АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прежде, чем писать отзыв, ознакомился с последними отзывами...

Прежде, чем писать отзыв, ознакомился с последними отзывами других туристов. Сразу хочу сказать, что критика-вещь полезная, но, мне кажется, к данному отелю она не совсем корректна. Итак: отдыхали с женой с 15 по 28 сентября 2012г. Ваучер приобретали в компании "Тез-тур", летели турецкими авиалиниями. Всё без сучка и задиринки. В отель прибыли в 9 ч. 15 мин. Номер был предоставлен в течении часа. За это время позавтракали с шампанским. Кстати, оно постоянно по утрам. Погода выдалась на весь период прекрасная: воздух 32-34 градуса, вода в море около 28 градусов. Впечатление об отеле просто великолепное. Поверьте, нам есть с чем сравнивать. Мы сознательно выбрали номер "с видом на окресности", поэтому вопрос тишины и излишнего солнца перед нами не стоял. Номер 2115 в блоке "А". Претензий нет. Уборка, смена полотенцев и обновление бара-качественно и ежедневно. Смена постельного белья-по желанию. Питание превосходное. Не могу понять людей, им не довольных, по моему это просто "понты". Хотя, как говорится: на вкус и цвет... По разнообразию: за две недели попробывать всё просто невозможно. Хлеб и выпечка просто выше всяких похвал. Одним хлебом можно питаться! Нашим бы "хлебопёкам" у них поучиться. Турки также из нашего же российского зерна пекут. Мы живём в г. Королёве Московской обл., так местный хлеб есть просто невозможно. Приходится покупать хлеб выпечки хлебокомбината г. Щёлково, он несколько лучше. Также непонятно, почему обёртывание чемодана плёнкой в фешенебельном отеле Риксус стоит 5 долларов. а в славном аэропорту "Внуково" - 11 долларов. Но это так, лирическое отступление. Тем более, что наши высокие "руководители" наших отзывов не читают, а решают более важные вопросы по "прорывам", "инновациям" и "модернизациям". Что же касается отеля, то обслуживание отличное и доброжелательное. Особенно хочу отметить официанта центрального ресторана Нури и уборщицу Нурчан. Пляж отличный, вода в море чистейшая. Анимация нас мало интересовала, но она была на протяжении всего светлого времени и вечеров. О других достоинствах достаточно сказано в отзывах других туристов, повторяться не буду.

Дополнительно скажу вот о чём: отель предоставляет возможность посетить новую турецкую баню за территорией отеля, баня прекрасная, но там "разводка" на деньги. И заключается она в следующем. Мы оплатили посещение с отдельным обслуживанием, когда с вами занимаются персонально в отдельных аппартаментах с сауной, "мокрой" парилкой, джакузи, туалетом, душем и т.д. В обслуживание входят вино, фрукты, китайский массаж, банщики, соляная комната и другие услуги. Цена за человека 135 долларов. Оплаченный массаж должен длиться не менее часа. Но при массаже каждого разводят в отдельный кабинет. Массажистка, начав массаж, через некоторое время уходит и возвращается с переводчиком. И вам переводят, что у вас всё запущено и если срочно не сделать дополнительный лечебный массаж, то белые тапочки, которые выдают в номере отеля, как раз пригодятся по другому назначению.

Но всё это за дополнительную плату. В результате массаж длится около двух часов. Причём этот же сценарий был разыгран и с моей женой. В результате с меня дополнительно взяли 200 долларов и ёщё с жены 300 долларов. Итого посещение бани обошлось на двоих в 770 долларов. Пустячок, но приятно. Хотя ради справедливости хочу сказать, что услуга скорее всего того стоит, но всё-таки это "разводилово лохов". Правда, это к отелю не относится.

В заключении хочу сказать: ребята, или дорогие соотечественники, не скупитесь давать "чаевые", как это делают все те же немцы. Ведь это не так уж обременительно, и в результате мы будем желанными гостями в Турции и отношение к нам будет самое доброжелательное. А то мы искренне удивляемся, почёму кому-то постель украсили цветами, а нам нет. Успехов Вам, а отель действительно один из лучших в Турции.

А к администрации отеля есть предложение: -оснастить горки в бассейне подушечками под "пятую" точку, как это сделано во многих других отелях. Это не такие уж большие затраты.А за предоставленную возможность хорошо отдохнуть искреннее спасибо.

PS. Если понравится выдаваемый на время проживания халат, то его (новый) можно прибрести в отеле за 35 евро.

Добавлено 11.10.12 13:41 (4 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 23.04.13

Уважаемый Виктор,

в первую очередь разрешите Вас поблагодарить за комментарий. Мы искренне рады тому, что мы смогли оправдать Ваши ожидания.
Мы ценим ваши комментарии относительно наших сотрудников, это приятно что мы смогли быть полезны Вам. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе .

Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Команда отеля Rixos Tekirova будет рада видеть Вас и Вашу семью еще раз у нас на отдыхе.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв