АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 471
Фото: 7
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2012
29.09.12 - 09.10.12
- Воздержался

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Впечатление двоякое...

1) Размещение:

Нас ездило 7 человек. 2 бабушки, дедушка, папа, мама (я) ребенок 3,4 года и подруга одной из бабушек, которая прилетала днем позже.

На ресепшен нас без денег и особых уговоров поселили рядом. Мы заняли бунгало самое ближнее к морю, номера 614, 616, 617. Прилетевшая подруга бабушки разместилась в номере 612 в соседнем бунгало.

Вывод: чем больше номер тем ближе к морю.

Бунгало номера маленькие. Нам принесли доп кровать для ребенка и мы ее поставили вплотную к нашим, все равно еле влезло.

Номера сами чистые, мебель вполне целая, сантехника работает.

2) Питание:

За еду просто мильен баллов. Первый раз в египте видела вкусное пюре, рис, настоящую сметану и майонез. Абсолютно всю еду можно есть. Никаких лишних специй и сомнительной мешанины. Если мясо, то просто в подливке, если овощи, то просто овощи. Я в диком восторге. Если у вас привередливый ребенок, тут определенно вы сможете его накомить. Сладкое, тоже супер, но это в общем не удивляет. Хотя в "детском" уголке стоят всегда сосиски макароны и картошка фри, можно попросить блюдо для ребенка от шефа (пюре с тушеным мясом) или просто выбрать не острый супчик.

Весь день дают мароженное с ложечкой в барах.

Однако есть минусы:

Нет бара на пляже. Бар располагается рядом со входом на пляж, т.е. чтобы до него дойти надо подняться на 3 пролета ступенек по жаре. Нашему дедушке это было не под силу. Зато за 1-2 доллара официанты приносят вам напитки, чем мы и пользовались.

Мы так и не нашли пакетированных соков в отеле, вероятно их нет)))

3) Пляж и бассейны:

Пляж у нубиана для детей не подходит. Спуск около метра по ступеням, а далее плита и накакого песочка. Мы ходили копать на пляж Айленда. Но лежаки занимать там нельзя, пляжные работники гоняют людей с синими полотенцами (Нубиан) с пляжа для желтых (Айленнд). Поэтому мы занимали самы крайний лежак на границе Вилладжа и Айленда.

Детский аквапарк состоит из очень маленького бассейна и 3 горок. Вокруг него стоят стулья (штук 6), т.о. вы не сможете приятно плежать пока ваше дете плещется в аквапарке. Более того, вокруг аквапарка расположены торговые ряды. Продавцы очень сильно возмущаются если на них летят брызги от приземлившихся с горки тяжелых мужчин и треуют кататься по тише. Спашивается какой в этом тогда кайф??

В бассейнах вода очень теплая.

4) Сервис:

а) Анимация:

Мы анимацией не пользуемся, а ребенок боится детских дискотек, поэтому оценить ее не могу, но могу констатировать наличие некоторой развлекательной деятельности. Вечером детям показывают мультики и устраивают танцульки.

б) Персонал:

Такое чувство, что весь персонал работает не по своей воле. Таких грустных египтян вижу впервые. Они вежливо и учтиво дают вам все что происте, но при этом такое чувство, что желают вам подавиться.

в) Уборка:

Тоже на 5.

А теперь самая главная ложка дегтя! В отеле воруют прям из номера. Мы, конечно, все, что нам казалось представляет ценность убрали в сейф. Но из всех наших номеров пропали сигареты, сигары, часы старые подарочные мужские, старый фотик, старый телефон (в них играл ребенок) и маникюрный набор внешне похожий на кошелек. Т.о. мы сделали вывод, что тырил не сильно образованный мужик, т.к. при этом он не взял ни женских часов, которые были дороже, ни женских сигарет.

Служба безопасности заявила, что скорее всего мы ошибаемся, т.к. очень подозрительно что воры не взяли вторых часов. Сигареты, по их мнению, мы выкурили сами, а про ценность маникюрного набора фирмы Зингер они вообще и думать не хотели.

В последний день мы заподозрили, что т.к. мы будем собираться, то в номера опять могут влезть. Тем более, уборщики подозрительно по очереди следили когда ж мы уйдем на ужин. Поэтому, мы разделились и проследили за уборщиками. (хотя на мой взгляд это уже тянет на параноййу) Увы нам не удалось их поймать за руку, но то что они направились к номеру после нашего ухода, говорит само за себя. 08.10.2012 постояльцы отеля могли наблюдать суету на ресепшене. Это проходил процесс опознания уборщиков, пойманых дедушкой. Увы на следующий день они как ни в чем не бывало убирались в нашем номере.

Поэтому за сервис ставлю 2.

П.С. Отель действительно стоящий. Просто нам немного не повезло.

Добавлено 10.10.12 20:02 (4 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:22 12.11.13

Классный отзыв, смеялись в голос всей семьей!!! Дедушке - чекисту отдельный респект! )))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ALMouse (3)