Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
- Воздержался
30.09.12 - 09.10.12
3.7
5 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель классный, ПЕРСОНАЛ-НЕУЧИ И НЕПРОФЕССИОНАЛЫ!!!!!!!
Всем Добрый день!
Не знаю, с чего начать, начну с хорошего:
Вчера вернулась с отдыха, отдыхала с друзьями в Алании, в отеле "Hedef Resort and Spa" 10 дней. Сразу хочеться отметить аниматоров Яну и Али, они - здоровские ребята, и знают свою работу на 100 %,без них наш отдых не удался бы.Сам отель классный, и внутренний и внешний интерьер, номера тоже хорошие.Еда разнообразная, кормят хорошо. Место расположение также удачное, рядом в 10 мин. ходьбы дискотеки, базары.Хочеться еще отметить Спа салон, эти ребятам так же огромное спасибо.
Начнем о плохом:
Обслуживание персонала никакое,даже на 3 не тянет, очень недоброжелательные администраторы на ресепшене, в особенности администратор по имени Феррат( ЕГО НАДО СРОЧНО УВОЛИТЬ!!!!!!!!!!!!), который очень грубо разговаривает с гостями и "посылает" в том числе!!!! К сожалению так и не застала управляющего отелем, которому, судя по всему,
абсолютно нет никакого дела до этого отеля. Персонал не разговаривает ни на одном иностранном языке, сразу видно, что неквалифицированне официанты, менеджеры и управляющий отелем. Куда смотрит хозяин отеля?!!!!!Уборщицам если не дать "чаевых", оставят полотенца возле номера и не уберуться в номере, что и случилось с нами. Нам даже в день заселения выдали 3 покрывала, а нас было 4 человека.Бармены так же очень грубые в общении с гостями, кроме бармена по имени Унал!
Очент стыдно было за отдыхающих из России, которым было лень донести тарелку из номера в ресторан , и которые оставляли ее на лестнице!!!
Отель
Тарелка,оставленная россиянами на лестнице.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
10.10.12
17:09
(1 506 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:23 10.10.12
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и оценки. Персонал на рэсэпшене и я в том числе все говорят на русском, английском и турецком. Ферхат еще знает и немецкий к тому же. Не знаю вашу ситуацию почему у Вас возникла конфликтная ситуация могу лишь сказать, что работая с ним видела как туристы по хамски себя ведут. Я сейчас ни в коем случае не про Вас, но он хамить, а уж тем более посылать не будет. Этот человек 4 года работает здесь и о нем очень много положительных отзывов слышу и благодарностей.
С уважением, администрация отеля.
10:42 12.10.12
Мдааамс, если для Вас Яна- знает работу на 100% , то даже не знаю, что сказать) на 100% она умеет портить настроение отдыхающим, которые не хотят ехать на дерьмовые дискотеки за 10 баксов. Или Али, которые на вечернем шоу, туристу крикнул- "Заткнись, пожалуйста")
17:59 25.10.12
Здравствуйте,администрация отеля!
Я с ним пыталась разговаривать на 3 языках-английском,немецком и русском,так как я переводчик по профессии - он еле-еле сносно говорил на русском языке,я не услышала от него ни одного слова ни на англ. ни на нем. языках.В отеле было 2 человека,которые владели нем. и англ. языками -это Али-аниматор и Эди-ди-Джей ,которые явно никакого отношения к обслуживающему персоналу не имеют.
18:39 25.10.12
С нами Яна общалась корректно, и Вас ведь никто не заставлял ехать на эти дискотеки.А что касается Али,то я смотрю на это с другой стороны,не фига приходить на анимацию "в гавно" пьяными и выкрикивать аниматорам всякие гадости,мешая гостям отеля и аниматорам.
11:49 31.10.12
Вы правильно отметили, что аниматоры это не есть персонал отеля. Еще раз подчеркну, что нет ни одного человека на рэсэпшене, которые бы не говорили по русски, английски, турецки и немецки.Поэтому не нужно в заглавии пытаться кого то оскорбить только по той причине , что вы переводчик по профессии.
С уважением, администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий