Отдыхал Парой в
сентябре 2012
- Воздержался
27.09.12 - 06.10.12
3.7
5 размещение
1 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Руководству отеля
Уважаемое руководство отеля Orange County Resort 5* просим вас разобраться с нашей ситуацией.
Мы, Бояринцевы Наталия и Игорь, отдыхали у вас в период с 27.09. по 06.10. Претензий к отдыху в вашем отеле не имеем, получили максимум удовольствия от времени, проведенного в данном отеле. Однако, весь наш отдых перечеркнул тот факт, что мы не улетели в Россию, по вине персонала ресепшен. По порядку.
05.10. накануне нашего отъезда я обратилась на ресепшен с уточнением времени нашего отъезда из отеля, поскольку факсового варианта информации не было. На ресепшен мне сообщили, что вся информация содержится на электронном табло, расположенном в фойе отеля, на электронном табло была информация : 06.10 в 22:30. Я была очень удивлена, потому как время нашего вылета 19:25!!!!!Я подошла повторно на ресепшен уточнить время и мне опять сказали, что вся информация на электронном табло!!! На следующий день,06.10 в день нашего отъезда я опять подошла на ресепшен, где опять услышала то же самое, с комментарием о том, что данные рейсы чартерные и возможны изменения в расписании. Успокоившись, мы с супругом сдали номер в установленное время и отправились гулять и наслаждаться последними часами отдыха в замечательном отеле. Вечером подошли на ресепшен к указанному на табло времени и какаво же было наше удивление, когда нам сказали, что трансфер был в 15:55 и уехал без нас, а трансфер, который приехал в 22:30 забирал туристов, которые должны были улететь ночным рейсом Анталия –Санкт-Петербург!!!!!!!Мы были просто в ужасе!!!!! На ресепшен все были этому свидетели, нас расселили БЕСПЛАТНО в номере вашего отеля на ночевку, поскольку вариантов улететь сегодня у нас не было!!!!!!07.10. нас проводили в аэропорт представители FIT HOLIDAYS, где мы купили за 30 000 т.р авиабилеты и улетели в Россию. Уважаемое руководство отеля, просим Вас принять активное участие в решении нашей проблемы, почему мы должны платить такой ценой за ошибки вашего персонала. В настоящее время нами готовится претензия в отношении туроператора, не хотелось бы доводить всё до судебного разбирательства. Однако вина вашего персонала здесь на лицо!!!!!
Добавлено
11.10.12
10:37
(2 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
18:54 12.10.12
Добрый день Уважаемая Наталья.Прежде чем ответить Вам,Ваше письмо было переданно вышестоящему руководству и были рассмотренны все детали по вашей проблеме. Расписание вылетов отель получает от туроператора и вывешивает всю информацию на специальном стенде,который находится в специальном информационном коридоре возле Гранд Кафе.Отель не несет ответственность за информацию о вылетах,за это несет ответственность ваша принимающая сторона и Ваш гид.Отель для удобства предоставляет время вылетов на электронном табло в Лобби отеля.Но на экране,в верхней его части есть информация,о том что отель не несет ответственность за время указанное на табло.Если у Вас были какие-либо сомнения на счет Вашего вылета,Вы должны были связаться с Вашим гидом и уточнить время выезда из отеля.Мы сожалеем о том инцинденте,который случился с Вами,чтобы Вам помочь Вам и было предоставленно бесплатно проживание в последний день.
С Уважением.
17:43 28.02.13
Вот оно отношение к руссо туристо!
18:10 18.04.13
Все правильно, работники ресепшена не несут ответственность за информацию о вылетах, трансферах, им эту информацию предоставляет принимающая сторона, а они в свою очередь доносят ее до туристов. Либо это табло, либо стенд на ресепшене, либо письмо в номер. Так что все претензии к оператору, от которого Вы летели.
07:28 23.04.13
будь на этом месте другой отель, оплатили бы ночевку сполна, чего жаловаться на свое незнание..
Добавить комментарий
Добавить комментарий