АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2012
28.09.12 - 08.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вернулась из этого отеля. Отдохнула хорошо.Это моя...

Вчера вернулась из этого отеля. Отдохнула хорошо.Это моя 10 поездка в Турцию, в этот отель - 1. Для меня этот отель отличается от других в первую очередь очень доброжелательным персоналом. Первое, что ты видишь по приезде в отель - это ресепшин. Возможно, именно из-за доброжелательности и профессионализма людей, работающих на ресепшине у меня сразу сложилось очень хорошее впечатление об отеле.Прилетела я рано утром. Меня оформила Светлана, предложила пойти позавтракать. После завтрака сразу заселили в стандартный номер основного корпуса. Светлана, красивая и элегантная девушка, всегда внимательна ко всем проблемам гостей отеля и быстро их решает. Фатих - настоящий профессионал в своей деятельности и еще добрейшей души человек, всегда с улыбкой и теплом встречает всех гостей отеля. Такие прекрасные люди очень редко встречаются на свете.Особый респект Мустафе и Мусе, те из туристов, кто владеет английским или турецким может обращаться со своими проблемами к ним. Белл-бой проводил в номер и показал что и как там работает, когда заселяются (выселяются) в ( из) бунгало белл-бой отвозит на машине. Стандартный номер большой, оформлен в красно-золото-черной гамме.Всегда приглушенное освещение. Очень необычно наличие окна между ванной и комнатой. На мой взгляд, интимная обстановка номера подходит для пар, проводящих романтический отпуск. Большой балкон (на 4 этаже балконы больше чем на других), сушилок для белья нет. В баре по 2 бутылки минералки, воды типа спрайта и фанты. Сейф бесплатный, на электронный коде. Центральный кондиционер работал по часам, но не очень справлялся со своими функциями. Ночью открыла балкон и тут появилась небольшая проблема - дело в том, что у меня очень чуткий сон.При открытом балконе ночью слышно проезжающие мимо машины. Утром я попросила поменять номер на более отдаленный от дороги.В основном корпусе номера не было, мне предложили бунгало де-люкс.Посмотрев номер, я согласилась переехать в него. С меня взяли письменное заявление на переезд и что я не имею претензий. Номер в бунгало чуть меньше номера в основном корпусе, балкон тоже поменьше, но места хватает для 2 стульев и столика, сушилки для белья нет.Номер светлый, все работает.В баре - 2 большие бутылки минералки. Сейф такой же.Кондиционер индивидуальный, работает хорошо.Телевизор небольшой, с жидкокристаллическим экраном. Было 2 наших канала. Жаль не было турецких музыкальных каналов. Все было прекрасно кроме одного - горничной, которая убирала мою комнату. Пожалуй, это единственный человек, который не давал мне забыть, что я не в раю, а на земле. Воду, гель для душа, шампунь могла не положить. Вообщем, я вначале не особо обращала на это внимание. Клала чаевые.Почему-то горничная решила что за чаевые мне нужен цветочек на кровати.Раковину и зеркало она не мыла не разу, ну да ладно, я их не особо пачкала.Но когда я 2 дня подряд мыла за ней полы, потому что после ее уборки они стали грязнее и были следы от грязной обуви, мое терпение лопнуло и я обратилась на ресепшин. Светлана сразу решила мою проблему. Позже ко мне в номер пришла проверка, а моя горничная громко возмущалась. Иногда горничная выскакивала из другого номера, когда я проходила мимо, хватала меня за руку и спрашивала есть ли у меня проблемы.Если честно я ее даже немного побаивалась.Полы стали мыться лучше, но по мелочам она продолжала мне вредничать - полотенца и постель не меняла - ну да и с меня грязь не сыпалась и на это я уже не обращала внимания.Территория отеля зеленая, много фруктовых деревьев.На территории много кошек разных окрасок, которых подкармливают туристы. Отель находится на склоне горы. Ступени и подъемы есть в достаточном количестве.Что в принципе тоже неплохо - тонизирует и не дает заплыть жирком.Дорожки выложены в большей степени камнем (похож на гранит, но точно не знаю), местами плитками. Если кто-то любит каблуки, то лучше заранее сменить набойки на металлические (хотя мои пластмассовые тоже выдержали). Пляж и заход в море - песочек. Песок не чистят.Про то, что туристы занимают с раннего утра лежаки, а могут придти в обед, здесь писали.Море чистейшее! Питание в отеле без особых изысков, но вкусное.Мясо было всегда, много фруктов. Официанты обслуживают быстро и вежливо. Была во всех 4 а ля карт ресторанах. Понравились все. Было вкусно и иногда не обычно. Больше всего запомнился гарсон из итальянского ресторана Эргюн - работает очень быстро и очень внимательно.По питанию - немного больше понравился рыбный ресторан. Бары - напитки практически одинаковые во всех барах, но турецкий чай и коктейли делают только в лобби баре. Алкоголь я почти не пью, но попробовала вина - белое мне понравилось. Остальные алкогольные напитки народ пил - никто не отравился. Все бармены работают очень хорошо. Но отмечу бармена из лобби бара - Барыша. Обслуживает быстро, готовит вкусные коктейли.Обслуживает в порядке очереди, не выделяя туристов по национальностям или цвету браслетов (читала в отзывах здесь на сайте). Вечером в баре очень много туристов и надо видеть с какой скоростью он работает. При этом отмечая кто подошел к стойке раньше а кто позже. Если где-то и ошибся, то при таком количестве туристов это вполне допустимо. Барыш всегда очень вежливый, внимательный. Он говорит немного по русски и испански, неплохо по английски.По вечерам в лобби баре я пила турецкий чай и у меня было достаточно времени, чтобы наблюдать за людьми. Где-то после 21.00 в лобби бар приходят еще 2 бармена и все они загружены работой. В отеле работают официантками милые девушки, работа у них тяжелая, но при этом они всегда улыбаются и по доброму общаются с туристами. Больше других запомнилась Озге - красивая девушка с модной ассиметричной прической. По вечерам в амфитеатре были развлекательные программы. Очень понравилось шоу "Огни Анатолии" Аниматоры прекрасно работают. Днем они проводят разные соревнования и игры, вечером - шоу. Татьяна днем проводила стрейчинг и уроки танцев. Восточные танцы чередовались с бальными. Было очень здорово ходить на ее уроки. По вечерам проводилась дискотека, музыка была классная. Респект DJ Ильясу. Территория под охраной секьюрити, ребята как обычно вежливые и сдержанные. Запомнились Ур и Полат (они работали чаще всего на выходе к пляжу). Все время на ногах, для охранников возле пляжа нет места даже присесть. По составу туристов в это время, как обычно, было больше европейцев -немцы, шведы, поляки и россияне. Ездила С Пегас туристик. Отработали на всех этапах хорошо. Проблем не было. В отеле была гид Анастасия, всю необходимую информацию она мне донесла. Вроде бы все...Мой юбилейный отдых в Турции удался, благодаря доброжелательности и профессионализму сотрудников отеля. Некоторые шероховатости не испортили общего впечатления от отдыха.

Фото туриста отеля

Прочее

Озге

Фото туриста отеля

Прочее

Эргюн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Барыш

Фото туриста отеля

Номера

номер в бунгало де люкс

Фото туриста отеля

Номера

стандартный номер в основном корпусе

Фото туриста отеля

Прочее

Муса

Фото туриста отеля

Прочее

Мустафа

Фото туриста отеля

Прочее

Ильяс

Фото туриста отеля

Прочее

слева Светлана

Фото туриста отеля

Прочее

Фатих

Добавлено 10.10.12 19:46 (6 716 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 28.01.13

Смотришь на фотографии в отзыве, читаешь сам отзыв, а в голове одна мысль возникает..."жаль девочку"...

12:11 01.02.13

неудобно читать отзыв... все сплошником..

21:14 03.02.13

Спасибо за содержательный и полезный отзыв.

12:29 01.03.13

а где же фотографии самой Альбины?

12:23 17.03.13

Лариса,жалеть меня нет причин. Отдохнула я тогда хорошо. Гуля -печатала я не сплошником, вставляла фото в текст, наверное, так получилось после обработки моего отзыва админами сайта. Инна - надеюсь отзыв как-то Вам поможет))) Нина - туристы часто выкладывают свои фото, а не отеля и его работников. Я думаю лица самих туристов никому не интересны.

16:10 03.05.13

На самом деле жаль, если отзыв не написан одним из сотрудников отеля. несколько странным выглядит хорошее знание имен и функций сотрудников отеля. А уж оды в их адрес вообще вызывают сомнения в объективности автора. Хотя есть девушки, которые любят задружиться с каким-нибудь гарсоном (официантом, аниматором, уборщиком) и отдых у них проходит прекрасно в любом низкокачественном отеле - по их меркам конечно. Некоторые только за этим в Турцию и ездят. Жаль, что Альбина не упоминает, в каких 9 отелях Турции она побывала до этого ( и в каком качестве), чтобы было понятно куда уж наверняка не стоит ехать, раз хорус на их фоне отличается очень доброжелательным персоналом. Что- то фотки чернобровой мохнатки нет среди "добро желательных" сотрудников. И сколько раз надо было побывать в итальянском ресторане, чтобы запомнить имя гарсона? Обычным отдыхающим туда и один раз- то трудно добыть талон.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв