АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
20.09.12 - 05.10.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

... да даже прикольно джуть - тють

...В Тае не в первый раз, люди Мы жизнерадостные, и Тай в очередной раз порадовал.... и Море и Погода и Экскурсии...

...а самое прикольное - "о"ТЕЛЬ найтхонбури Бич Ресорт 4* ( особенно 4*)... с картонными стенами и переговорными устройствами в сан.узлах 8 корпуса, ( Други жили через номер - общались - на раз - два)... WI-FI - 100 BATH за 30 мин -Ресорт 4* прикольно .... большой ПЛЮС - Хороший Чистый Пляж... про волны знали - понравилось... доступность ЦИВИ. не проблема, ездили два раза на рынок выходного дня в Пхукет Таун - брали беспл. трансфер на "сувенирку" в один конец, все дешевле на разы...( извините за тАГИЛ). кто не боится правостороннего движения вообще NO PROBLEM. Всем кто едет первый раз рекомендую кушать больше Морепродуктов и Фруктов, но без фанатизма .... Тайская кухня острая, но очень разнообразная и привлекательная, многие пишут. что при заказе нужно говорить "НОУ СПЭЙСИ", Я бы рекомендовал бы говорить "ЛИТЛ СПЭЙСИ",

тогда блюдо не сильно изменит традиционный Цимус... и больше Любите Любимых... извините, что повторил дваразадвараза....

Добавлено: 10.10.2012 04:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Скажите, почему тогда жза все по 4 балла?
Тогда должнтаткиы быть недостатки при размещении и при питании и сервис в целом должен быть с изъяном.
В вашем отзыве не раскрыто.
Для Евгении.
Сервис 4 с натягом - отсутствие бесплатного инета, убирались не всегда чисто (пыль под кроватями), постель меняли через 4-5 дней.
Питание 4 - завтрак шведский стол не настораживал, а вот несколько раз ужинали дороговато и не очень вкусно (мнение четверых).
Размещение 4 с натягом - приехали из аэропорта ждали полтора часа заселения, а самый прикол в звукоизоляции стен, если шумные соседи - очень не комфортно.
Огромное спасибо, что пояснили ;-)
причем нужня информация! (для меня)
Vaycheslav, смотря во сколько вы приехали в отель - официально заселение после 14 часов.
В отзыве нет никакой полезной информации, т.к. должен оцениваться отель. Отзыв странный, почти не читаемый.
Просто слэнг такой. В принципе отзыв информативный, хотя и короткий.
Орфографию никто не отменял.
Для Всех... - Извините за НЕНОРМАТИВ, отзыв писал под вискарем...
Для Алёны - прибыли в отель в 9.30 , про регламент знали, поэтому попыток суицида не было ( около половины боинга приехала в наш отель на двух автобусах от Б.Глобуса), а вот немного позавидовали ГРУППЕ В ПОЛОСАТЫХ КУПАЛЬНИКАХ (8-9 человек) которые приехали на микроволновке (простите опять за слэнг), их заселили сразу. позже познакомились с одной из пар - их опер. TEZ-TUR., будем считать, что нам немножко не повезло...
Для Анжелики - отсутствие бесплатного интернета, плохая звукоизоляция стен,а позднее о плохой (иногда) уборке и о ресторане - это все отзыв об отеле , а не о самолете или автобусе...
...желаю всем удачи и больше юмора в жизни...
Vaycheslav, а если знали про правила заселения - зачем тогда снижать за это оценку отелю (акцентировать на этом внимание)?! (при том, что ждали вы гораздо меньше положенного времени;)

И про то, что инет в этом отеле платный, везде пишется-говорится (надо было узнавать все существенные для вас условия ДО поездки))
Для Алёны.
... Я на час ошибся (в предыдущем ком.), жена поправила - прибыли в отель в 10.30 и заселили нас действительно раньше регламентированных 14.00.
...но после перелета... и еще когда других заселяют сразу... повторюсь - будем считать, что нам немножко не повезло...
В критериях оценки отеля (на этом сайте) есть ТРИ пункта: Размещение /// Питание /// Сервис... поэтому постараюсь с привязкой к ним объяснить вам, за что я СНИЗИЛ (а я считаю 4 хорошей ) оценку отелю...
РАЗМЕЩЕНИЕ.
- несмотря на такие прекрасные качества отеля как ДИЗАЙН, ЭКСТЕРЬЕР и ИНТЕРЬЕР, УХОЖЕННУЮ ЗЕЛЕНУЮ ТЕР., РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО МОРЯ (хотя это не 1 линия), ХОРОШИЕ БАССЕЙН и ПЛЯЖ отмечу отрицательные; помимо вышеупомянутого заселения, считаю БОЛЬШИМ МИНУСОМ ШУМО или ЗВУКОИЗОЛЯЦИЮ в 8 корпусе ( мы жили) и в 3 ( жили знакомые от TEZ-TОURа, которых заселили быстро), много раз было ощущение, что дверь в номер не закрыта... Я в разведке не служил, но шорох тапочек горничной в коридоре днем настораживал...
а уж ночью если кто блудить начнет по этажу... или отмечать в соседнем номере окончание отдыха с друзьями. и не сильно - то шумели (2 ночи подряд), а так и хотелось тихо сказать ( не вставая с кровати ) - " налейте и мне ПАРУ ДУБЛЕЙ БЕЗ ЛЬДА ( лед у них быстро кончался )... Теперь стало интересно так во всех корпусах или кому повезло ( ПОЖАЛУЙСТА напишите кто отдыхал недавно), а с виду все крепенько и цивильно.
Для Алёны. (продолжение)
ПИТАНИЕ.
... выше коротко упоминал " 4 балла " ... если нужно подробнее - скажите.
СЕРВИС.
- про платный инет... - а кто сказал, что мы не знали... мы не напрягаясь пользовались БЕСПЛАТНЫМ и БЫСТРЫМ WI-FI в Макароне (ранее Пинокио) и в Желтых стенах и в поездках по Пхукет Тауну , Патонгу... Помимо вышеупомянутой иногда ПЛОХОЙ уборке номеров... Мы вообще не поняли какой системы они придерживаются: - Мы с друзьями ( тоже семейная пара ) жили через номер, вместе и на пляж и на экск. и на шоппинги ... пришли к нам убираться - мы к ним, через час вернулись убрано - у друзей только на следующий день полотенца с халатами поменяли и мусор
выкинули ... не подмели ни чашки не помыли ... и много подобных нюансов... и еще в этот пункт включил еще несколько минусов - отсутствие медработника, отсутствие либо бесплатного либо недорогого трансфера до города, госпиталя, достопримечательств, портов. присутствие такси-мафии, которая блокирует любое другое ЛИЦЕНЗИРОВАННОЕ ( с опозновательными знаками, в отличии от их машин ) ТАКСИ....
... так что Алёна - далеко " НЕ Ресорт 4* " (по самым усредненным критериям звездности - это больше для наших Тур. Оп.). а отдых понравился....
Я так поняла, бесполезно спорить с Вячеславом.... Но ни один человек, Вячеслав, не считает Ваш отзыв полезным((((.
Почему же так ни один - я считаю полезным! А по поводу Вашего замечания, насчет "орфографию никто не отменял!, хотели сумничать - надо было писать не орфографию, а в данном контексте - СТИЛИСТИКУ. ВОТЬ!
У тайцев стены тонюсенькие. А у нас толстенные, но со звукоизоляцией тоже напряг.
:) .... Спорить я не старался ( жаль если так выглядит ) ... и тем более обидеть...
.... считаю, что ОТЗЫВ о чем-то (о ком-т ) - это личное МНЕНИЕ каждого ОТЗЫВчатого человека, а не СОВЕТ (который почти всегда обязывает), типа -
"...эй ты сюда не ходи, ты туда ходи, а то снег башка попадет... и т.д."....
наилучшие пожелания всем кто отозвался на комент.... особенно тем кто с юмором дружит... (а у некоторых четыре грусных ротика и одна ноздря)
Вячеслав, спасибо большое за отзыв. Один из самых прикольных и полезных. Еду в этот отель с детьми через 2 дня, и очень интересует вопрос с Инетом. А что такое Макароне и Пинокио (где бесплатный ВиФи)? Ноут достаточно большой у меня, таскать далеко не хоцца. 100 батонов - тоже жаба душит отдавать. Куда бы кинуться для ежевечерней связи с мужем (виртуальной)?
... пожалуйста Ольга. Кафе " Макароне "(ранее года 3-4 назад- " Пинокио ") находится 400 м. левее отеля- пароль от ВиФи 0123456789...
..."Желтые стены",еще дальше на 200-300 м. - пароль от ВиФи 0869527280... думаю за месяц не поменяют....
... а вот ближе к отелю есть кафе Виван (200м.) вроде тоже был но пароль не помню, зато кухня больше всего
понравилась, и тайская и русская( кроме солянки ), большую часть отдыха ужинали там.
... если бросите мне в личку свое мыйло, то перешлю вам немного полезной инфы из Инета - проверено на себе и друзьях...
... а вот Букен лучше потоскайте Ольга, у нас у друзей Фоня был удобный, брали 30 минут в отеле - скорость никакая ( ну если почту проверить )...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Vaycheslav,я брала инет в отеле и нормально работал(на скайп с видео связью хватало).Что касаемо заселения,то Вам повезло. У ТО Библио Глобус один рейс в Таиланд (то есть все прилетают в одно время) Я ждала на ресепшене до 14.00 пока меня заселят.Но это к минусам я отнести никак не могу(Есть определенные международные рамки).
Полезный отзыв
для Юлия Турчановская, Турагент
.... эх Юля, Юля ...эх Турагент, Турагент... (не повторяйте ДВАРАЗА ДВАРАЗА)
.......................................................... это я про ИНЭТ..............................................................
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vaycheslav
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.10.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 133