за последние 30 дней
Грустно....
Прошло пару недель ка мы вернулись с отдыха, и вот появилась минутка написать отзыв.
ну что ж.начну по-порядку.
В Турции не первый раз есть с чем сравнить, при покупке тура,нам так расхвалили этот отель + хорошие отзывы на этом сайте.Но к сожалению наши ожидания не оправдались.
путевки брали у ин-туриста.
Гид у принимающей стороны,это просто УЖАС! работать он не хочет!
по отелю, когда я первый раз зашла в холл,я ужаснулась. это что лечебница?стены покрашены в персиковый цвет и все!!! Это что лобби отеля?Центральное место отеля,это лицо вашего отеля, пригласите дизайнера,сделайте ремонт,это же ужас просто! Приехали мы утром,заселили после обеда(после 14.00) Я все понимаю европейские стандарты и т.д Но я считаю что при возможности вы должны идти туристам на встречу..Каждый день улетаю отдыхающие,ночью и рано утром, неужели строго до 14.00 не свободных номеров? да есть конечно. Просто надо отправить горничных с утра убирать освободившиеся номера, и днем к приезду туристов у вас уже буду свободные "чистые номера" вы сможете пойти на встречу туристам и заселить их раньше 14.00. Поверьте они будут вам благодарны,
Я еще не в одном отеле не ждала с ребенком на руках заселения.
ладно вещи оставили, позавтракали ,прогулялись по территории, пообедали,заселили!
мы отдыхали с друзьями 2-е семьи(мама,папа и ребенок) детям 2,5, и 4 года.
нас поселили с так называемые бунгало в номера 1206 и 1206 S
в нашем номере все работало, у ребят не работал кондей, и стояла 2 односпальных кровати.( при этом их 3)
сходили на ресепшен им для ребенка принесли раскладушку.,все бы не чего ,но ребенок у них не инфант, и за него оплачена полная стоимость путевки,т.е номер на 3-х. Кондей обещали починить,но так и не сделали этого, 1- н раз приходил "техникалсервис" потыкал палочкой ушел.-(((
по питанию, оно очень скудное и однообразное,Ребят если вы больше не где не были, и вам не с чем сравнить не нужно писать что Джустиано Супер,это далеко не так.на завтрак и обед каждый день,одно и тоже!Ужин через день одно и тоже.Еда очень однообразная!
Хорошо что есть рестораны, мы были в рыбном и турецком, нам понравилось.
В рыбном обслуживание было замечательное,но это наварное лишь по тому-что в этот вечер там ужинал директор отеля.,все суетились.
одно мне не понятно по чему были закрыта Китайский и итальянский рестораны? мы были с 22.09 по 1.10,а рестораны должны работать до 15.10 !!!
по сервису, его просто нет !!! убирались отвратительно, если быть точнее то не убирались вовсе,только полотенца меняли.
зеркало не разу не протерли, полы не мыли, а пару раз махнули тряпкой. на 2-ой день,с тумбочки на пол у нас упала рекламная листовка отеля. она так и провалялась там все 10 дней -)))
что за 5-ка где мне нужно самой наполнять мини-бар?мы отдали 30$ за полотенца и 10$ за сейф (депозит) Это вообще просто СМЕХ!!!!
Отель 5-ка далеко, 4-ка с натягом, а если сравнивать с 5-ками в Белеке, так вообще не больше 3-х звезд!
СОСВЕТ меняйте персонал! большинсво барменов ХАМЫ!!!! это они должы меня обслуживать,а не я выпрашивать!
Мы ехали с семьей и друзьями,с хорошим настроением, не выискивать минусы а просто хорошо отдохнуть. что в принципе мы и сделали, Пишу этот только для сотрудников отеля надеюсь они прислушаются и сделают выводы и работу над ошибками. Но в этот отель я больше не вернусь!
Комментарии к отзыву (11)
Лично нас Гид обманул!
разнообразно?Хех..картошка фри и пюре,рис и это каждый день!!! это да разнообразие-)))) Я не говорила что нечего есть! Я написала что еда однообразная! каждый день одно и тоже!
Вы ,верно через строчку читали мой отзыв.ТК отдохнули мы на славу, не смотря на такую гору минусов !