АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.11
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 11
Читательский охват: 9285
Фото: 40
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кто предупрежден – тот вооружен)))

Отдыхали в Xperience Kiroseiz Parkland 5* (ex.Three Corners Kiroseiz Resort) вместе с мужем и двумя детьми 7 и 9 лет с 24.11.2011 по 05.12.2011 г. Данный отель был выбран из расчета самая дешевая пятерка за двухкомнатный (семейный номер) и конечно с учетом отзывов. В Египте в четвертый раз, поэтому есть с чем сравнивать и дать объективную оценку сервису. Предыдущие отели все находились в Хургаде - Pharao Hotel Al Mashrabia 4* (ex. Al Mashrabiya), Sindbad Aqua Resort 4*, Diamond Hotel & Beach Resort 5*.

Начну с того, что менталитет жителей Шарма отличается от Хургады, одним словом в Шарм нас вряд ли еще раз занесет).

1. Первый неприятный осадок это охранник на песчаном пляже (видимо тесно сотрудничающий с таксистами) – до пляжа ходит развозка один раз в два часа или час в зависимости от времени, мы во второй день пошли на автобус, который идет обратно с пляжа в отель в 15.30. Охранник нас тормознул и сказал на англ., что автобус подойдет через пять минут – подождите в беседке. 5 минут, как вы понимаете, длились до приезда следующего автобуса через час, в то время, как наш автобус ждал на дороге. Поэтому имейте ввиду автобус и привозит и забирает туристов из данного отеля на шоссе, а не подъезжает к беседке.

2. Массаж на песчаном пляже Xperience Kiroseiz Parkland 5* (массажиста зовут Рамадан) – снял золотой крестик с цепочки, когда мы подошли с претензиями он сделал вид, что это нелепая случайность (у меня на цепочке большой замок и ушко крестика крайне туго через него проходит, необходимо повозиться чтобы снять, поэтому случайности исключаются).

3. Косички на том же песчаном пляже, плетет их быдло по имени Джовани, в начале будет очень обходительным, пока не сдерет с вас деньги за свою халтуру((( Мы сначала сделали косички на пол головы младшей дочке за 15$, закрыли глаза на то, что было криво(( Он убалтал моего мужа сделать косички старшей на всю голову с наращиванием нитками за 35$, сказал, что сделает очень хорошо. Через три дня косички стали падать, как град, осталось пол заплетенной головы с торчащими во все стороны из оставшихся косичек волосами. Я подошла с ребенком к этому х..плету и сказала, чтобы он либо переделал либо возвратил деньги, на что получила ответ – плати еще и тогда сделаю хорошо(( Мы позвали менеджера пляжа, после долгой беседы к которой присоединился еще один косичкоплет, второй нам сказал, что давайте бесплатно переделаю… все переделывание обошлось только заплетением уже отвалившихся косичек нитками другого цвета, которые через один день отвалились. При этом когда я стала нашим русским, которые так же как мы повелись на этот развод, показывать этот шедевр косичкоплетения, то услышала в свой адрес отборное хамство(( P.S. в Хугаде делали в парикмахерской в городе косички с наращиванием за 20$ и за полтора месяца с ними ничего не случилось – сами расплели, потому что просто надоели.

4. Тату из хны (все тот же песчаный пляж), делает особь по имени Хени, говорил, что будет держаться 2 недели (через 4 дня все смылось) и что перед отъездом бесплатно обновит, да и сдачи у него не оказалось)), в итоге каждый день сдачи так и не находилось, а перед нашим отъездом и он сам пропал, появился другой, который очень за предыдущего извинялся и сказал что обновит нам сразу после обеда, ну и как вы догадываетесь – после обеда его и след простыл))

В день заезда нас поселили Triple ( Трехместный номер) – одна комната с перегородкой и тремя спальными местами и предложили принести дополнительную кровать. Я звоню на ресепшен, говорю о том, что оплачен двухкомнатный номер, в ответ получаю, что это и есть семейный и других номеров нет, при том, что свои чаевые он уже получил(( Я пошла искать гидов и к нашей удаче они как раз находились в отеле. Гид объяснила, что есть Джордж, который хорошо говорит на русском и лучше всего подойти именно к нему. Джорджу огромное спасибо!!! Он заселил нас в другой номер – именно, то который был оплачен и совершенно бесплатно. Потом по всем вопросам я обращалась только к нему и они тут же решались (бытовые мелочи).

Номер на египетскую четверочку, убирались нормально за 1$ чаевых в день, один раз за время заезда (видимо когда белье меняли) накрутили фигурки из полотенец и лепестков. Вода в душе очень плохо проходит в слив, поэтому мы мылись с перерывами, друг за другом не зайдешь, а то будет потоп…

Анимация на пляже отсутствует, в отеле на четверочку.

Автобус до пляжа реально напрягал!!! Больше никаких автобусов)), будем выбирать отели с пляжем в пешей доступности.

Песчаный пляж: заход в море мелкая галька и обмытые кораллы – не очень приятный массаж для ног. Если вы прогуляетесь пешком по пляжу в сторону противоположную от бухты (если стоять лицом к морю – направо), то чуть дальше жилища бедуинов и разломанного БТР, висящего на склоне с правой стороны (приблизительно 10 минут) есть прекрасное местечко для подводного плавания, там коралловый риф, обширная и очень интересная фауна. Если пойдете с маской не забудьте тапочки))

Аквапарк работает с 10 до 12 и с 14 до 16, в детском очень холодная вода.

Москитов практически нет, вечером постоянно обрабатывают зелень.

Питание такое же по разнообразию, как в Машрабии – на пятерку, пусть даже египетскую никак не тянет - 3+. На пляже в обед несколько раз даже мяса не было(( вместо него были сосиски, которые вкладывались в булочки, часто не было даже томатов и огурцов. Один раз обедали в отеле – ассортимент намного лучше, чем на пляже. На ужин каждый день было несколько видов мяса иногда даже очень вкусного, салаты все отвратительные. Фрукты в минимальном количестве – не зрелые дыни, безвкусные бананы, апельсины, грейпфрукты, вымоченные сухофрукты. Соков в коробках не было вообще, только свежевыжатые за доп. плату. Бесплатное мороженое возле Диско на цокольном этаже с 12 до 17 – вкусное! хоть один плюс в сравнении с Синдбадом – там подавали порошковое, а в Голден файве - платное. Бесплатные снеки в бельгийском ресторане (тентовом) до 16, он находится в центре территории, возле основного ресторана и бассейна.

Напитки в ресторане наливаются в минимальном количестве, официанта не дождешься(( Мы оставляем чаевые только , когда есть за что – в основном ресторане не оставляли ни разу. В баре возле бассейна прикольный бармен – Сергей Иваныч, очень позитивный и приветливый)) В красном баре нас обслуживал всегда один и тот же официант на 5+ всего за 1$ чаевых.

Бесплатный только основной ресторан ( с двумя разными названиями, по факту находится в одном месте только один вход налево, а другой направо). Очень советую бельгийский ресторан – мы там праздновали мое день рождения, позитивная обстановка и внимательное обслуживание. Восхитительные королевские креветки и фаршированный лобстер!!!

Всем хорошего отдыха!!! Кто предупрежден – тот вооружен)))

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 09.10.12 21:09 (6 773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:49 17.10.12

"Начну с того, что менталитет жителей Шарма отличается от Хургады"
-(О_о)-

действительно отличается, только с точностью наоборот! В Хургаду ни ногой!

20:44 30.04.13

А Вы единожды съездите в подобный отель... и я предполагаю, что у Вас тоже возникнет желание (даже за неимением времени) написать о нем подобный отзыв, чтобы другие люди не портили себе долгожданный отпуск)) А с нами отдыхают только счастливые и веселые люди, которые ценят себя и окружающих:)) и не терпят к себе НИКАКОГО хамства(( удачи Вам)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (6)