АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!!!

Общее впечатление отвратительное,в номерах мебель старая,душ это вообще кошмар ,воняет канализацией.персонал 98% хамло( например при заселении заплатили 30 $ за номер поближе к морю,когда попали в номер поняли что открытый балкон на 1 этаже и с годовалым ребенком который вечно убегает это очень плохо,спокойно попросили поменять на 2 этаж,т.к там закрытые балконы,на что тот человек что брал 30$ и вс понимал вдруг перестал говорить по русски-позор просто такому персоналу!!! Какие же они все противные((( после уже ругани и часа слез нам дали номер за который не надо было платить ,но эти суки конечно вообще сделали вид что $не брали.территория вроде ничего,только бы убраться там немного.еда это вообще кошмар,почти у всех с кем общались были проблемы с желудком,последние дни покупали еду в соседнем магазине.вызов врача 60$ ,так он еще по русски не говорит.еще прикол был,ездили по системе ультра все вкл,ребенок разбил кружку и с няс потребовали 3$!!!ппц,даже спорить не стали((((интернет в отели больше 100. $ за неделю!! И только на решепшене.вообщем после такого отдыха больше в эту страну не поедем,не заслуживают они наших денег.

Добавлено: 10.10.2012 01:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 141 символов в тексте

Комментарии к отзыву (15)

Катерина, по-моему проблема в Вас , а не в отеле.
Не правда. Хамло было только в баре на бассейне, и только один. Обслуживающий персонал вполне приличный.
А я согласна с тем,что на ресепшине сидят полные м***ки!!! У нас при поселении была подобная история.
Да обычные арабы на ресепшене. Поставьте вы себя на их место. Просто ответная реакция. Я не могу сказать что отель супер. Но персонал реально подготовлен к позитивному общению с гостями. А конфликтные ситуации - это отдельный курс, на котором видимо съэкономили. В итоге получаем обычнную человеческую ответную реакцию на агрессию. Попросил вежливо решить проблему с отсутствием воды в номере. Получил вежливый ответ. И решение в течении 20 минут. Будте терпимее пожалуйста. Хотя когда речь идет о маленьком ребенке, и я в себе не уверен, но так разумно рассудить можно только в спокойной обстановке. Так что считаю отзыв предвзятым.
А поставите их на наше место. Доберались до аэропорта 4 часа+ ожидание,задержка,перелет и т п . И это с ребенком 1г и 8 мес.когда я попросила первый раз спокойно,с улыбкой и я даже не ожидала что человек,который только что брал 30$ и не плохо знал русский вдруг его забудет,а ваша реакция какая интересно была????
Илья,конечно проблема во мне,конечно я приезжая в отель 5. Звезд по системе ульт все вкл ожидаю что в номере будут чистые шторы и углы,хорошая мебель и хотя бы приличный душ,что еда будет как минимум съедобной(но неужели вы считаете нормальным что макароны не съеденные за обедом вдруг стали салатом на ужин?или эти грязные столы в основном ресторане,или вороны которые доедают за вами ???) а может нормально что за разбитую ребенком кружку 3$ сняли???? Или как при мне,когда мы с ребенком купались в дет.бассейне стали прям в нем мыть стол,что у лежаков лежал! Что мне понравилось ,это аниматоры и уборщик что у нас был,но не как уборщик)))))
Екатерина, в смысле уборщик, но не как уборщик, а как кто???
))))))) уберался он конечно не очень,а спрашивал с такой улыбкой о том что хорошо ли он убрался,что мы с МУЖЕМ каждый день смеялись над ним)(не прикалывались,не издевались как могут некоторые тут подумать)
Когда с позитивом и желанием хорошо отдохнуть приезжаешь, то все получается - и отдых. и куча новых впечатлений. знакомств.Мы уезжали со слезами на глазах - нас пришли провожать местные аниматоры. итальянская анимация, наша Настя.Персонал на 98 % волшебники, подарившие нам шикарный отдых - от уборщика. который моей 2-ух летней доче шары воздушные дарил, до барменов, официантов и спасателей на понтоне.Надо просто к людям не как к сукам относиться.
Людмила и Алексей моисеевы а почему вы решили что мы относились как к сукам???? Если вам это место понравилась,то рада за вас,только жалко вы в нормальных местах не были.а с позитивом едут все туристы отдохнуть,только он пропадает когда перестают говорить по русски,когда какая то проблема,когда травишься в столовой,когда с ребенком (1,8) просят уйти из лобби бара,потому что она бегает и то тут,то тут сядет....
Екатерина, а вы были в других отелях Египта?
Мы не слышали ни об отравлениях, ни о нерешаемых проблемах , хотя общались с очень многими.Мой ребенок 1,11, тоже носился, и подушки скидывал в лобби баре, и камни разбрасывал на ресепшене возле ваз, никто ничего не говорил.В лобби баре мы приходили с бутылкой 0.6 пустой и просили сок для ребенка с собой - всегда- ноу проблем. Сочувствую, что вам так не повезло как нам с отдыхом.
Прочитала ваш отзыв и поняла что спорить с вами нет смысла)))) вы видимо из тех ,кто по 10 раз ездит в Египет и этому радуется.да и не сочувствовайте мне,мы за 3 нед до Египта отдыхали в отличном отеле в Испании и отдохнули там на 5 +)))ехххууу))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Статья 130. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, —
наказывается штрафом в размере до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
наказывается штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
Очень легко спрятаться за пользователем " турист" и клевещать и оскорблять, вас же никто за руку не поймает, и не призовет ответить за свои слова.То ли вы так самоутверждаетесь, то ли вы хамка по жизни, но не знаю чем заслужила такие наговоры на себя и свою семью. А ВООБЩЕ, ВСЕ ПОДЛОСТИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.
Людмила и Алексей Моисеевы да успокойтесь вы уже))) съездите в Египет отдохните)))относитесь позитивнее))))
Все отзывы по отелю (1 690) Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей