АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
52 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
30.09.12 - 07.10.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прежде чем заказывать отель почитали много отзывов...

Прежде чем заказывать отель почитали много отзывов. Остановили на Makadi Prima life, поскольку мы собирались ехать семьей с 2 детьми (7 и 2 года), а по отзывам отель был именно семейным. Купили путевки через сомнительную контору SUNMAR (потом поймете почему сомнительная...).

Итак наш отдых начинался 30,09,2012 и заканчивался 07,10,12. Вылеты выбирали между уральскими авиалиниями вылет 01.00 (прилет где то в 5 утра) а обратный отлет 05.10 (прилет в районе 12 часов по Москве) и Колавиа (когда узнал полную ее расшифровку - Когалымавиа, никогда бы не взял ее) вылет в 15.35 ( прилет где то в 19.10), а обратный отлет в 19.10 (прилет в москву в 01.00). Итак, руководствуясь тем, что взяв первый рейс мы прилетаем рано утром, а гарантировать расселение отель может только после 14.00 ( как следствие могли бы попросту полдня бродить по отелю без места пристанища) мы выбрали второй рейс 9521-9522, т.е. позднее прибытие в отель, но зато у нас было больше полдня в день отъезда чтобы провести его на море.

То что вылет задержали на час из домодедова, было не очень приятно но мы знали что так бывает, тем более в тот день в домодедово все рейсы рядом с нами задерживались и народ у выходов на пасадку кишил как в улье пчелы...

По прилету нас встретил гид с табличкой SUNMAR, рассказав так же что у них одна контора SUNMAR=CORAL= еще что то не помню что. В общем они сказали подходите к нам и мы вам по быстрому поможем с визами и т.д. В итоге эти барыги содрали с нас по 17 баксов за визу, когда сама виза стоит 15$ ! Т.е. по 2 бакса с лица, а с самолета они заработали 400 баксов за 30 минут! Сложите количество рейсов, которые они встречают каждый день, и вы получите очень неплохой заработок в аэропорту! Дальше мы быстро прошли таможню, сели в автобусы и нас развезли по отелям. Наш отель был первым из трех на нашем маршруте, поэтому мы даже успели в отель на ужин.

Итак поподробней об отеле.

Большая зеленая территория, 3-х этажные корпуса по периметру, а в середине расположены центры развлечений ( бассейны, бары, амфитеатр и детский клуб). Комнаты просторные, большие кровати, нормальные санузлы и ванные (душевые кабинки). Центральный кондиционер работает хорошо, но расположен в наших комнатах был неудачно – дул прямо на кровать, поэтому пришлось занавешивать его майкой чтобы она направляла струю воздуха прямо вниз. Освещение в комнате можно сказать отсутствует – несколько очень слабых лам в настенных светильниках, которые создают в лучшем случае интимную обстановку, но никак не освещение для проживания и тем более чтения книги…

В номере живности засечено не было. Номер убирают нормально. Когда приехали - сразу попросили кроватку для 2 летнего ребенка. Не дождавшись – уложили спать на взрослую кровать с мамой. На второй день подошел на рецепшен и еще раз напомнил про кровать – результат опять 0. Кровать принесли только на 3 день, но она была такая маленькая, что ребенок в нее не поместился бы и мы так и стали укладывать младшую дочь на кровати с мамой.

Про ресторан сложилось двоякое отношение.

Во-первых на фрукты не рассчитывайте! Прошлогодние красные яблоки в перемешку со свежими зелеными, старые апельсины, на которые глаз даже не смотрит, иногда неспелые грейпфрукты, старый виноград потрескавшийся, снятый с веток и насыпанный в тарелку. Лишь только раза 3 давали нормальные бананы 2 раза дыню и 1 раз хурму, которая разошлась так быстро, что большинство постелей ресторана наверно ее даже не заметили.

Во-вторых, выпечка как будто приготовлена за полдня или даже за день до того как ее поставили на стол. Большинство выпечки сделано из слоеного теста, а душа просила нормального сдобного дрожжевого.

В-третьих, забудьте про салаты :-( Там их просто нет! Ни элементарного оливье, ничего! Лишь помидоры разрезанные на 4 части, покромсанная морковь, капуста, лук, перец.

Зато с мясом проблем не было. Каждый день что то новое на ужин начиная от курицы, индейки и заканчивая морепродуктами.

Обед примерно одинаковый и бестолковый.

С выпивкой тоже проблем не было. Все в ресторане наливается в стеклянную посуду, а на территории отеля и пляжа в пластик, который потом официанты собирают и моют.

Пиво разливают из бутылок! Качество пива и ромколы сомнения не вызывают.

Пляж хороший, шезлонгов и зонтиков хватает всем. Хороший вход в воду, купаться могу и взрослые и дети. Недалеко кораллы и рыбы. Есть чего посмотреть. Видели черепах, кальмаров, барракуду, скатов, мурен ну само собой всяческих рыб.

На пляже есть свой бар-ресторан, так что далеко с пляжа бегать не надо за подкреплением.

Анимация тоже заслуживает похвалы! И зарядка и волейбол, бочча, городки, танцы живота ну и т.д.

Все было у нас хорошо до последних суток пребывания. Как писал выше, обратный вылет у нас должен быть в 19.10, так что накануне придя к доске объявления где то в 20.00 я не нашел никакой информации по нашему рейсу. Это меня не смутило, т.к. информация по чартерам как правило проясняется за сутки, а сутки только начались… Мы пошли спать. В 2 часа ночи нам сначала постучали в дверь – мы не обратили внимания. Потом зазвонил телефон и на ломаном русском языке мне начали говорить почему нас нет в автобусе … 8-[]. Какой автобус, о чем они там вообще говорят… Ваш самолет улетает через 3 часа! Я стал объяснять что у нас вечерний вылет что они должно быть что то напутали но голос в трубке настаивал на своем! Нам пришлось за 10 минут из положения – сон подрываться, скидывать все в чемоданы, собирать 2 детей и бежать в автобус, направляющийся в аэропорт! До последнего момента пока я не получил посадочные на другой рейс я не верил что такое может быть!

У НАС УКРАЛИ ПОЧТИ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ОТПУСКА, сорвали все планы по обратной дороге, учитывая что нам от аэропорта еще добираться 5 часов до дома.

ПОЧЕМУ НИ ОДНА ЗАРАЗА ИЗ ТУРОПЕРАТОРОВ НЕ ПРУДПРЕДИЛА ЗАРЕНЕЕ о таком экстренном переносе рейса! Ни звонка накануне в номер, ни элементарной записки под дверь! Кстати гид по отелю от преславутой конторы SUNMAR был египтянин с русским именем Михаил! Его номер 01144406337. Или они нужны чтобы только впаривать их экскурсии и завозить в магазины на обратном трасфере???

В итоге рейс опять задержали уже на 3 часа, и в Домодедово мы прилетели уже Уральскими авиалиниями (первый рейсом из 2 выбираемых с самого начала). А второго рейса, судя по табло в аэропорте, не было вообще! Вот так SUNMAR в купе с КолАвиа мутят и накалывают своих клиентов. Что самое обидное с них ничего не спросишь – «это же чартер» их любимая отмазка…

В итоге так хорошо начавшийся отдых был так сильно подпорчен!

Добавлено: 09.10.2012 21:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Странно , почему питание оценено в 3 балла, если с самым главным "проблем не было" (мясо и алкоголь), неужели овощей и фруктов за лето не хватило, я на них смотреть не могу)))
насчет туроператора ,летала и с SANMAR и с CORAL ни разу накладок не было! все было отлично, надо бояться Anexа и Pegasa! Правда и с теми летал удачно, но людей послушаешь, волосы дыбом встают, там не то , что рейс на час задерживают- на сутки! но это опять же не вина туроператора.Они просто любят не предупреждать об этом!
а если инфы не было , надо было растормошить гидов!! за границей нужно надеяться только на себя! или просто ВАМ , к сожалению не повезло!
Во-первых друзья, авиакомпания и туроператор у нас В России разделены по закону и ответственности. Чартер зачастую переносят и реплика про украли отпуск, конечно не уместна.
Во-вторых, не за сутки вы узнаете о своем обратном вылете, а НАКАНУНЕ вылета. То есть придя в 20.00 вечера смотреть рейс Вы должны были заволноваться. ГИДЫ ВАС пропустили и это их вина, но как написала Любовь за Границей каждый сам за себя.
Гид Михаил действительно наглый, самоуверенный вымогатель денег с туристов. На 90% его речь на встрече состояла из попыток втолковать, что надо срочно брать у него экскурсии, срочно, и только сегодня это возможно сделать. А взять экскурсию у других - значит подписать себе приговор практически, без вариантов на какую-либо помощь, ежели что.. Не забуду гамму чувств на его челе, когда я задал ему несколько вопросов и отказался покупать у него экскурсии))
По сабжу - летал также с санмаром, в августе, накладок не было. Сочувствую испорченному дню..
По-поводу визы-супер!!!Вы едете в страну и не знаете сколько стоит виза???Ну насмешили!!!А 400 баксов с самолета,да не было там столько лохов!!!Отель хороший,друзьям советую.
Доброго времени суток! Как прочитали Ваш отзыв, было очень смешно)))) Неужели Новогодних каникулов Вам не хватает чтобы вдоволь насладиться салатом Оливье! Уж потерпите пару месяцев до Нового года. А если серьезно, то Вам надо ехать в Али Баба Палас....там на территории пляжа есть русский ресторан "Серп и Молот", там не только оливье, но и борщ и окрошку поедите!!!!! А что касается гида Михаила Корнелиуса, Вы правы,жук еще тот! Все рассказывал про своих родителей в Александрии, и как жил у нас в Москве на ВДНХ. На самом деле поблемы никакие не решал, одно слово хам с интелегентной мимой.
Выходит не одним нам гид Корнелиус не понравился. Предлагаю обязательно засветить его на сайте Санмара, может поменяют?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 767
  • Фото: 0
0 Благодарностей