АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержалась
3.7
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось не все

Ну чтож, настал и мой черед не изучать чужие отзывы, а оставить свой...

Турцию мы посетили впервые. Изначально мы были готовы к некоторым недостаткам, но были настроены оптимистично. Еще до приезда я обратила внимание, что туроператоры и этот сайт преподносят Селге Бич как 5 -ти звездный, в то время как в "Букинге" он имеет почему-то 4*. В отзывах часто упоминались случаи заселения в номера с шикарным видом на какую-то страшненькую крышу и вытяжки, которые круглосуточно оглушительно гудели... И нам "повезло" получить именно такой номер! Вытяжка не работала, а кондиционер работал, но очень шумно... Спастись от шума нам было негде! Было 2 встроенных шкафа - один без дверей, а другой - с дверями, но без полок, перекладин и прочего - абсолютно пустой (наверное для игры в прятки или укрытия любовников). Остальные мелочи типа видимо сделанного в темноте ремонта (тяп-ляп, кривенько-косенько) и разбитых пультов нас уже расстроили не сильно. Хотя обладателями этого замечательного номера, должна заметить, мы стали мгновенно после приезда в отель в 7 часов вечера. После просьбы о замене номера - в начале обещали то починить кондиционер, то заменить номер завтра(это из уст парня с рецепшена) почему-то, когда мы поняли, что "ремонт кондиционера" - это лишь спектакль и стали настойчиво просить поменять номер - кучерявая блондинка на рецепшене вдруг заявила, что номеров нет и не будет и странным образом перестала понимать по-русски. После этого мы додумались позвонить представителю туроператора Тez-turа, который нам сказал, что если в течении получаса неполадки кондиционера не устранят - нас переселят. И , о чудо, так и случилось. В новом номере такие мелочи как упомянутое выше качество ремонта и неработающий телек уже показались несущественными... Телек на следующий день починили (Родика, спасибо) и, пожалуй, больше наш отдых ничего особенно не омрачало.

В последствии, прогулявшись по отелю у меня сложилось впечатление, что "неудачных номеров" довольно большой процент и, так как Селге Бич действительно очень хорошо был заполнен, - шанс быть поселенными в такие номера очень велик. :(. А цена - то одинаковая...

К уборке у меня нареканий нет.

Обслуживающий персонал напоминает трудолюбивых пчелок - не останавливаясь что-то делаю, и делают...

В столовой - хоть и именуется она рестораном, шум толпы и громкий звон посуды вызывают воспоминания совка, - кормили разнообразно и иногда вкусно. Дню к 4-му в этом разнообрабразии мы, чуть не умерев от переедания, все-таки героически нашли то, что нам более-менее было по вкусу. Отвратительные колбасные изделия были компенсированы выпечкой и сладостями. Немного неприятно, что за пол-часа до конца завтрака (обеда, ужина) еда начиналась убираться, а ребята, меняющие скатерти и приборы (вроде-бы не халтурили, но не успевали) не пускали в некоторые обычно открытые сектора столовки - мол тута уже закрыто. Но ничего, нам не облом пробежать лишний круг по залу в поисках вилки, ножа или ложки.

В Аля-Карт мы не попали (работают только рыбный и турецкий) - попытка записаться, имея только 2 дня до отъезда была безуспешной.:(((

Море было непередаваемо ОБАЛДЕННЫМ! В бассейнах мы немного для галочки поплавали и наслаждались пляжем. Лежаки на пляже , хоть и производившего впечатление переполненного, нам удавалось найти ВСЕГДА, ни разу с утра не занимали ...

Еще одна неприятность: поранила у бассейна осколком битого стекла пятку:(. Пятка зажила:). Отдыхающие, передвигайтесь только в тапках!

Ни мы, ни ребенок (4,5 года) не отравились, я думаю, что в плане качества питания в этом отеле все на уровне.

Мне, как архитектору показался интересным проект отеля - много интересных изюминок в планировке. Хотя покрытые пылью искусственные растения (даже пальмы), натыканные вероятно взамен невыживших в интерьере под стеклянной крышей живых предшественников вызывали печаль.

Очень, ну очень красивый главный бассейн. Горки - если и работали(к сожаленю не всегда), то только две из четырех.

Несколько раз прошел дождь, и грозы были, но основное пригодное для купания время светило солнце и не было дня, что бы мы лишились пляжа.

Итог: + 3 кг!

Не могу назвать этот отдых ужасным, были и приятные моменты. Но, если мы приедем опять в Турцию, я думаю, что огромная туриндустрия этого прекрасного средиземноморского региона сможет нам предложить еще лучшие варианты, даже пусть они и будут чуть подороже.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 10.10.2012 20:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 377 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

"поранила у бассейна осколком битого стекла пятку:(. Пятка зажила:). Отдыхающие, передвигайтесь только в тапках!"
Моё пожелание звучало бы так: "отдыхающие, не носите к бассейну напитки в стеклянных стаканах!"
16:48 11.10.12
Администрация отеля благодарит Вас за выбор нашего отеля.Благодарны Вам за отзыв.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
chaika_O
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 47
  • Фото: 3
0 Благодарностей