АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
164 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dim Suit Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С коллегами по работе в сентябре 2012
20.09.12 - 28.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель!

Отдыхали с коллегой с 20 по 28 сентября. Приехали в отель после обеда, заселили сразу в номер на 5-м этаже с видом на море. Номер очень маленький, для одного человека нормально, а вот двоим тесновато было. Все необходимое в номере работало, а вот одна лампочка на комнату – это очень мало. Светильники над кроватями не работали, но жаловаться мы не ходили, т.к. в номере только ночевали и то не каждую ночь.

Номер убирали. Иногда. Мы ждали когда у нас сделают уборку и по результатам хотели оставить чаевые. Горничная ждала, когда мы оставим чаевые и не убирала, только застилала постель. Полотенца за неделю нам так и не поменяли. Полы протерли пару раз. Нас это абсолютно не напрягало, написала для хронических чистюль.

Питание супер-скромное. Неприятно удивило отсутствие сладкого стола. Первый раз такое увидела, хотя раньше отдыхала в турецких тройках. В остальном стандарт – овощи и соя. Один раз видели мясо и два раза курицу. Но в основном питались на экскурсиях и в кафешках. Приятно было, что хозяин отеля кушал вместе с туристами.

Пляж через дорогу с удобным подземным переходом. Лежаки, матрасы и зонтики бесплатно. Бар на пляже платный. Мы там обедали иногда, готовят вкусно. На пляже было много людей, не живущих в отеле, но лежаков всем хватало. Вход в море удобный – песочек и через пару метров глубина.

Очень порадовал персонал отеля. Они реально создают домашнюю уютную атмосферу. Все вежливые и очень общительные. Это компенсирует мелкие недостатки отельного быта. И отдельная благодарность отельному гиду «Пегаса» Валерии за то, что не пыталась насильно впарить нам ненужные экскурсии. Очень редко встречаются гиды, которые видят в туристе человека, а не кошелёк.

Если в отеле появится система ВВ (bed&breakfast) я с удовольствием проведу здесь следующий отпуск.

Добавлено: 11.10.2012 11:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (307) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Елена
Россия
Волгоград
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 15 219
  • Фото: 0
0 Благодарностей