АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
80 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал В одиночку в сентябре 2012
28.09.12 - 08.10.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулась из этого отеля. Отдохнула хорошо.Это моя...

Вчера вернулась из этого отеля. Отдохнула хорошо.Это моя 10 поездка в Турцию, в этот отель - 1. Для меня этот отель отличается от других в первую очередь очень доброжелательным персоналом. Первое, что ты видишь по приезде в отель - это ресепшин. Возможно, именно из-за доброжелательности и профессионализма людей, работающих на ресепшине у меня сразу сложилось очень хорошее впечатление об отеле.Прилетела я рано утром. Меня оформила Светлана, предложила пойти позавтракать. После завтрака сразу заселили в стандартный номер основного корпуса. Светлана, красивая и элегантная девушка, всегда внимательна ко всем проблемам гостей отеля и быстро их решает. Фатих - настоящий профессионал в своей деятельности и еще добрейшей души человек, всегда с улыбкой и теплом встречает всех гостей отеля. Такие прекрасные люди очень редко встречаются на свете.Особый респект Мустафе и Мусе, те из туристов, кто владеет английским или турецким может обращаться со своими проблемами к ним. Белл-бой проводил в номер и показал что и как там работает, когда заселяются (выселяются) в ( из) бунгало белл-бой отвозит на машине. Стандартный номер большой, оформлен в красно-золото-черной гамме.Всегда приглушенное освещение. Очень необычно наличие окна между ванной и комнатой. На мой взгляд, интимная обстановка номера подходит для пар, проводящих романтический отпуск. Большой балкон (на 4 этаже балконы больше чем на других), сушилок для белья нет. В баре по 2 бутылки минералки, воды типа спрайта и фанты. Сейф бесплатный, на электронный коде. Центральный кондиционер работал по часам, но не очень справлялся со своими функциями. Ночью открыла балкон и тут появилась небольшая проблема - дело в том, что у меня очень чуткий сон.При открытом балконе ночью слышно проезжающие мимо машины. Утром я попросила поменять номер на более отдаленный от дороги.В основном корпусе номера не было, мне предложили бунгало де-люкс.Посмотрев номер, я согласилась переехать в него. С меня взяли письменное заявление на переезд и что я не имею претензий. Номер в бунгало чуть меньше номера в основном корпусе, балкон тоже поменьше, но места хватает для 2 стульев и столика, сушилки для белья нет.Номер светлый, все работает.В баре - 2 большие бутылки минералки. Сейф такой же.Кондиционер индивидуальный, работает хорошо.Телевизор небольшой, с жидкокристаллическим экраном. Было 2 наших канала. Жаль не было турецких музыкальных каналов. Все было прекрасно кроме одного - горничной, которая убирала мою комнату. Пожалуй, это единственный человек, который не давал мне забыть, что я не в раю, а на земле. Воду, гель для душа, шампунь могла не положить. Вообщем, я вначале не особо обращала на это внимание. Клала чаевые.Почему-то горничная решила что за чаевые мне нужен цветочек на кровати.Раковину и зеркало она не мыла не разу, ну да ладно, я их не особо пачкала.Но когда я 2 дня подряд мыла за ней полы, потому что после ее уборки они стали грязнее и были следы от грязной обуви, мое терпение лопнуло и я обратилась на ресепшин. Светлана сразу решила мою проблему. Позже ко мне в номер пришла проверка, а моя горничная громко возмущалась. Иногда горничная выскакивала из другого номера, когда я проходила мимо, хватала меня за руку и спрашивала есть ли у меня проблемы.Если честно я ее даже немного побаивалась.Полы стали мыться лучше, но по мелочам она продолжала мне вредничать - полотенца и постель не меняла - ну да и с меня грязь не сыпалась и на это я уже не обращала внимания.Территория отеля зеленая, много фруктовых деревьев.На территории много кошек разных окрасок, которых подкармливают туристы. Отель находится на склоне горы. Ступени и подъемы есть в достаточном количестве.Что в принципе тоже неплохо - тонизирует и не дает заплыть жирком.Дорожки выложены в большей степени камнем (похож на гранит, но точно не знаю), местами плитками. Если кто-то любит каблуки, то лучше заранее сменить набойки на металлические (хотя мои пластмассовые тоже выдержали). Пляж и заход в море - песочек. Песок не чистят.Про то, что туристы занимают с раннего утра лежаки, а могут придти в обед, здесь писали.Море чистейшее! Питание в отеле без особых изысков, но вкусное.Мясо было всегда, много фруктов. Официанты обслуживают быстро и вежливо. Была во всех 4 а ля карт ресторанах. Понравились все. Было вкусно и иногда не обычно. Больше всего запомнился гарсон из итальянского ресторана Эргюн - работает очень быстро и очень внимательно.По питанию - немного больше понравился рыбный ресторан. Бары - напитки практически одинаковые во всех барах, но турецкий чай и коктейли делают только в лобби баре. Алкоголь я почти не пью, но попробовала вина - белое мне понравилось. Остальные алкогольные напитки народ пил - никто не отравился. Все бармены работают очень хорошо. Но отмечу бармена из лобби бара - Барыша. Обслуживает быстро, готовит вкусные коктейли.Обслуживает в порядке очереди, не выделяя туристов по национальностям или цвету браслетов (читала в отзывах здесь на сайте). Вечером в баре очень много туристов и надо видеть с какой скоростью он работает. При этом отмечая кто подошел к стойке раньше а кто позже. Если где-то и ошибся, то при таком количестве туристов это вполне допустимо. Барыш всегда очень вежливый, внимательный. Он говорит немного по русски и испански, неплохо по английски.По вечерам в лобби баре я пила турецкий чай и у меня было достаточно времени, чтобы наблюдать за людьми. Где-то после 21.00 в лобби бар приходят еще 2 бармена и все они загружены работой. В отеле работают официантками милые девушки, работа у них тяжелая, но при этом они всегда улыбаются и по доброму общаются с туристами. Больше других запомнилась Озге - красивая девушка с модной ассиметричной прической. По вечерам в амфитеатре были развлекательные программы. Очень понравилось шоу "Огни Анатолии" Аниматоры прекрасно работают. Днем они проводят разные соревнования и игры, вечером - шоу. Татьяна днем проводила стрейчинг и уроки танцев. Восточные танцы чередовались с бальными. Было очень здорово ходить на ее уроки. По вечерам проводилась дискотека, музыка была классная. Респект DJ Ильясу. Территория под охраной секьюрити, ребята как обычно вежливые и сдержанные. Запомнились Ур и Полат (они работали чаще всего на выходе к пляжу). Все время на ногах, для охранников возле пляжа нет места даже присесть. По составу туристов в это время, как обычно, было больше европейцев -немцы, шведы, поляки и россияне. Ездила С Пегас туристик. Отработали на всех этапах хорошо. Проблем не было. В отеле была гид Анастасия, всю необходимую информацию она мне донесла. Вроде бы все...Мой юбилейный отдых в Турции удался, благодаря доброжелательности и профессионализму сотрудников отеля. Некоторые шероховатости не испортили общего впечатления от отдыха.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 10.10.2012 19:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 716 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Смотришь на фотографии в отзыве, читаешь сам отзыв, а в голове одна мысль возникает..."жаль девочку"...
неудобно читать отзыв... все сплошником..
Полезный отзыв
Спасибо за содержательный и полезный отзыв.
а где же фотографии самой Альбины?
Лариса,жалеть меня нет причин. Отдохнула я тогда хорошо. Гуля -печатала я не сплошником, вставляла фото в текст, наверное, так получилось после обработки моего отзыва админами сайта. Инна - надеюсь отзыв как-то Вам поможет))) Нина - туристы часто выкладывают свои фото, а не отеля и его работников. Я думаю лица самих туристов никому не интересны.
Полезный отзыв
На самом деле жаль, если отзыв не написан одним из сотрудников отеля. несколько странным выглядит хорошее знание имен и функций сотрудников отеля. А уж оды в их адрес вообще вызывают сомнения в объективности автора. Хотя есть девушки, которые любят задружиться с каким-нибудь гарсоном (официантом, аниматором, уборщиком) и отдых у них проходит прекрасно в любом низкокачественном отеле - по их меркам конечно. Некоторые только за этим в Турцию и ездят. Жаль, что Альбина не упоминает, в каких 9 отелях Турции она побывала до этого ( и в каком качестве), чтобы было понятно куда уж наверняка не стоит ехать, раз хорус на их фоне отличается очень доброжелательным персоналом. Что- то фотки чернобровой мохнатки нет среди "добро желательных" сотрудников. И сколько раз надо было побывать в итальянском ресторане, чтобы запомнить имя гарсона? Обычным отдыхающим туда и один раз- то трудно добыть талон.
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
albina
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей