за последние 30 дней
отдыхали 2 взрослых и ребенок 4года со 2 по 9 апреля 2012г...
отдыхали 2 взрослых и ребенок 4года
со 2 по 9 апреля 2012г.
прилет и размещение все хорошо, на заметку улетающим из Шереметьево-С если туда ехать на общественном транспорте приезжайте заранее,
спасибо тетеньке регистрировавшей нас на самолет, она долго куда-то звонила, снимала бронь, но нас посадила вместе.
опять-же неожиданность прохождения паспортного контроля все окошки работали, причем и на обратном пути в час ночи тоже. (прям страна на распашку))))
к авиакомпании вопросов нет, покормили скудненько но вкусьненько, посадили плавно.
встреча пегасом прошла хорошо, в автобус народ собрался оперативно, быстро довезли до отеля. Но первый вопрос, почему встречающие гиды перестали рассказывать про элементарные меры безопасности поведения на море???? только про возможные экскурсии!!!
это относиться и ко всей дальнейшей их работе, узнав, что я в Египте была много раз, полностью утратила для них ценность, и на все вопросы которые я пыталась задать отельному гиду, был один ответ, посмотрите на информационном стенде.
по дороге в аэропорт потратили час моего драгоценного времени на дорогущий магазин сувениров.
теперь про отель, он полностью соответствует описанию на сайте.
меня прельстила маленькая цена за большой номер.
питание, человек который на утро ест бутерброд с колбасой и яичницу по выходным, реально страдала от обжорства,
еда нормальная, испорченных продуктов не встречала, тарелки прежде чем взять в руки внимательно осматривала.
напитки в баре наливают в пластиковые стаканчики, по три штуки в руки выдают без проблем, мое достоинство это не трогало.
удаленность от моря полезна для переваривания сожранного, с ребенком без проблем гуляли по дороге заныривая в каждый бассейн.
горки- муж ободрал колени и локти. ребенок катался с удовольствием.
пляж, большой. больше всего понравился №4 - нет долбежки музыки, много свободных шезлонгов.
муж умудрился распороть ногу об карал, это увидел пляжный мальчик, позвал спасателя с вышки, и они оперативно обработали рану антисептиком и залепили пластырем.
территория сити 5 - огромная, зеленая, местами здания пошарпанные, есть побродить и погулять, не нарываясь на местных
немного напрягал агрессивный стиль продаж масел и духов.
возможность посетить рестораны по предварительной резервации - следующий результат:
французский - нормально - для разнообразия со столовой - пойдет.
морской еды - очень хорошо, крабы на гриле, тунец, кольца кальмара в кляре. чуть не умерли от обжорства.
и испортило впечатление от отпуска посещение итальянского ресторана.
он был зарезервирован на двоих взрослых и одного ребенка.
нас встретила барышня, сверила со списком, посадила за стол, спросила про напитки, мы заказали пиво и колу для ребенка
через 5 минут принесли пиво, на вопрос где кола - улыбнулась извинилась,
мы выбрали по меню - два супа и три основных блюда,
через десять минут попросили у нее еще 2 пива, и все-таки колу для ребенка, барышня улыбнулась, не извинилась
нам принесли два основных блюда и пиво в грязны стаканах, ребенок уже на грани слез - почему вам приносят - а мне нет.
мы подошли к барышне, я спросила где кола, суп и кальмары (это было заказано)
нам отдали два разного размера стакана с колой и официант подавший ее сказал:
"шеф сказал больше вам еды не давать - вы все съели"
так-как это был день - годовщина свадьбы - решили не ругаться, просто встали и ушли, пошли доедать в основную столовку, причем судя по тому что там увидели почти всех посетителей ресторана, проблема с едой возникла даже у британцев.
расстроенные пошли погуляли, поплясали на детской дискотеке, посмотрели фонтаны, решили зайти в бар на ресепшен, там наливает тот же официант, (на табличке имя Александр)
стояли в очереди втроем, первый заказал мой муж, в этот момент ребенок меня отвлек на секунду, я поворачиваюсь к бармену, он уже принял заказ у следующего, я пытаюсь ему заказать он мне машет на конец очереди,
люди стоящие в очереди показывают что надо мне налить, он уперся - у нас такие правила, тут мне пришлось утаскивать мужа - он уже был на грани кипения пойти с кулаками.
на следующий день нам вылетать, и в автобусе мы понимаем, что у нас сперли мобильный, мы пропустили этот момент, по тому что украли трубку где была местная симка, муж решил - что она у меня, а я, что она у мужа,
не симка не трубка ценности не представляла, но ощущение гадкое.
в этот отель больше не поеду, рисковать настроением не хочется.
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что были нашими гостями и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Благодарим за указанные положительные моменты и недоработки. Мы внимательно прислушиваемся к мнению каждого нашего гостя и делаем всё возможное, чтоб в полной мере удовлетворить требования наших гостей.
Если Вы решите посетить наш отель снова, мы предоставим Вам статус гостя – репитера с соответствующими привелегиями.
С уважением,
Ваша Topaz Hotel команда.