АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
77 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!!!! Процветает воровство!!!!!

Туристы приобрели путевку в Турцию 31.08.2012 отель ROYAL ROSE HOTEL, заявка была полностью оплачена. Заезд с 27.09. по 08.10.2012 г. По прилету была назначена встреча с отельным гидом Самиром на 28.09.2012 на 9.30 утра, продолжалась 2 часа. В это время в номере 1115 были украдены денежные средства Кичатовой Нины в размере 255 (двести пятьдесят пять) долларов и 10 000 (десять тысяч) рублей. Турист сразу же обратилась к отельному гиду Самиру, чтобы он вызвал полицию.На что в жесткой форме было отказано. Со слов туристов он спрятал телефон и пригрозил, что если они наврали с туристов возьмут большой штраф, чем напугал их. Позже гид уехал, не попытаясь помочь. В 16.00 он вернулся, но также наотрез отказался вызвать полицию и не дал номер для самостоятельного вызова. Туристам по 70 лет. В панике они позвонили по номеру мед страховки.Звонок должен быть зафиксирован в страховой компании.

По поводу отеля: в отеле отвратительный сервис. Персонал хамит. Уборка не производится. Питание ужасное, второе всегда было холодным.

P.S: от лица турагентства рекомендуем не покупать путёвку в данный отель, будьте внимательны!!!!!

Добавлено: 09.10.2012 15:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 129 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые коллеги! У нас подобная ситуация, туристы приобрели путевку в Турцию отель ROYAL ROSE HOTEL, заявка была полностью оплачена. Заезд с 30.09. по 08.10.2012 г. Тоже две дамы, тоже были украдены денежные средства, обращение с женщинами в отеле было очень грубое и они хотя и смогли вызвать полицию, это не принесло результатов, полиция забрала кошелек из которого были похищены средства и сказали, чтобы женщина сама приехала в полицию с гидом. Гид, естественно, отказался это делать.Напуганные женщины боялись выходить из отеля. По приезду домой, они обратились к нам за помощью, написать претензию туроператору Санмар, ведь гид Самир должен был им помочь. Мы так же пожаловались на предоставление неубранного номера, на отсутствие полотенец, на отсутствие ужина в день приезда, на плохое питание...В ответ на претензию мы получили письмо, о том что никаких нареканий на отель от других отдыхающих в это же время не поступало, что отель отрицает предоставление неубранного номера и у туроператора нет основание не доверять отелю. В итоге, получается, что у Санмара нет оснований не доверять отелю, а наши туристы, все выдумали. Что делать? Юля, если вы прочитаете это письмо, или может быть еще кто-то из попавших в подобную ситуацию, пожалуйста, напишите нам!
Я тоже отдыхала в этом отеле в июле 2012 г. и у меня тоже были претензии по поводу размещения и обратного трансфера в аэропорт. Туроператор у меня был Coral. По приезду домой я написала подробную претензию на сайте Coral, где описала все претензии и по поводу гида Самира, который не выполнял свои обязанности, и по поводу безобразного размещения в отеле - это уже касается Зефира. В результате мне пришел ответ от представителя Coral Царевой Кристины, в котором было написано, что они разберутся в ситуации и дополнительно сообщат о результатах проверки. Прошел уже почти год, но больше никаких писем не было - видимо разбираются до сих пор ?
Номера предоставляли действительно не убранные. Правда нас заселили с 11 часов, что на три часа раньше положенного времени заседения. Полотенца за весь отпуск поменяли один раз, простыни я просила сама, чтоб поменяли, потому что ездили с ребенком. Нам уборщица сразу сказала, что лишних постельных и полотенец нет, поэтому все эти принадлежности меняют раз в неделю.
Слава Богу, ЧП у нас не случались. Но когда у ребенка поднялась температура, Самир со своего номера позвонил по страховке, и приехал врач, нас с ребенком увезли в больницу и потом обратно привезли в отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (520) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист