за последние 30 дней
Территория отеля, да и сам отель, начиная от холла...
Территория отеля, да и сам отель, начиная от холла и заканчивая номерами, очень красивая. Все очень стильно, хороший интерьер радует глаз. Питание на 5 не тянет,скудновато, выбор маленький, овощи за завтраком иногда были со вчерашнего ужина, немного прокисшие. Напитки - местный Invite, свежевыжтый сок = за отдельную плату (5$).
Сервис плохой, официанты частенько делают вид, что тебя не замечают, хамят, один раз более получаса ждали пляжных полотенец, там какая-то заминка вышла. Так арабы вместо того, чтобы извиниться, грубо отвечали что-то типа "НЕТ полотенец, ждите".
В ресторан на ужин мужчинам запрещено ходить в шортах и с открытыми рукавами. Но только для русских. Арабы ходят как хотят. Когда мы высказали свои претензии по этому поводу девушке-администратору, она вообще перестала с нами здороваться и делала вид, что нас не замечает, так что столик в ресторане приходдилось искать самим.
Пляж отеля довольно большой, много лежаков, с этим проблем нет. Море стандартное - для местположения отеля Набк Бей, то есть достаточно мелкое. НО если запастись терпением и пройти по воде вперед (минут 15), имеется хороший коралловый риф, где можно плавать часами. Там же затонувший корабль, очень интересное зрелище....
Итого: если бы не качество обслуживания, и небольшой выбор блюд в ресторане, отель мог бы стать любимым отелем многих. А так возвращаться туда что-то не очень тянет...