АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 19
Читательский охват: 1497
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm El Sheikh Marriott Resort Mountain (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
октябре 2012
28.09.12 - 07.10.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель! 3 звезды!

Никогда не писала отзывов об отелях, потому что было все отлично, и как-то не было времени поделиться своей радостью. Да и вообще, при выборе отеля мы с мужем, как правило, изучаем отрицательные отзывы, а не восторженные, НО ЗДЕСЬ УЖ ИЗВИТЕ.... ДАЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛАСЬ.... Надеюсь, что для кого-то мой отзыв окажется убедительным и он не станет портить свой отдых.

Отдыхали с мужем в октябре 2012, не пьем, не тусим, плаваем с рыбками, спокойно отдыхаем.

Заселение: итак, приехали в отель, нас заселяли 2,5 часа, заселили в 16:00, хотя заселение в 14, выселение в 12. Дали номер 575 с 2-мя кроватями. Мы попросили с одной кроватью, нам сказали, что таких номеров свободных нет, и что есть один, но он в 2 раза меньше и без балкона. мы пошли его смотреть куда-то на отшиб. Как мы поняли, они этот номер держат для устрашения постояльцев, типа, если ненравится - сюда вас поселим и будете здесь жить ВЕЧНО) Малюсенькая комнатушка БЕЗ ОКНА, только с маленькой дырочкой, чем-то забитой, в комнате помещается ТОЛЬКО КРОВАТЬ И ВСЕ. Ну еще маленькая тумбочка с телеком. Ну мы улыбнулись и вышли, поняли их хитрый ход. Вернулись в свой номер с двумя кроватями: Номер ужасный, для пятёрки убитый, все старое, потолки висят, трещины, двери шкафа купе ОЧЧЧень туго открываются и закрываются. Ванная с туалетом - вообще молчу. туалет, простите, засоренный, ванная не первой свежести, кафель с плесенью, как в совке, зеркало облупившееся и с мутным нестираемым пятном посередине. В НОМЕРЕ НЕ БЫЛО ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!!! Был еще утюг и гладильная доска. На доску было страшно положить вещи, а у утюга мыл отломан нос подошвы и этим сколом он постоянно цеплял ткань. В номере, судя по обилию гуляющего по террритории народа в халатах и тапочках с логотипами Марриотт, должны быть тапочки и халат - не было. Попросила принести тапочки (халатами не пользуемся) принесли одни новые, вторые ношенные. Согласитесь, непрятная неожиданность? Пошли кушать. На столах, если вы пришли не к открытию завтрака-обеда-ужина, всегда грязно. Столы в принципе не сервируют, грязную посуду не убирают, про заказы забывают и т.д. Так вот, пришли мы кушать, естественно, сервированного стола нет, сели за тот, на котором было меньше всего грязной посуды, попросили убрать и принести приборы – ПРИНЕСЛИ ПРИБОРЫ В САЛФЕТКЕ: ОДНИ ЧИСТЫЕ, ВТОРЫЕ ГРЯЗНЫЕ, ВКЛЮЧАЯ САЛФЕТКУ. У нас был шок. И это все в первый день.

На следующий день нас переселили за 20$ дали номер получше, лет на 5 новее прежнего, но опять же ни тапочек, ни халата, ничего. И утюга не было, только доска.

Чаевые оставляли везде и всегда - бесполезно. Можете не оставлять.

Уборщик за все время нашего прибывания (10 дней) и постоянных чаевых несколько дней не ставил шампунь, пока не попросила. А я в этот раз как назло не стала брать шампунь, гель, обычно нормальная косметика была в отелях. Может "забыть" вставить туалетную бумагу. Из приятных мелочей, которыми обычно балуют уборщики были пару раз примитивно сложенные из полотенец сердца.

Еда: есть можно. Утренняя выпечка, которой как правило отличается Египет, нам показалась простоватой.

Ну и еще раз добавлю, что в отеле нет ALL, там только FB.

Пляжные полотенца: это отдельная тема))) В отеле не хватает на всех пластиковых карточек :) и они выдают бумажки, а иногда не хватает и бумажек, и тогда они отправляют людей с полотенцами на ресепшн за бумажками и только тогда принимают полотенца в стирку. Но нам повезло - нам дали на ресепшен пластиковые карточки (20 баксов сделали свое дело), правда, не сразу. при заселении нам их "забыли дать", взяли их только на след. день на ресепшен. Подумали, что забыли нам их вложить, но визя беспристанные мучения наших соотечественников с бумажками поняли, что карточки в большом дефиците и выдаются за 20$.

Анимация: очень странная... весь день аниматор со своими подопечными издавали непонятные звуки на всю территорию... Это надо слышать. Хотя нет, лучше не надо...

Сервиса в отеле Марриотт Маунтин вообще нет.

Короче, первые 5-6 дней все жутко раздражало, потом оставалось только закрыть глаза на этот ужас и смириться, чтобы и далее не портить себе отдых.

Мораль сей басни: "Когда изнасилование неизбежно - расслабьтесь и получайте удовольствие."

Добавлено 09.10.12 15:52 (4 187 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 15.10.12

Это неправда!

12:45 15.10.12

Весьма аргументированно)))

17:38 16.10.12

Мы вроде жили недалеко от вас в это же время и многое было иначе! Не знаю зачем халат в жару 35С, туалет в номере наичистейший и не засоренный, плесени там не было в помине, тк вообще климат сухой! Горячая вода без проблем!!!! Анимация не особо конечно, но это только к лучшему для нас было, тк мы и сами знаем чем хотим занятся! Гели/шампуни/лосьоны/шапочки для головы дают каждый день, даже если куча стоит неиспользованного. Мы не давали на чай и наверное поэтому все давали лучшее. А когда захотели поменять номер, поменяли без проблем и доплаты. Сначала был у нас номер без балкона на задворках, дали на первом этаже с видом на сад и недалеко от бассейна 20м. Еда обычная, если вам она пресная, то стояли тут же 4-5 соусов, оливковое масло, винный уксус/бальзамический, горчица/кетчуп и тд. Обычно при входе на обед предлагают столы, уже освободившиеся, и провожают к нему. На завтарк и ужин , этого не было, но елси идти даже не к началу, то всегда можно найти свободный и сервированный!!!

17:40 16.10.12

По поводу бумажный билетиков , не вижу вообще проблемы.. нам давали полотенца и вообще без них у бассейна и на пляже, мы пару раз забыли их в номере.

21:43 16.10.12

Явно заказной отзыв. Всё что описали полная ерунда!

02:07 17.10.12

По поводу заказных отзывов: на них похожи штук 5 востороженных, которые появились сразу же после размещения моего негативного, 3 из которых попали в спам. Похоже, что таким нечестным образом поддерживают оценку отеля на высоком уровне, не давая ей снизиться.
Никого не должно интересовать, пользуются ли гости халатом, тапочками и другими предметами. Если они заявлены, то большое удивление вызывает их отсутствие в пятизвездочном отеле. По Вашей логике, Вам можно отключить горячую воду и Вы будете довольны - зачем же горячая вода и халат, когда на улице +38!!
По поводу позорных клочков бумаги в пятизвездочном отеле: при вашей востороженной, но не адекватной оценке данного отеля создается впечатление, что Вы были бы довольны, если это были клочки туалетной бумаги) Этого априори не должно быть! Такого позорища не было в отеле категорий ниже!
Еще один возмутительный факт: Отдыхающих в отеле на первой линии, заплативших бОльшие деньги за то, чтобы у них все было под боком: и море и пляжные бары, то есть ЗА КОМФОРТ, отель заставлял ходить на ужин через оживленную трассу на вторую линию! это вообще нонсенс! Еще понятна ситуация, когда вторая линия ходит кушать на первую, но чтобы первую линию гоняли в столовку на второй- это беспредел! Отель видите ли решил, что при неполной заполняемости ему ( отелю) так удобнее. Не гостям, а отелю!
:

02:12 17.10.12

Вы лучше напишите, в каких Вы отелях до этого отдыхали, потому что нам с мужем никак не понятна Ваша радость от Марриотта. Уж насколько мой муж человек, сглаживающий все острые углы, и умеющий радоваться тому, что есть, даже он сказал, что это, пожалуй, одна из самых слабых пятерок в Шарме.

02:32 17.10.12

Грязные приборы, грязные тапочки, шумная уборка , похожая на тусовку 2-х уборщиков с громко включенным музыкальным каналом в соседнем номере - это все показатель работы с персоналом, то есть, ее отсутствия!
Уж насколько мы с мужем люди, знающие "египетский сервис" и ездим в Египет исключительно из-за Красного моря ( для любителей: в правом краю бухты, напротив пляжа отеля Маритим, на огороженной территории для аквалангистов каждый день кормятся 2 больших черепахи) но мимо такого пятизвездного позорища как Марриотт пройти не смогли - написали отзыв.

00:58 18.10.12

Да у нас в номере не было халатов зато всё остальное было. И не было шумной уборки. Грязной посуды тоже не увидел. После вашего отзыва пытался увидеть весь негатив который вы написали, но всё что вы описали не было и в помине. У меня жена наоборот возмутилась вашим отзывом, хотя она требовательная к отдыху. До этого отдыхали в Шератоне. Понравились оба отеля.

01:01 18.10.12

Единственное соглашусь по поводу того кто заплатил деньги за первую линию и ходили к нам ужинать - не очень удобно. Но зато для нас всё в самый раз, завтракаем и ужинаем у нас а обедали непосредственно возле моря. Спортзал мне понравился кстати в Мариоте.

12:16 18.10.12

Ваша жена была возмущена нашим отзывом?:)
Мы только описали то, с чем столкнулись. И это, согласитесь, не пустые придирки. Такие явные косяки как засоренный туалет, отсутствие горячей воды, грязные тапочки и приборы - это даже не 3 звезды...
А грязная посуда, извините, конечно, была везде...
Ну в общем, у всех разные стандарты и разное восприятие. На вкус и цвет, как говорится.
Я не могу назвать себя придирчивым человеком, но от всего происходящего там у нас волосы шевелились. Просто шок.

16:50 30.10.12

София, а почему в Челябинске флаг с верблюдом?

18:40 19.12.12

Отзыв какой то не совсем адекватный!) или не отзыв........невезучим - не везет во всем!

00:02 26.01.13

Да с чего же вы взяли, что Вы хоть что-то знаете о своих оппонентах? Читая Ваши комментарии, напрашивается вывод, что Вы судите людей по себе:) мое Вам сочувствие :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)