АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
375 + 0
Читательский охват
Без статуса
17 комментариев
Отзыв об отеле Vincci Nour Palace (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в сентябре 2012
23.09.12 - 04.10.12
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

были с мужем в этом отеле 12 дней...

были с мужем в этом отеле 12 дней с 23.09.12 по 04.10.12. четко могу поставить 3 вместо 5 указанных звезд. из достоинств только море. пляж неухоженный, много водорослей, грибки расшатанные, то и дело смотри, чтобы не упал на тебя при каждом порыве ветра. в номере сливы были забиты все время, как я ни упрашивала на ресепшене вызвать мастера 9английский я знаю отлично, так что непонимание могу отмести сразу). уборка ужасная, даже простынь не могли вытрусить от песка, двери, зеркала, полированные поверхности залапанные и облитые чем-то еще во времена мастодонта, учитывая то что мы всегда оставляли 1 динар. кондиционер последние 4 дня нагонял только сырость. на прохладу его включали после 21-00 и то только 2 дня. все вещи даже в шкафу были сырые. холодильник не работал ни дня. сейф в номере тоже не работал, на ресепшене аренда сейфа 2 динара / сутки, но это все лучше чем носить с собой все деньги и ценные вещи. те, у кого в номере сейф работал, жаловались, что он у всех открывался одной и той же комбинацией. после уточнения у отельного гида оказалось, что это реально так и есть - заводской брак. питание среднее. понравились только фрукты. голодными не были, но все же из общей миски не попробуешь, острое или нормальное блюдо. пару раз нарывались на местный колорит в еде. приходилось брать тарелки по новой и набирать других блюд. в день отъезда никакого сухого пайка никто нам не дал, как было указано в путевке. мы уезжали в 01-10 ночи и как-то рассчитывали на хотя бы пару сендвичей. увы и ах! в общем, средняя троечка и отелю, и персоналу.

Добавлено 09.10.2012 15:55 1 558 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Постель меняли раз в два дня. Проблем с песком на простынях у нас не было: перед тем как лечь в постель, надо ходить в душ :) Мы так же каждый день оставляли динар и у нас всегда был чистый номер, чистое белье, чистые полотенца. И что удивило, всегда нужное количество полотенец, чего ни в Турции, ни в Египте, ни в Тае никогда не было!
Про сейф гид предупреждает в день приезда. Неужели сложно дойти до ресепшн?!
Улыбнуло про питание с местным колоритом :) Так Вы же не в Европе, а в Тунисе! Зачем ехать в другую страну, если Вы не хотите окунуться в мир ее запахов, вкусов, понять местный менталитет?! Было бы странно, если бы в Тунисе подавали только европейскую еду. Алена, если Вы отлично знаете анлийский, то вполне могли прочитать названия блюд, написанные по-английски... Простите, не обижайтесь.... Просто странно требовать европейского сервиса и питания от самого дешевого отеля в Махдии (если не считать 3*) ... Есть же рядом отели LTI, RIU, и для самых привередливых Iberostar. Но стоимость тура в эти отели намного выше!
На мой взгляд, отель полностью отрабатывает уплаченные за него деньги.
дада... отрабатывает)) за эти деньги можно выбрать "троечку" и получше по питанию, чем эта)
Татьяна, вы уверены что вам постель именно меняли а не перестилали?) я вот точно знаю что постель там обычно меняют раз в неделю) Простыни снимаются, вытряхиваются и застилаются обратно если они визуально чистые) Если вы турагент по Тунису, то вам это должно быть известно)
В целом ваше замечание по делу, но и в нем есть свой изъян. Именно турагенты продавая этот отель должны объяснять что отель 5* только внешне, а вот питание там особенное на уровне 2-3*. Но, поверьте мне, для турагента самоубийство отказаться от такого продаваемого отеля: кто ж откажется от таких дешевых 5*?) Был бы он заявлен не как 5* может и претензий было бы меньше...
Ув. Татьяна! Я в принципе отзыв опубликовала не для того, чтобы в ответ выслушивать Ваше негодование. Итак ясно, что как турагент Вам выгоднее опубликовать больше положительных отзывов. Но т.к. я не склочная тетка, то в полемику с Вами вступать не буду. Да и времени нет. А отзыв к тому, что если это 3***, то и ставьте 3***, а не 5*****. В общем и целом самим Тунисом я довольна. Питания европейского никто не ожидал, но, учитывая то, что даже тот же Египет и Турция опять же не европейские страны, кухня там куда более разнообразна. А сайт для того и есть, чтобы каждый писал свой отзыв. Лично я как турист отелем недовольна ИМХО!!!
Я не турагент, и в этом отеле отдыхала 2 раза.И согласна с Татьяной полностью. Отель соответствует той цене, по которой Вы покупали путевку.То что он старенький и у него не очень зеленая территория - это да. И про питание с местным колоритом и подписанными названиями блюд и знанием английского- все правильно! Не знаете - не берите! И ничего страшного нет в том, если захотели попробовать - не понравилось - возьмите чистую тарелку и возьмите, то что надо.Мы никогда нигде не едим местную еду.Перемешанные салаты.Все только по отдельности.И нигде, ни в какой стране не было проблем с пищеварением.Это называется культура питания!!!!!!!! Татьяна пишет правильно - рядом много шикарных отелей 5* , но и стоимость у них намного выше. Этот отель очень скромный, но есть таласоо и это здорово. Именно из-за талассотерапии, моря , пляжа мы ездим в Махдию. Не позволяют средства Вам ехать в шикарный отель 5* - наслаждайтесь отдыхом в отеле, на который хватило средств! И правильно - прежде чем ложиться в кровать примите душ, оденьте тапки - и песка в кровати не будет! Никто его кроме Вас туда не занес!
Пляж всегда убирался, Охранник всегда на месте- гоняет местных , смотрит за народом, за вещами.муж купался в шторм, так они вдвоем по берегу ходили смотрели за ним! Охранник на пляже не меняется много лет уже !!!!!!!!! Так же и в ресторане - узнают менеджеры, официанты.Всегда столик / всегда все вовремя . Чаевые они понят долго! На рецепшен помнят, что не раз были в отеле
А то что знаете английский на отлично - не верю! Они очень хорошо говорят и понимают на английском, французском, арабском. Я знаю язык на 4 и всегда спокойно объяснялась на рецепшн что у нас сломалось/ нет света, нужна подушка и тп. Муж знает немецкий в рамках школьной программы и то спокойно объясняется и получает все , что нужно.
Так что за что заплатили - то и получили , кстати он в этом сезоне стоил дешевле Пимасол Эль Мехди, который кстати не так давно был отелем 3*, и мы жили в нем много лет назад
И Вы были в конце сезона- грибки и будут расшатаны нашими замечательными туристами
:)))) А вот весной там все будет хорошо!
По поводу ланч бокса стоило предупредить на рецепшен , что у Вас ранний вылет, что бы приготовили ланч бокс! Век живи век учись
Уважаемый/ая masiksuhor! Я написала свой отзыв, который имеет место быть, как и Ваш собственно. А посему не надо мне давать советы относительно личной гигиены, знания английского языка и потраченных средств. Я все же не тинейджер, а взрослая и культурная женщина. Пишите просто рядом свой положительный отзыв по этому отелю и будет Вам счастье. А тот, кто будет ехать в этот отель, будет видеть не только положительные стороны *троечки*, но отрицательные. Вам понравилось, мне - нет. За те же деньги мы отдыхали в 4**** на Шри-Ланке 7 ночей, 8 дней. Небо и земля!!!
Уважаемая masiksuhor, турист! Я надеюсь правильно обращаюсь к вам! Хочу для вас и для всех процитировать фразу из вашего комментария к моему отзыву: "Не хочется после всего прочитанного писать".
Я принципиально потрачу время и отвечу вам во всех отзывах где вы "нашли время и желание" оставить свои комментарии вместо того, чтобы написать свой собственный отзыв. Вам это, кстати, смешным не кажется?
Дублировать лично свой ответ вам не буду, для всех желающих прочитать он здесь TopHotels
Антоний, почитала Ваш отзыв! Во многом он совпадает с моим. Я уже грешным делом подумала, что, может быть, мы с вышеотписавшимися барышнями были в разных отелях. И вот кстати относительно табличек в столовой возле блюд!!! Где они там были??? Мой ум застрял и замер, как японская школьница, преданная и обманутая любимым покемоном... Вчера даже спросила у мужа. Не было там никаких табличек. Стояли просто тазики с едой и километровые очереди к мало-мальськи съедобным блюдам. Я девушка замечательная, и я бы точно заметила. Таракан в номере присутствовал. Один раз правда, но мне хватило )) А на счет прокомментировать чужой отзыв своими *высерами несогласия* (censored), так это болезнь нашего общества. Сижу, читаю, радуюсь!
таблички были. Но содержание латочка с надписью не всегда совпадало)))
кстати большинство говорит исключительно на французском. только администрация говорит прилично на языках. В барах знают и понимают ровно столько, сколько нужно им самим в конкретно данном случае)) Приятным удивлением было только то, что один из администраторов на ресепе действительно неплохо изъяснялся на русском, что в прочем я узнал день на тринадцатый)
Дорогой Антоний, может, и были эти таблички... Бог с ними! Суть-то в принципе и не в табличках вовсе. Я не больно заморачивалась с едой, т.к. могла пропитать себя как посевным материалом, так и подножным кормом. А вот с мужем прям трагедия целая была. В первые дни, пока не приспособился, чтогдепочем, по 5 тарелок менял ))) Это еще нам повезло, что мы трезвенники (благо, не язвенники) и не сталкивались с официантами в кафе/барах/ресторанах. На ресепшене отлично говорили все по-английски, все выслушивалось, понималось, и даже сочувствовали, что дескать *как же так??? слив забит?! муха всплыла в раковине из слива? О, май год!!конечно, прочистим!* но, увы, ничего не делалось. имхо конечно, но какие бы деньги ты не заплатил, они должны быть оправданы и отработаны. здесь я этого не заметила!!! 2 тыщи долларов на двоих - это вроде как и немалые деньги... Хотя у всех понятия *много/мало*, видимо, разные.
А относительно сейфа претензии, конечно, к самому оператору. У нас была программка с описанием всего, что есть/должно быть бесплатно в номере. И сейф там был, как и холодильник. Холодильник не работал и жутко вонял. Скорее всего, розетка глючила, т.к. пытались зарядить от нее телефон, начала искрить. А сейф нам сразу предложили на респшене за 2 динарав сутки, сказав, что в номерах они не работают. Хотя сама агентша, которая нам продавала тур, была в этом отеле за неделю до нашего приезда, и просто слезно доказывала, что у нее в номере все работала исключительно отменно, и никому она на ресепшене не платила. Прям загадка мироздания какая-то!
В общем именно после этого случая (нам ничего не говорили в принципе об отеле) я буду пристально читать отзывы. Когда я выбирал этот отель, добрые "позитивные" люди от всего сердца ставили ему 5-ки! Вот именно поэтому я теперь на примере этого отеля смотрю кто и что пишет. Если бы я сейчас открыл этот сайт и прочитал те последние отзывы, которые мы написали, то ни за какие скидки бы не поехал в этот отель. И не надо путать человека, который знает и едет за "эти" деньги (никто не знает о каких "этих" деньгах идет речь) и человека, которому предлагают "хорошую пятерку" по скидке!!!
Лично моя цель - отстоять то, что я пишу. Мне понравилось в Махдии, но в этот отель я не поеду!!! Я доплачу 20000 но поеду в отель с рейтингом выше 4.2 (84%)
Пи.Си. а вааще пора завязывать с ними - за эти деньги уже можно на карибы ездить...
Мне понравилось не только в Махдии. Мы были на экскурсии в Сахаре, в Кейруане, в Суссе, в Карфагене, в Сиди Бу Саиде, в Удне. Есть что посмотреть. Мы немало вбухали в экскурсии, потому что 12 дней все же надо было чем-то заняться. Гид у нас был просто отличный!!! Русскоговорящий тунисец, который заканчивал университет в Воронеже. Отличное знание истории родной страны и умение все эти знания интересно преподнести! 5 из 5!!! Так что только ради этого стоило ехать. Хотя отель, конечно, впечатление подпортил.
Полезный отзыв
Алена, мы до сих пор вспоминаем этого гида, его Абдель зовут, на сколько я помню)).
Мы отдыхали в том отеле неделю в конце сентября 2010 года, но он в то время был на высоте!!! Сейчас читаю и не верю своим глазам - неужели все ТАК испортилось? жаль((
честно говоря, не помню, как его звали. лысенький такой дядечка в бейсболке и очках в стиле Сильвестра Сталлоне. он даже в помещении их не снимал )) на вид ему лет 40. русский у него отменный!!! вот ему респект! все остальное кроме самого моря не понравилось имхо конечно. опять же, может быть, именно потому, что я уже много, где была, и мне есть, с чем сравнить...
Алена, если вы поделитесь со мной названием отеля на Шри-Ланке, в котором вы отдыхали неделю по цене тура в Vincci Nour Palace, я буду очень признательна! Вылечу туда прямо завтра)))
отель siddhalepa resort. мы летели по горящим путевкам всего за 1750 долл. за двоих на 8 ночей, завтрак+ужин. TopHotels
а в винчи мы заплатили 1880 долл. за 12 дней за дабл для сравнения.
и ирония здесь абсолютно ни к чему. просто странная тенденция: если пишешь хороший отзыв, то все тихо, скромно, чинно - почитали, прошли мимо. а вот если плохой, то почему-то сразу находятся несогласные... правильно написал выше Антоний, не согласны, напишите свой отзыв. сколько людей, столько мнений.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алена
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 294
  • Фото: 34
0 Благодарностей