АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1034
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
02.10.12 - 09.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей и детьми 9 и 15 лет...

Отдыхали с семьей и детьми 9 и 15 лет со 02.10.12 по 09.10.12. Оператор Анекс Тур. Впечатления самые положительные.

Приехали в отель около 7 часов утра. Знали что заселение в 12.00. Поели в ресторане и пошли осмотреть территорию. Пришли на ресепшен около 11.00 а нас уже сотрудники ищут говорят ваш номер готов заселяйтесь, что очень обрадовало.

Номер не большой но комфортный, минибар заполняли каждый день. Уборка и смена белья регулярно.

Питание было супер, не знаю кому оно может не нравиться. Ели каждый день что то разное. Мясо хватало, и курица и индейка и говядина, была баранина.. Много фруктов, правда в конце сезона большого разнообразия не было. С напитками вообще проблем не было, на каждом углу можно было что то выпить.

Территория большая очень ухоженная. Природа , особенно цветы, просто сказка. Зоопарк прикольный. Восторг от аквапарка. Горки супер. Детей не могли вытащить из басейна.

Персонал очень вежливый. Всегда готовы решить все проблемы. здороваются постоянно. Гид отеля Дурсун - ему отдельное спасибо за внимание. Всегда отвечал на все наши вопросы, от общения с ним всегда одни положительные имоции. Все экскурсии что предложил оказались интересные и не дорогие как у других операторов. Спасибо всему персоналу за великолепный отдых. В день вылета из отеля 9 октября в 4 часа утра был на повал сражен сотрудником на ресепшене. Вечером младшая дочка ( 9 лет ) говорит пойду на ресепшен возьму конфет на дорогу и в самолет. Вернулась и говорит конфет нет. А когда рано утром сдавали ключи и карточки на полотенца, сотрудник на ресепшене ей говорит мне передали что ты хотела конфет взять с вечера, но их не было, бери сейчас сколько хочешь. Вот как бывает. Еще раз спасибо за отдых. Персоналу отеля и Анекс тура за профессионализм отдельное спасибо. Есть вероятность что на следующий год приедем еще раз.

Добавлено 10.10.12 21:04 (1 837 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 12.10.12

Добрый день Владимир !
Мы безгранично рады, что Вы остались довольны отдыхом в Grand Haber.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в отеле.
Нам очень приятно слышать теплые слова в адрес персонала.Спасибо!! )))
С нетерпением ждем Вас !!!!
С уважением ,
Mila Mariievskaya ( guest relation department).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация