Отзыв об отеле VON Club Golden Beach, Club Golden Beach, Petro Club (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
- Воздержался
01.09.12 - 15.09.12
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Мой отзыв, возможно, будет интересен семьям с маленькими...
Мой отзыв, возможно, будет интересен семьям с маленькими детьми, планирующими отдых в Голден Бич. Опишу некоторые моменты, а основные характеристики отеля достаточно хорошо расписаны в предыдущих отзывах.
О выборе.
Данный отель был выбран нами для отдыха в сентябре с двумя маленькими детьми(4 года и 1год 9 месяцев), так как в нем были собраны очень важные (для нас )составляющие:
• Хороший песчаный пляж и пологий вход в море без камней
• Тенты на пляже
• Бунгало (возможность расположения не первом этаже, выход на лужайку)
• Хорошее озеленение отеля
• Небольшая удаленность от аэропорта
• Наличие луна-парка
• Доступная нам цена (15 дней-около 130тыс)
• Ну и наличие мини-кухни в стандарте стало решающим фактором в выборе (это решало проблему «Чем поить детей?», и мы все две недели ежедневно варили компоты из фруктов, принесенных из ресторана)
О заселении.
За несколько дней написала письмо в отель Ивану о пожелании поселиться в определенном районе ,он ничего не обещал, но сделал пометку в компьютере.
Приехав в отель, нас минут 30 мурыжили, потом гид от « Анекса» отвел в сторону и предложил двухкомнатный номер с доплатой в 200 долл. После отказа он швырнул наш конверт на стойку и удалился с таким лицом, как будто мы кровно обидели всю его семью. Еще минут 40 ожидания и поселили нас, естественно, совсем не туда, куда хотели. Месть ситхов…)))
Номер 181.Чудесная лужайка с огромным кленом ,апельсиновыми деревьями и банановыми пальмами. Тень, гамак, тишина. Курятника почти не слышно, только немного дискотеку в соседнем отеле .
Как только заехали, увидели в траве множество битого стекла. Сначала сами убирали, потом позвонила на ресепшн, но убрали только те кучи стекла, что мы выложили на крыльцо. На следующий день звонила опять, но так нам и пришлось все две недели самим выковыривать из травы эти осколки. Так мои дети и не побегали босиком по траве)))
О контингенте).
Прошло уже некоторое время после приезда, и я понимаю, что неприятный осадок остался ,возможно,не только от отеля ,но и от постояльцев. Поражал штурм автобусика, курсирующего на пляж, пока мы ставили коляску, моих детей просто выталкивали с сиденья. «Ненашенская» молодёжь вообще всегда игнорировала очередь, они агрессивно себя вели ежедневно, было неприятно. Иногда складывалось впечатление, что путевки в отель выдавались в каких-то колхозах-совхозах за хорошую работу. В ресторане эти тетки каждой сливе и яблоку прям медосмотр делали, прежде чем швырнуть обратно в общую чашу.
О воровстве.
Воруют! Пляжные полотенца с лежаков у бассейна, сумки из ресторана. У наших соседей по расположению на пляже прямо из-под вещей полотенце стянули. Дикость. Несколько раз были свидетелями жалоб на пропавшую из закрытых номеров аппаратуру.
О невеселом.
Мини-диско. Что может быть веселее для малявок? А вот нет. Девушки-аниматоры как-то странно понимают свою работу. Последняя песенка про паровозик(там где всех собирают и проводят в родительский «ручеек»),есть Паровоз-первая девушка и все! Остальные аниматоры стоят на сцене болтая и держа в руках диски с мини-диско. Все, типо. Дети путаются, падают,на проходе часто стоят коляски, получается столпотворение… В один из вечеров мини-диско проводили в баре, детей было много, аниматоры не справлялись, в какой-то момент одна из девушек(русскоговорящая, рыженькая, все время повторяющая фразу «Мои хорошие» со всего размаха ударяет мою маленькую дочь микрофоном (нижней, острой его частью)в лицо. Я понимаю, что случайность, но ведь все видели, что я уносила кричащего ребенка в крови и никто, никто!!! не подошел спросить как дела!!!! «The Show Must Go On». Ведь можно же было позвонить хоть на следующий день, просто поинтересоваться.
О грустном.
Я очень переживала, чтоб мои дети не заболели перед поездкой, в самом путешествии, но то, что я увидела в отеле повергло меня в шок.
45 градусов жары, пляж, ребенку вливают «Нурофен», мама продолжает загорать, ребенок тихо скулит, температурит.
Мини-диско, мамашка выпаивает ребенка противорвотным препаратом, выталкивает на сцену. И таких примеров-куча!
Кашляющих детей очень много, видела группку мамочек, они шли разбираться, увидев ребенка с ветрянкой. У нас на полянке познакомились с семьей с малышком до года, ребенок их заболел сразу по приезду, температура 39,повторный вызов врача ничего не дал(совет «оботрите мокрым полотенцем» я не считаю), в третий раз к ним вообще отказались ехать. Ребята купили билеты и улетали за свой счет на 4 день отдыха. Ну и на 13 день заболели мы.
Маленькая дочь стала рвать вечером, ночью мне не удалось по сотовому дозвониться до страховой(автоответчик ), и только рано утром я с ресепшн позвонила, машину прислали минут через 20. На пол пути в Манавгат, к нам посадили мальчика с жутким кашлем, я вся испереживалась, чтоб моя не заразилась еще чем-нибудь. (В поликлинике разговорились с мамочкой, к ним тоже пытались посадить другого больного ребенка, но они категорически отказались, так им по приезду в клинику тааакой скандал закатили!). Нас быстро осмотрел врач,дал с собой лекарств и предложил прокапать капельницу, снять интоксикацию. Отвели в палату на 2 этаже,очень хорошо поставили иглу ,постоянно рядом были медсестры. Чай, вода, телевизор с русскими каналами. Кондиционер пришел и настроил сам доктор, повторил, что это кишечная инфекция, чтоб берегли старшую дочь. А вот дальше начался кошмар.
После капельницы(3 часа),мы спустились и оказались в полном людьми зале(это обычная городская поликлиника, народу-валом, плюс туристы и семьи с маленькими детками). Дети больные, через одного их тошнит, крики, плач. Я подходила каждые пять минут и спрашивала, когда нас отправят,не понимая, чего ждать надо- то, через полчаса и на меня вызверился русскоговорящий парень, принимающий и оформляющий туристов, мол машины нет. Я спросила номер телефона для вызова такси . Что тут началось! Крики о сумме в 40 дол. за машину звучали на весь этаж. Сказала, что мне плевать. Для проформы пригрозила жалобой, интернетом и Гаагским судом, машину быстренько нашли. Запихнули меня и детку с ангиной(((. На полпути, высадив наших попутчиков, водитель остановился и ушел в какой-то отель. 25 минут мы сидели с ребенком в раскаленной машине!!!
Сделала небольшой вывод для себя на подобный случай :
• Ехать в клинику рано либо рано утром, либо после 18.00
• Брать номер телефона такси, деньги
В тот же день проблемы начались у меня и мужа. Диарея. Супруга еще и рвало больше суток, пока не стал пить выданное лекарство. (Вернее-купленное за 1(один)доллар в аптеке направо от шлагбаума, взамен выданного и успешно разбитого). После заболела и старшая, но у нее были сопли, и температура, хоть и были все в плотном контакте, ее не затронула эта инфекция. Еще удивило, что просьбу выдать чайник игнорировали пару дней, а вот после звонков ночных моих с просьбой о смене постельного белья(повторюсь, ребенка тошнило не останавливая),буквально через несколько минут приносили свежевыглаженное белье. Спасибо.
Подошла к Ивану Загробе, он написал записку, и я спокойно выносила ребятишкам и мужу еду из ресторана в номер. Спасибо.
Перед вылетом подошла к ресепшн, сказала, что дети больны, это будет …неправильно везти их в аэропорт с другими маленькими детками, на что мне весело ответили, что больными уезжает половина детей.….
Наши знакомые уезжали за день до нас вечерним рейсом, сынок с ОРВи мучался несколько дней, а в день вылета с высокой температурой (гнойная ангина) в прямом смысле «слегла» мама. Отель не позволил им продлить и оплатить номер. Два серьезно больных человечка просидели в лобби-баре с 12 дня до 8 вечера!!! Я вот думаю, сколько детишек, вновь приехавших и ли уезжающих, заразились? Ведь по приезду мы оформлялись больше часа ,и неизвестно, сколько хворающих детей в это время ожидали отъезда, выгнанные отелем на пляжную жару/кондиционер ресепшн (на выбор родителей) ? Дикость.
Отель заинтересован, чтоб мы болели?
Каждый раз мои воспоминания об отдыхе – это запахи, музыка, цвет и вкус моря ,иногда-ассоциации с какими-то яркими персонажами. Так вот, мой отдых, на сей раз похож на грустного ослика Иа из рассказов Милна про Винни Пуха.
Спасибо за внимание)))
Добавлено
09.10.12
15:06
(8 140 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:54 10.10.12
Здравствуйте Марина. Мы с супругой еще считаем, что дети могут заболевать в номерах. Поясню. Например в 12.00 из номера выезжает семья с больным ребенком. Какая уборка в номере Вы сами знаете. И в 14.00 заселяется новая семья. Не исключено, что именно этим путем мы заразились.
12:34 11.10.12
Согласна. Я в день приезда все Хлоргексидином обработала,не спасло))). Я грешу на сливу-взяла в ресторане в обед, на полдник съели(старшая как раз не кушала),а вспомнить,перемыла ли я ее или нет,не смогла потом.Ну и я ж сама видела как Метромидом (как у Вас на фото)девочку выпаивали вечером в амфитеатре. Я думала,мало ли,что,но когда нам его через день вручили от рвоты....Без слов...
17:42 11.10.12
Добрый день Марина! У меня такая же печальная история с болезнью ребенка, дочке 1 год и 5 месяцев, мы отдыхали в Голден Бич в период с 15 по 28.09.12, кстати вместе с asfilm. В первых числах октября в новостях на первом канале услышала, что в Германии закрываются детские сады школы, более 6000 заболевших детей неким нововирусом, симптомы: рвота, диарея, жар. Болезнь практические не лечится, длится 3-5 дней, передается через что угодно, например можно просто потрогать дверную ручку. И симптомы и течение болезни полностью совпадают с тем вирусом, которым переболел мой ребенок и др. дети в отеле. Вопрос только в том увезли ли этот вирус немцы ИЗ Турции или привезли В Турцию.... Так что причиной заражения могло стать что угодно: недомытая слива и детская площадка, мини-клуб, мини-диско и т.д. Но прямой вины отеля явно нет, мы с 28.09 по 06.10.12 отдыхали в др. отеле тоже в Сиде, там тоже были подобные случаи. Соглашусь с Вами, что отношение некоторых родителей к своим детям действительно поражает. Лично один раз утешала и развлекала мальчика Вову, которого мама оставила в миниклубе и за полчаса (а может и больше) ни разу не поинтересовалась как он там, ребенок рыдал, звал маму и собирался пойти ее искать, девочки аниматоры не знали что и делать. Второй случай: вечером, часов в 8, мальчик лет 8-9 бегал в трусах и тапках по аллее, которая идет в сторону моря и искал маму (как выяснилось, спал в номере, проснулся, никого нет, пошел искать), отвели бедолагу на ресепшн.
17:50 11.10.12
Отношения отеля к родителям больных детей (все-таки мы являемся представителями больных малышей) мягко говоря не радует. Да, они пошли нам на встречу с приготовлением еды в номерах, с предоставлением дополнительных комплектов белья и полотенец, даже на выбор предложили моральную компенсацию: 30 мин общего массажа, либо каждый день бесплатное посещение ресторанов а-ля карт, либо бесплатная игра в автоматы и бильярд. Но все уступки только после неоднократных просьб групп родителей и после разговора с шефом гест-релейшн. Никто из администрации отеля, зная о ситуации с больными детьми (из было уже более 15-ти), ни разу не поинтересовался как мы себя чувствуем, хоть бы письмо прислали с сожалением и букет цветов, это стандартная процедура для отеля уровня 5*.
11:01 12.10.12
Марина,мягко говоря,плевать им на нас! Конвейер туристов,нескончаемый поток .И так будет в этом отеле всегда. Видимо,есть ВИП гости(видели накрытые красивыми скатертями столы на улице,свечи) и остальные-мы.
23:42 12.10.12
Ну, не знаю насчет ВИП, но видела как за подобные столы садились немцы и вкладывали в руку официанта чаевые. Им частенько официанты за чаевые занимали столы на улице ставя бутыли с водой... Мы кстати тоже заказали украшенный стол (по совету девушки в ресторане подошли на ресепшн, сказали что у нас день свадьбы и вуаля в обед красивый накрытый стол на улице)...
05:47 13.10.12
Девочки, ну при чем здесь немцы или не немцы?! отношение - основа всего! я оставила свой отзыв, эту тему тоже затронула в нем. Нам не раз накрывали стол, и, мне кажется, благодарность в виде 2-5 дол.естественна? и с нас не "убудет" и людям приятно, нет?)
13:34 13.10.12
Мы дней через 5 пребывания стали ежедневно давать денежку в ресторане, и нам тоже резервировали для нас удобный стол.Я писала про столы со свечами в бунгало,которые на террасах стоят. У них и шарики с символикой были развешаны. В ВИПах могут быть и гости хозяина отеля,приглашенные знаменитости и т.д.
12:15 25.10.12
Спасибо большое за Ваш комментарий. Мы учли все замечания и не оставим их без внимания.
12:43 22.05.13
Алина Савина, спасибо.А Вы все лето держали в Москве ребенка? У меня вышло от выхода из дома и до захода в номер около 5 часов, для детей дорога была легкой. Куда можно везти в нашей стране детей 2 и 5 лет,которым иммунолог посоветовал море,солнце? Я полгода перебирала варианты:от Самуи,Байкала до Евпатории и Бердянска)))) Я написала в отзыве,что отель-неплохой,а осадок остался от контингента.
08:10 05.06.14
Ужас один! Мы сейчас выбираем отель для отдыха с маленьким ребенком, после таких отзывов все желание ехать отдыхать отпадает((((((
Добавить комментарий
Добавить комментарий