АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грустно....

Прошло пару недель ка мы вернулись с отдыха, и вот появилась минутка написать отзыв.

ну что ж.начну по-порядку.

В Турции не первый раз есть с чем сравнить, при покупке тура,нам так расхвалили этот отель + хорошие отзывы на этом сайте.Но к сожалению наши ожидания не оправдались.

путевки брали у ин-туриста.

Гид у принимающей стороны,это просто УЖАС! работать он не хочет!

по отелю, когда я первый раз зашла в холл,я ужаснулась. это что лечебница?стены покрашены в персиковый цвет и все!!! Это что лобби отеля?Центральное место отеля,это лицо вашего отеля, пригласите дизайнера,сделайте ремонт,это же ужас просто! Приехали мы утром,заселили после обеда(после 14.00) Я все понимаю европейские стандарты и т.д Но я считаю что при возможности вы должны идти туристам на встречу..Каждый день улетаю отдыхающие,ночью и рано утром, неужели строго до 14.00 не свободных номеров? да есть конечно. Просто надо отправить горничных с утра убирать освободившиеся номера, и днем к приезду туристов у вас уже буду свободные "чистые номера" вы сможете пойти на встречу туристам и заселить их раньше 14.00. Поверьте они будут вам благодарны,

Я еще не в одном отеле не ждала с ребенком на руках заселения.

ладно вещи оставили, позавтракали ,прогулялись по территории, пообедали,заселили!

мы отдыхали с друзьями 2-е семьи(мама,папа и ребенок) детям 2,5, и 4 года.

нас поселили с так называемые бунгало в номера 1206 и 1206 S

в нашем номере все работало, у ребят не работал кондей, и стояла 2 односпальных кровати.( при этом их 3)

сходили на ресепшен им для ребенка принесли раскладушку.,все бы не чего ,но ребенок у них не инфант, и за него оплачена полная стоимость путевки,т.е номер на 3-х. Кондей обещали починить,но так и не сделали этого, 1- н раз приходил "техникалсервис" потыкал палочкой ушел.-(((

по питанию, оно очень скудное и однообразное,Ребят если вы больше не где не были, и вам не с чем сравнить не нужно писать что Джустиано Супер,это далеко не так.на завтрак и обед каждый день,одно и тоже!Ужин через день одно и тоже.Еда очень однообразная!

Хорошо что есть рестораны, мы были в рыбном и турецком, нам понравилось.

В рыбном обслуживание было замечательное,но это наварное лишь по тому-что в этот вечер там ужинал директор отеля.,все суетились.

одно мне не понятно по чему были закрыта Китайский и итальянский рестораны? мы были с 22.09 по 1.10,а рестораны должны работать до 15.10 !!!

по сервису, его просто нет !!! убирались отвратительно, если быть точнее то не убирались вовсе,только полотенца меняли.

зеркало не разу не протерли, полы не мыли, а пару раз махнули тряпкой. на 2-ой день,с тумбочки на пол у нас упала рекламная листовка отеля. она так и провалялась там все 10 дней -)))

что за 5-ка где мне нужно самой наполнять мини-бар?мы отдали 30$ за полотенца и 10$ за сейф (депозит) Это вообще просто СМЕХ!!!!

Отель 5-ка далеко, 4-ка с натягом, а если сравнивать с 5-ками в Белеке, так вообще не больше 3-х звезд!

СОСВЕТ меняйте персонал! большинсво барменов ХАМЫ!!!! это они должы меня обслуживать,а не я выпрашивать!

Мы ехали с семьей и друзьями,с хорошим настроением, не выискивать минусы а просто хорошо отдохнуть. что в принципе мы и сделали, Пишу этот только для сотрудников отеля надеюсь они прислушаются и сделают выводы и работу над ошибками. Но в этот отель я больше не вернусь!

Добавлено 11.10.12 05:04 (3 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 11.10.12

Уважаемая Татьяна,благодарим Вас за отзыв!Будем работать над недостатками.

10:26 12.10.12

по мне так полный бред, а не отзыв!

11:16 12.10.12

А по мне - так подпишусь под каждым словом

12:05 12.10.12

Гид у интуриста лично нашей семье очень понравился.Каждый день в своё время он был на своём рабочем месте и мы к нему подходили и решали все наши вопросы.Ни какие экскурсии не впаривал.И про питание тоже полнейший бред.Мы были в одно и тоже время и всё было разнообразно и вкусно.Я вобще не понимаю как можно так говорить?В этом отеле куда не пойди везде что нибудь готовят.То пиццу,то пончики,булочки,хот доги,гамбургеры,лепёшки с разными начинками и это не считая основного питания.Просто одни люди едут отдыхать а другие искать минусы и возмущаться.

14:03 12.10.12

Уверена,что все едут отдыхать с хорошим настроением, надеясь только на позитив. И никто не будет специально выискивать какие-то минусы. НО в этом отеле их и искать не надо;достаточно прийти в столовку. Хотя,конечно,однозначного мнения по питанию быть в принципе не может.

18:29 12.10.12

согласна с отзывом. минусы есть и они явные. (( самое неприятное, что когда туристы приходили на ресепшен высказать свои претензии, то девочки некоторые говорили, что они русский не понимают.

14:20 13.10.12

Наталья платонова , если вы привыкли к такому сервису... что ж сказать.. мне вас жаль! наверное были в хороших отелях.
Лично нас Гид обманул!

разнообразно?Хех..картошка фри и пюре,рис и это каждый день!!! это да разнообразие-)))) Я не говорила что нечего есть! Я написала что еда однообразная! каждый день одно и тоже!
Вы ,верно через строчку читали мой отзыв.ТК отдохнули мы на славу, не смотря на такую гору минусов !

21:40 13.10.12

УБИРАЛИ ПЛОХО? НАМ ВОН ЗА БАКС ЕЖЕДНЕВНЫЙ РЕГУЛЯРНО ГОРНИЧНАЯ """ЛЕБЕДЕЙ"" НА КРОВАТИ ОСТАВЛЯЛА. ИЗ СТОПКИ ПОЛОТЕНЕЦ И РУЛОНОВ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ НА НЕЙ. А ЕЩЕ ПЕПЕЛЬНИЦУ НАШУ С БАЛКОНА НА УЛИЦУ, ПОД БАЛКОН ОПОРОЖНЯЛА. ПРО МУРАВЬЕВ В НОМЕРЕ, А ТАК ЖЕ ПЛОДОВЫХ МУШЕК, ПАУКОВ ПО УГЛАМ И 2-Х ТАРАКАНОВ, НАЙДЕННЫХ НА КРОВАТИ - ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ. НОМЕР 3104s, ФИАЛКА КОРПУС 1-Й ЭТАЖ. СЕРВИС НОЛЬ, БАРМЕНЫ С НЕДОВОЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ, ОФИЦИАНТЫ В ОСНОВНОМ РЕСТОРАНЕ, ТЕ, КОТОРЫЕ НА УЛИЦЕ ОБСЛУЖИВАЮТ СТОЛИКИ - НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ ВОООБЩЕ. ПО 10-15 МИНУТ ЖДЕШЬ СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ, ПОСТОЯННО НАПОМИНАЯ О СЕБЕ. нИ ОДИН ОТЕЛЬ, ПОСЕЩЕННЫЙ НАМИ ГАЖЕ СЕРВИС НЕ ИМЕЛ. ХОТЯ ДАЖЕ В 4-КЕ ПОБЫВАЛИ В ЕГИПТЕ. А УЖ ВСЕ ПОСЕЩЕННЫЕ ПЯТЕРКИ ВООБЩЕ НА НОРМАЛЬНОМ УРОВНЕ БЫЛИ. РУКИ ДОЙДУТ ОСТАВЛЮ ОТЗЫВ. ОТЕЛЬ 3 ЗВЕЗДЫ, НА БОЛЬШЕЕ НЕ ТЯНЕТ. ОДНИ АНИМАТОРЫ УМНИЧКИ РАБОТАЛИ НА 5+.

13:49 14.10.12

Наталья а садовники не на 5+работали ?

11:22 15.10.12

Согласна с отзывом. Жаль, что такой хороший отель превращается в помойку ... Питание ужасное, особенно завтрак и обед. Ужин еще терпимый. Недожареные яйца, горелые блины, а борщ изо дня в день ... издевательство. А сладости какие отстойные, одни бисквитные торты. Повара и официанты какие-то неопрятные, на гриле всегда грязь. В общем о культуре питания здесь и не слышали.В номерах давно пора делать ремонт. Холл отеля - это действительно нечто. В турецкой бане прохладнее ))) Находится там невозможно, кондиционера и близко нет. В зоопарке надо бы хоть иногда убираться, особенно в клетках. Детские площадки старые. 5+ только анимации, умнички. И территория отличная, много зелени. Хотя освещение ночное - это жуть 5 фонарей на уровне колена. В общем второй раз я бы не поехала ...

23:11 23.10.12

Сергей, садовники что-то там делали, конечно, но явно не в кустах под нашим балконом. там что только не валялось. окурки, стаканчики, мусор (причем не наши). особенно умиляла направленность их поливашек - в дневно-людное время четко на е пешеходныдорожки брызгали. это видимо отель заботился, чтоб отдыхающим жарко не было =))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв