АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 7955
Фото: 1
52
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Aska Washington Resort & Spa (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
21.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле 10 дней в конце сентября. Как обычно...

Были в этом отеле 10 дней в конце сентября. Как обычно бывает, во время трансфера из аэропорта были в предвкушении, хотя, конечно, после прочтения разных по характеру отзывов ждешь минусов и готовишься к тому, чтобы не обращать на них внимания и отдыхать в свое удовольствие.

Тем не менее, отель очаровал с первых же минут. Настроение, сервис, проживание и пляж - за те деньги, которые он стоит, там есть даже больше, чем нужно. Но хотелось бы по пунктам:

1. Размещение. Начинаю с этого, потому что при заселении ресепшионист Нариман (его вместе с одной из наших туросток вы можете увидеть на фото) сделал нам "предложение": нас было пятеро, а стандартных номеров было мало, потому предложил family room на пятом этаже с видом на море (хоть и без балкона). Мы сначала были готовы отказаться, несмотря на все, что предложили взамен: баклажановые браслеты вместо зеленых, т.е. алкоголь 24 часа (в нашем случае ни разу за 10 дней нам эта возможность не оказалась нужна, но не в этом дело), вино и фрукты в номер, больше бесплатных посещений ресторанов a-la carte (опять же не воспользовались). Причина нашего сомнения - одна ванная. Но стоило зайти в номер - мы были согласны на все. И хотя все, что нам предлагали, нам, как оказалось, и не было нужным, но из номера не выехали даже через два дня: Нариман пообещал переселить нас в номер с двумя ванными, тоже family room, но посмотрев на крошечные две ванные предпочли все же просторную одну. Отсутствие балкона не напрягло вообще, хотя впервые отдыхали в номере без него. Казалось бы, ситуация рядовая, однако на нас никто не давил, нас готовы были переселить в другой(-ие) номер(-а) в любой момент, а потому считаю это большим плюсом - деликатное разрешение вопросов с туристами.

2. Питание. Глаза разбегались, к концу отдыха были вещи, которые стали любимыми (особенно среди сладкого) и всегда пробовали что-то новое. Были и мясо, и рыба (некоторые писали, что мало - вполне может быть, что бывает и больше изобилия, однако нельзя не признать, что мясо мы ели практически каждый обед и ужин, никогда не было такого, чтобы нечего было выбрать). А уж об овощных салатах и фруктах вообще молчу.

3. Сервис. Убирали ежедневно, горничные, если после обеда мы задерживались в номере, ненавязчиво спрашивали разрешения на уборку, мы просили прийти их попозже и не было ни одного раза, чтобы вечером по возвращении с пляжа номер не был убран (в предыдущие разы нашего отдыха бывало,что то ли забывали, то ли неправильно понимали - ничего криминального, но в этот раз ситуация приятно удивила).

Опять же от лица всех пяти наших туристов ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Нариману, который работает на ресепшене. Он отвечал на ВСЕ вопросы, на которые, по сути, должны были отвечать гиды (к девочкам из Пегаса в целом никаких претензий, однако упорное стремление рассказать про миллион экскурсий вместо того, чтобы ответить на насущные вопросы, развеяло любое желание лишний раз подходить к их столу). Нариман рассказывал и про поездки в город (ездили в Манавгат), почти ежедневно, если видел нас, спрашивал, все ли у нас хорошо. Была потрясена: после перелета у меня покраснел и воспалился глаз, поэтому когда заселялись, я чувствовала себя не очень хорошо, Нариман поинтересовался, что со мной, сказал, если что, обращаться за помощью. Каково же было мое удивление, когда в один из последних дней нашего отдыха, он увидев меня, спросил, как мой глаз, сам посмотрел - убедился, что все хорошо, и спросил, как лечилась (справилась я без обращений к врачу). Кто-то может сказать "Это их работа", но в этот раз работник продемонстрировал не просто внимание, которое требует от него работа, а человечность. Правда, подкупает!

4. Анимация. Наверное, буду немного субъективна, поскольку не просто наблюдали, а участвовали, хорошо общались с некоторыми аниматорами. Вечерние представления в большинстве своем очень веселые, очень нравились танцевальные шоу (ну очень круто они танцуют там), аквааэробика, аэробика, танцы у бассейна - скучать не давали! Им тоже спасибо. Кстати, хоть с нами не было детей, но заметили трепетное отношение к ним как среди работников отеля, так и среди аниматоров. В анимации не понравилась только девушка (судя по всему, русская). Их было две, я говорю не о той, что проводила детскую дискотеку, а как раз таки о второй. Абсолютное неумение себя вести и связать два слова. Я так понимаю, к отелю это имеет уже косвенное отношение, но, тем не менее, смотреть на нее было совсем неприятно.

5. Пляж. Утром отдыхали на зеленой зоне, а вечером на пляже. Море божественное - теплое, чистое, совсем прозрачное! Лежаки с матрасами постоянно приводились в порядок соответствующим работником. Очень внимательно на пляже следили за тем, чтобы туристы не уплывали за буйки! Молодцы! На пляже, несмотря на наличие контейнеров для мусора, последнего было немало, но вообще не считаю нужным записывать это в минусы отеля. И русские, и немцы (никого не хочу обидеть, говорю о том, что 10 дней наблюдала) к тому, чтобы выкинуть за собой мусор, относятся халатно, а после этого мы читаем отзывы из серии "пляж плохой, отель плохой, никому не советую". В таком случае надо писать "не советую туристам-свиньям ездить отдыхать", это было бы гораздо справедливее! А убирать за всеми не поспеешь, если каждый второй как минимум (!) оставляет на пляже стаканчик/тарелку/кучу окурков. Извините, но ведь воспитанные люди (по крайней мере, подразумевается, что должны таковыми быть).

6. SPA. Ходила на массаж к Эрсину, известному русским как Пушкин. Попала к нему случайно, а когда предоставилась возможность, то вспомнила отзывы и не могла не попробовать. И сейчас выражаю ему огромную благодарность, это действительно самый потрясающий массаж, который когда либо мне делали, а делали немало - у меня проблемы со спиной. Есть с чем сравнить и потому советую всем, кому выдастся возможность, записаться к нему!

В заключение хочу напомнить туристам о том, что ожидания от отеля должны быть прямо пропорциональны его стоимости. Конечно, случается по-разному и не дай Бог кому-то столкнуться во время отдыха с действительно серьезной проблемой (заболеть и т.д.). Но в большинстве отзывов, что я прочла здесь перед отпуском, 90% проблем (будь то вид наполовину на море-наполовину на соседний отель, грязный пляж, плохая анимация, нет мяса) либо от завышенных ожиданий, либо от избалованности и невоспитанности самих туристов. Я уверена: нужен отель класса люкс - будь готов заплатить в 2-3 раза больше, а если не готов - так чего тогда, простите, нос воротить? Тем более, я повторюсь, этот отель, по крайней мере в нашем случае, дал нам даже больше. То внимание и настроение, которые окружали нас 10 дней, ни с чем не сравнить. Мы поехали в отпуск - мы его получили!

Вот, кажется, все то главное, что хотелось написать. На самом деле, впечатлений море! Все и не выразить словами. Огромное спасибо отелю!

Фото туриста отеля

Отель

Нариман, который стал нам настоящим другом за время нашего отдыха!

Добавлено 10.10.12 13:25 (6 867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (7)