АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.12
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 9
Читательский охват: 12224
Фото: 14
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2012
23.09.12 - 02.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Читаю я отзывы и даже как то обидно становится - чего людям...

Читаю я отзывы и даже как то обидно становится - чего людям не хватает? Или совсем свой негатив слить некуда... Ну да ладно...

Выскажу свое мнение. Отель отличный, территория огромная, зеленая, ухоженная, персонал внимательный, анимация просто супер, на питание вообще грех жаловаться. Из минусов только вход в море - он действительно неудобный, плитка на полу в номере (хотя с другой стороны это более гигиенично нежели ковролин) и центральный кондиционер. Но все это присутствует в описании отеля и если для вас это настолько критично, стоит просто выбрать другой отель и не портить себе отдых, а туристам собирающимся посетить этот отель настроение.

P.S. Никогда не читаю отзывы начинающиеся со слов: "В Турции была первый раз...." это понятно, что если первый раз, то все классно, все понравилось. Я в Турции далеко не первый раз и сравнивать есть с чем)

И еще никогда не читаю отзывы москвичей, они, как правило, всегда негативные (да простят меня жители Первопрестольной)))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 10.10.12 11:31 (982 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 10.10.12

вы ездили в сентябре, когда народу не много, а съездите в самый пик сезона и увидите, как всё по другому . Видимо на такое количество отдыхающих у них не хватат персонала - отсюда не убранные номера, очереди в барах и всё остальное. Если уж расчитан отель на такое огромное кол-во людей - так будьте добры укомплектуйте штат сотрудников, иначе в итоге будет страдать сервис. .... в других же отелях всё в порядке с этим ...

13:27 11.10.12

Уважаемые Гости!
Прежде всего спасибо за внимание к нашему отелю. От лица всего Majesty Club Palm Beach благодарим Вас за ваш комментарий и желаем Вам приятного дня. Ваше мнение очень важно для нас и мы всегда стараемся совершенствовать наш сервис. Еще раз спасибо огромное за Ваши коммантарии . Будем рады увидеть Вас снова!


С уважением,
Оксана
Guest relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (7)