АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2012
22.09.12 - 27.09.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обращение к владельцу и руководству отеля

Сначала обращусь к владельцу отеля и руководителям , от лица компании из 8 человек... Уважаемые господа,пожалуйста, обратите внимание на персонал, который проводит уборку в номерах отеля !!! Они серьезно портят репутацию отеля. В таком действительно ШИКАРНЕЙШЕМ отеле и , вдруг, такая халтура - по другому качество их работы не назовешь- это просто недопустимо, не солидно и обидно в том числе и за вас . Объясню проблему - мне кажется , что особого труда и ума не надо , чтобы запомнить или отметить в графике дату, когда последний раз пылесосили в номере , сколько человек проживают 2 или 3 и если, как мы, проживали по 3 человека, то нужно положить 3 а не 2 полотенца , мыть под ободком унитаза ! , не забывать пополнять косметику для ванной комнаты , а не игнорировать отсутствие шампуня и других флакончиков - согласитесь , не приятно, когда приходишь с пляжа и хочется помыться, а ты не находишь ни шампуни , ни кондиционера и т.п да и еще одного полотенца не хватает - может это экономия такая ?! .... Мы столкнулись с тем , что это оказывается ОГРОМНАЯ проблема , которая не решилась ! ни чаевыми в 5$ с каждой комнаты сразу в день приезда, ни напоминаниями в последующие 4 дня ,в том числе и 2 дня подряд звонили администратору, которые обещали всё урегулировать , но - БЕСПОЛЕЗНО , видимо или с памятью совсем плохо у данного персонала или мы им по барабану, но на 6 день мы уже перестали связываться с ними и купили всё в магазине в Текирово !!! Как ТАКОЕ пренебрежение может быть в отеле такого уровня ? Казалось бы мелочь , но очень неприятно , так как едешь в достаточно дорогой отель не за тем, чтобы подобные вещи омрачали твой отдых. Думаю, что такого рода вопросы решаются без дополнительных капиталовложений и руководство их действительно устранит !

А теперь позитив ! !! Хотелось бы подчеркнуть, что всё, что зависит напрямую от хозяина и руководства высшего звена данного отеля - это безупречный интерьер и комнат и зданий и огромнейшей территории отеля, зоопарк , множество бассейнов , баров, неописуемая красота и чистота территории , ПРОДУМАННОСТЬ каждого , даже самого дальнего местечка в отеле так, что никто никому не мешает !!! питания, развлечения и всего-всего что в нем есть - всё это сделано со знанием своего дела , с ориентированностью на желание клиента , и наконец , с душой ! И это классно !

Замечательно работают официанты в барах и ресторанах - быстро, аккуратно , учтиво. Замечательно работают повара - отдельный респект всем шеф-поварам ! Что только они не делают- умопомрачительные сладости, прекраснейшие горячие блюда, большой ассортимент первых блюд , есть даже раки , крабы, креветки . Хороший ассортимент фруктов, соков, мороженных . Вся кухня в отеле очень достойная ! Чистейшие салфеточки и скатерти , посуда СПАСИБО ВАМ !!!

Есть пожелание - по возможности , делайте тематические ужины - в разные вечера с акцентами на кухню какой либо страны , это очень приятно и привлекает :) Мы также , всей кучкой + есть еще желающие , хотели бы приехать и в следующем году , можем ли мы надеяться что в этом сладком раю не будет таких червоточинок ?! :)

Дополнение от 15.10.2012 14:30

Сергей ! Мы жили в бунгало на Рома стрит, номера начинались на 51** . Знаете , я тоже была очень удивлена этим событиям , думаю не меньше Вашего :) . С пополнением бара у нас тоже были заминки и тоже весьма успешно решались и действительно, очень быстро (пишу во множественном числе, так как в общем количестве у нас было 3 номера и то у нас, то у родственников это происходило ). Но, к сожалению, с уборкой и пополнением косметики для ванной комнаты так ничего и не вышло ... Видимо тут проблема с конкретным сотрудником этого отеля , ведь все номера наши были рядом в одном корпусе и на одном этаже - два прямо с общей стеной , а еще один через 3 номера от нас . Потому то я и обратилась к руководству и хозяину - может они решат вопрос с таким персоналом . Понимаете , если бы не было в концепции отеля регламента о качественной уборке ! смене полотенец по количеству проживающих ( как и везде) , о пополнении косметики - то вопрос бы и не стоял - с собой бы привозили и всё . Но , ведь в 5* отеле класса делюкс всё это предлагается и мало того, не руководство отменило эту услугу , а какая то тётенька , которая как и все другие обязана выполнять свою работу как положено . Далее , ну Бог с ней, если вдруг ошиблась она однажды - не вопрос , но не систематически же на протяжении всего периода отдыха - 14 дней и не только у нас, но и в других номерах . Еще больше скажу , мы как нежлобные отдыхающие , прямо в день приезда оставили в каждой комнате по 5$ , попросили добавить полотенца и подушки с одеялом , пояснили в каких комнатах проживает 3 человека , служащая улыбаясь ответила что всё поняла и тп.. На следующий день мы опять оставили по 5 $ и со спокойной совестью ушли на пляж , а вот когда пришли - очень удивились , не то что , как обычно после неплохих чаевых- лебедей накручивают из полотенец или лепестками постель посыпают , а даже пополнить косметику и 3 а не 2 полотенца ( взамен предыдущих 3! ) положить не смогли !!! Мы нашли эту служащую сами, снова пояснили ей всё как вчера , она опять сказала что ей всё понятно ... мы ОПЯТЬ на след. день оставили 5$ в надежде, что про нас не забудут и ушли на пляж , потом пришли и ... нас разобрал дикий хохот - всё было как и ранее, 2 плотенца, отсутствие шампуни , кондиционера , геля и т.п. !!! ДЕНЬ СУРКА - по другому никак не назовешь , но в этот раз мы уже позвонили администратору и всё объяснили , там нам тоже сказали что все поняли . НО , Вы не поверите , даже после звонка администратору , который всё понял и обещал всё уладить и снова ( уже 3 раз) оставленных чаевых на следующий день , НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ - День Сурка продолжился, но добавилась очевидная пыль , которую никто не пылесосил около тумбочки у кровати и грязь под ободком унитаза !!! В целом , всё же, у нас очень хорошее впечатление об отеле - это несомненно , но это заслужили другие сотрудники отеля и слава Богу, что такая "весёлая служащая" в других корпусах не работает, поэтому в других местах такие вещи не происходят, видимо !

Добавлено 10.10.12 14:08 (6 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:40 15.10.12

Ольга, извините, а Вы в каком корпусе жили? Я с семьёй вернулся из этого отеля только вчера, мы жили в главном корпусе, в Deluxe Standart Room, и практически никаких нареканий к уборке номеров у нас не было. За две недели пребывания нам два раза до вечера не обновляли минибар, что было решено в течение 2 минут звонком на Гест Релэйшнз и один раз не убрали в комнате, и то, потому, что у нас приболела дочка, и мы практически весь день сидели в номере сами под значком "Не беспокоить". И то по этому поводу нам под дверь засунули бумажку, что у вас в номере сегодня не убирались, потому что висел знак "Не беспокоить" и предложили высказать свои предложения. Ни с полотенцами, ни с мылами-шампунями никаких проблем, они были в таком количестве, что мыло можно было бы есть, а гелями и шампунями запивать! :)
От отеля остались исключительно приятные впечатления, туда реально хочется вернуться ещё. Если сподоблюсь, напишу собственный отзыв.

00:18 24.10.12

"были в таком количестве, что мыло можно было бы есть, а гелями и шампунями запивать! :)"
Ну теперь все сходится: людям недодали, а вам было что есть и чем запивать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв