были с мужем в этом отеле 12 дней...
были с мужем в этом отеле 12 дней с 23.09.12 по 04.10.12. четко могу поставить 3 вместо 5 указанных звезд. из достоинств только море. пляж неухоженный, много водорослей, грибки расшатанные, то и дело смотри, чтобы не упал на тебя при каждом порыве ветра. в номере сливы были забиты все время, как я ни упрашивала на ресепшене вызвать мастера 9английский я знаю отлично, так что непонимание могу отмести сразу). уборка ужасная, даже простынь не могли вытрусить от песка, двери, зеркала, полированные поверхности залапанные и облитые чем-то еще во времена мастодонта, учитывая то что мы всегда оставляли 1 динар. кондиционер последние 4 дня нагонял только сырость. на прохладу его включали после 21-00 и то только 2 дня. все вещи даже в шкафу были сырые. холодильник не работал ни дня. сейф в номере тоже не работал, на ресепшене аренда сейфа 2 динара / сутки, но это все лучше чем носить с собой все деньги и ценные вещи. те, у кого в номере сейф работал, жаловались, что он у всех открывался одной и той же комбинацией. после уточнения у отельного гида оказалось, что это реально так и есть - заводской брак. питание среднее. понравились только фрукты. голодными не были, но все же из общей миски не попробуешь, острое или нормальное блюдо. пару раз нарывались на местный колорит в еде. приходилось брать тарелки по новой и набирать других блюд. в день отъезда никакого сухого пайка никто нам не дал, как было указано в путевке. мы уезжали в 01-10 ночи и как-то рассчитывали на хотя бы пару сендвичей. увы и ах! в общем, средняя троечка и отелю, и персоналу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Про сейф гид предупреждает в день приезда. Неужели сложно дойти до ресепшн?!
Улыбнуло про питание с местным колоритом :) Так Вы же не в Европе, а в Тунисе! Зачем ехать в другую страну, если Вы не хотите окунуться в мир ее запахов, вкусов, понять местный менталитет?! Было бы странно, если бы в Тунисе подавали только европейскую еду. Алена, если Вы отлично знаете анлийский, то вполне могли прочитать названия блюд, написанные по-английски... Простите, не обижайтесь.... Просто странно требовать европейского сервиса и питания от самого дешевого отеля в Махдии (если не считать 3*) ... Есть же рядом отели LTI, RIU, и для самых привередливых Iberostar. Но стоимость тура в эти отели намного выше!
На мой взгляд, отель полностью отрабатывает уплаченные за него деньги.
Татьяна, вы уверены что вам постель именно меняли а не перестилали?) я вот точно знаю что постель там обычно меняют раз в неделю) Простыни снимаются, вытряхиваются и застилаются обратно если они визуально чистые) Если вы турагент по Тунису, то вам это должно быть известно)
В целом ваше замечание по делу, но и в нем есть свой изъян. Именно турагенты продавая этот отель должны объяснять что отель 5* только внешне, а вот питание там особенное на уровне 2-3*. Но, поверьте мне, для турагента самоубийство отказаться от такого продаваемого отеля: кто ж откажется от таких дешевых 5*?) Был бы он заявлен не как 5* может и претензий было бы меньше...
Пляж всегда убирался, Охранник всегда на месте- гоняет местных , смотрит за народом, за вещами.муж купался в шторм, так они вдвоем по берегу ходили смотрели за ним! Охранник на пляже не меняется много лет уже !!!!!!!!! Так же и в ресторане - узнают менеджеры, официанты.Всегда столик / всегда все вовремя . Чаевые они понят долго! На рецепшен помнят, что не раз были в отеле
Так что за что заплатили - то и получили , кстати он в этом сезоне стоил дешевле Пимасол Эль Мехди, который кстати не так давно был отелем 3*, и мы жили в нем много лет назад
И Вы были в конце сезона- грибки и будут расшатаны нашими замечательными туристами
:)))) А вот весной там все будет хорошо!
По поводу ланч бокса стоило предупредить на рецепшен , что у Вас ранний вылет, что бы приготовили ланч бокс! Век живи век учись
Я принципиально потрачу время и отвечу вам во всех отзывах где вы "нашли время и желание" оставить свои комментарии вместо того, чтобы написать свой собственный отзыв. Вам это, кстати, смешным не кажется?
Дублировать лично свой ответ вам не буду, для всех желающих прочитать он здесь TopHotels
кстати большинство говорит исключительно на французском. только администрация говорит прилично на языках. В барах знают и понимают ровно столько, сколько нужно им самим в конкретно данном случае)) Приятным удивлением было только то, что один из администраторов на ресепе действительно неплохо изъяснялся на русском, что в прочем я узнал день на тринадцатый)
Лично моя цель - отстоять то, что я пишу. Мне понравилось в Махдии, но в этот отель я не поеду!!! Я доплачу 20000 но поеду в отель с рейтингом выше 4.2 (84%)
Пи.Си. а вааще пора завязывать с ними - за эти деньги уже можно на карибы ездить...
Мы отдыхали в том отеле неделю в конце сентября 2010 года, но он в то время был на высоте!!! Сейчас читаю и не верю своим глазам - неужели все ТАК испортилось? жаль((
а в винчи мы заплатили 1880 долл. за 12 дней за дабл для сравнения.
и ирония здесь абсолютно ни к чему. просто странная тенденция: если пишешь хороший отзыв, то все тихо, скромно, чинно - почитали, прошли мимо. а вот если плохой, то почему-то сразу находятся несогласные... правильно написал выше Антоний, не согласны, напишите свой отзыв. сколько людей, столько мнений.