 Благодарностей