за последние 30 дней
Мой отзыв, возможно, будет интересен семьям с маленькими...
Мой отзыв, возможно, будет интересен семьям с маленькими детьми, планирующими отдых в Голден Бич. Опишу некоторые моменты, а основные характеристики отеля достаточно хорошо расписаны в предыдущих отзывах.
О выборе.
Данный отель был выбран нами для отдыха в сентябре с двумя маленькими детьми(4 года и 1год 9 месяцев), так как в нем были собраны очень важные (для нас )составляющие:
• Хороший песчаный пляж и пологий вход в море без камней
• Тенты на пляже
• Бунгало (возможность расположения не первом этаже, выход на лужайку)
• Хорошее озеленение отеля
• Небольшая удаленность от аэропорта
• Наличие луна-парка
• Доступная нам цена (15 дней-около 130тыс)
• Ну и наличие мини-кухни в стандарте стало решающим фактором в выборе (это решало проблему «Чем поить детей?», и мы все две недели ежедневно варили компоты из фруктов, принесенных из ресторана)
О заселении.
За несколько дней написала письмо в отель Ивану о пожелании поселиться в определенном районе ,он ничего не обещал, но сделал пометку в компьютере.
Приехав в отель, нас минут 30 мурыжили, потом гид от « Анекса» отвел в сторону и предложил двухкомнатный номер с доплатой в 200 долл. После отказа он швырнул наш конверт на стойку и удалился с таким лицом, как будто мы кровно обидели всю его семью. Еще минут 40 ожидания и поселили нас, естественно, совсем не туда, куда хотели. Месть ситхов…)))
Номер 181.Чудесная лужайка с огромным кленом ,апельсиновыми деревьями и банановыми пальмами. Тень, гамак, тишина. Курятника почти не слышно, только немного дискотеку в соседнем отеле .
Как только заехали, увидели в траве множество битого стекла. Сначала сами убирали, потом позвонила на ресепшн, но убрали только те кучи стекла, что мы выложили на крыльцо. На следующий день звонила опять, но так нам и пришлось все две недели самим выковыривать из травы эти осколки. Так мои дети и не побегали босиком по траве)))
О контингенте).
Прошло уже некоторое время после приезда, и я понимаю, что неприятный осадок остался ,возможно,не только от отеля ,но и от постояльцев. Поражал штурм автобусика, курсирующего на пляж, пока мы ставили коляску, моих детей просто выталкивали с сиденья. «Ненашенская» молодёжь вообще всегда игнорировала очередь, они агрессивно себя вели ежедневно, было неприятно. Иногда складывалось впечатление, что путевки в отель выдавались в каких-то колхозах-совхозах за хорошую работу. В ресторане эти тетки каждой сливе и яблоку прям медосмотр делали, прежде чем швырнуть обратно в общую чашу.
О воровстве.
Воруют! Пляжные полотенца с лежаков у бассейна, сумки из ресторана. У наших соседей по расположению на пляже прямо из-под вещей полотенце стянули. Дикость. Несколько раз были свидетелями жалоб на пропавшую из закрытых номеров аппаратуру.
О невеселом.
Мини-диско. Что может быть веселее для малявок? А вот нет. Девушки-аниматоры как-то странно понимают свою работу. Последняя песенка про паровозик(там где всех собирают и проводят в родительский «ручеек»),есть Паровоз-первая девушка и все! Остальные аниматоры стоят на сцене болтая и держа в руках диски с мини-диско. Все, типо. Дети путаются, падают,на проходе часто стоят коляски, получается столпотворение… В один из вечеров мини-диско проводили в баре, детей было много, аниматоры не справлялись, в какой-то момент одна из девушек(русскоговорящая, рыженькая, все время повторяющая фразу «Мои хорошие» со всего размаха ударяет мою маленькую дочь микрофоном (нижней, острой его частью)в лицо. Я понимаю, что случайность, но ведь все видели, что я уносила кричащего ребенка в крови и никто, никто!!! не подошел спросить как дела!!!! «The Show Must Go On». Ведь можно же было позвонить хоть на следующий день, просто поинтересоваться.
О грустном.
Я очень переживала, чтоб мои дети не заболели перед поездкой, в самом путешествии, но то, что я увидела в отеле повергло меня в шок.
45 градусов жары, пляж, ребенку вливают «Нурофен», мама продолжает загорать, ребенок тихо скулит, температурит.
Мини-диско, мамашка выпаивает ребенка противорвотным препаратом, выталкивает на сцену. И таких примеров-куча!
Кашляющих детей очень много, видела группку мамочек, они шли разбираться, увидев ребенка с ветрянкой. У нас на полянке познакомились с семьей с малышком до года, ребенок их заболел сразу по приезду, температура 39,повторный вызов врача ничего не дал(совет «оботрите мокрым полотенцем» я не считаю), в третий раз к ним вообще отказались ехать. Ребята купили билеты и улетали за свой счет на 4 день отдыха. Ну и на 13 день заболели мы.
Маленькая дочь стала рвать вечером, ночью мне не удалось по сотовому дозвониться до страховой(автоответчик ), и только рано утром я с ресепшн позвонила, машину прислали минут через 20. На пол пути в Манавгат, к нам посадили мальчика с жутким кашлем, я вся испереживалась, чтоб моя не заразилась еще чем-нибудь. (В поликлинике разговорились с мамочкой, к ним тоже пытались посадить другого больного ребенка, но они категорически отказались, так им по приезду в клинику тааакой скандал закатили!). Нас быстро осмотрел врач,дал с собой лекарств и предложил прокапать капельницу, снять интоксикацию. Отвели в палату на 2 этаже,очень хорошо поставили иглу ,постоянно рядом были медсестры. Чай, вода, телевизор с русскими каналами. Кондиционер пришел и настроил сам доктор, повторил, что это кишечная инфекция, чтоб берегли старшую дочь. А вот дальше начался кошмар.
После капельницы(3 часа),мы спустились и оказались в полном людьми зале(это обычная городская поликлиника, народу-валом, плюс туристы и семьи с маленькими детками). Дети больные, через одного их тошнит, крики, плач. Я подходила каждые пять минут и спрашивала, когда нас отправят,не понимая, чего ждать надо- то, через полчаса и на меня вызверился русскоговорящий парень, принимающий и оформляющий туристов, мол машины нет. Я спросила номер телефона для вызова такси . Что тут началось! Крики о сумме в 40 дол. за машину звучали на весь этаж. Сказала, что мне плевать. Для проформы пригрозила жалобой, интернетом и Гаагским судом, машину быстренько нашли. Запихнули меня и детку с ангиной(((. На полпути, высадив наших попутчиков, водитель остановился и ушел в какой-то отель. 25 минут мы сидели с ребенком в раскаленной машине!!!
Сделала небольшой вывод для себя на подобный случай :
• Ехать в клинику рано либо рано утром, либо после 18.00
• Брать номер телефона такси, деньги
В тот же день проблемы начались у меня и мужа. Диарея. Супруга еще и рвало больше суток, пока не стал пить выданное лекарство. (Вернее-купленное за 1(один)доллар в аптеке направо от шлагбаума, взамен выданного и успешно разбитого). После заболела и старшая, но у нее были сопли, и температура, хоть и были все в плотном контакте, ее не затронула эта инфекция. Еще удивило, что просьбу выдать чайник игнорировали пару дней, а вот после звонков ночных моих с просьбой о смене постельного белья(повторюсь, ребенка тошнило не останавливая),буквально через несколько минут приносили свежевыглаженное белье. Спасибо.
Подошла к Ивану Загробе, он написал записку, и я спокойно выносила ребятишкам и мужу еду из ресторана в номер. Спасибо.
Перед вылетом подошла к ресепшн, сказала, что дети больны, это будет …неправильно везти их в аэропорт с другими маленькими детками, на что мне весело ответили, что больными уезжает половина детей.….
Наши знакомые уезжали за день до нас вечерним рейсом, сынок с ОРВи мучался несколько дней, а в день вылета с высокой температурой (гнойная ангина) в прямом смысле «слегла» мама. Отель не позволил им продлить и оплатить номер. Два серьезно больных человечка просидели в лобби-баре с 12 дня до 8 вечера!!! Я вот думаю, сколько детишек, вновь приехавших и ли уезжающих, заразились? Ведь по приезду мы оформлялись больше часа ,и неизвестно, сколько хворающих детей в это время ожидали отъезда, выгнанные отелем на пляжную жару/кондиционер ресепшн (на выбор родителей) ? Дикость.
Отель заинтересован, чтоб мы болели?
Каждый раз мои воспоминания об отдыхе – это запахи, музыка, цвет и вкус моря ,иногда-ассоциации с какими-то яркими персонажами. Так вот, мой отдых, на сей раз похож на грустного ослика Иа из рассказов Милна про Винни Пуха.
Спасибо за внимание)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}