АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2429
Фото: 7
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался

Вот и закончился наш отдых в отеле Стелла гарден, к сожалению. Отдыхалис с 20 сентября по 1 октября семьей, в составе пяти человек: я, муж, 2 е наших детей ( сын 4 года, дочка 13 лет) и мама мужа. Впервые, за все время наших путешествий решили вернуться повторно в этот отель, раньше такого и предположить не могли, и всегда удивлялись: ну как люди могут по многу раз ездить в один и тот же отель? Но со Стеллой гарден такое возможно, потому как за 12 дней пребывыния мы не успели побывать во всех интересных местах двух отелей (стелла гарден и стелла бич).Теперь по порядку.

Итак, отдыхали мы от туроператора Пегас-туристик. Вылет из Москвы авиакомпанией оренбургские авиалинии был перенесен на 12 часов раньше, о чем нас предупредили работники нашего турагентства (Атлантис тревел) за 2-е суток, и были приятно удивлены, из Москвы вылетели в 02.50 (вместо 14.30), и примерно в 7 утра были в отеле. Нам практически сразу одели браслеты и пригласили на завтрак.

Так как мы приехали очень рано, то особого выбора номеров не было. Просили два номера рядом, но нам смогли предложить только в соседних корпусах, и сказали, что на следующий день могут поменять, если нам не понравиться, от денег вежливо отказались (после чего смею предположить , что двух номеров рядом действительно не было). Нам достались: 2057 (1-й этаж) и 2372 (2-й этаж).

Оба номера выходили на бассейн с исскуственной волной, правда окна номера на втором этаже выходили на сад противоположного дворика. Из окна номера на первом этаже можно было выходить прямо к бассейну. Т. к. мы были с маленьким ребенком, нам это показалось очень удобным. Пока ребенок спал, мы могли спокойно загорать у бассейна, прямо под окнами нашего номера, а когда ребенок просыпался - спокойно шли на море.

Оба номера прекрасные- очень уютные, с новой мебелью. В номерах хорошо продумана система освещения. Мы не сразу обнаружили, что за шторой есть два выключателя: один для подсветки в гостиной, другой для светильника на балконе. Кроме этого, в номере есть торшер, настольная лампа и прикроватный светильник. Т.е. каждая зона комнаты имеет отдельное освещение, а т.к. номера достаточно большие, нам это показалось очень удобным. Сантехника новая и современная, все работало. Мне очень понравилось увеличивающее зеркало в ванной, кровати большие с ортопедическими матрасами. Сейф в номере бесплатный.

На следующий день была встреча с представителем Пегаса - Ириной. Никакого навязывания экскурсий, много информации по отелю, все четко и по делу. Ирина и Наталья всегда были в отеле, очень приветливые девушки. Мы купили две экскурсии: супер-сафари и море+. От супер-сафари остались в полнейшем восторге, это при том, что ездили с маленьким ребенком.

Теперь про еду. Про питание в этом отеле можно писать долго, т.к. нам оно показалось великолепным. Все очень чисто. Свободные столы были всегда. На завтрак яйца, с разными начинками на выбор, жарили два повара на 4-5 сковородках каждый, поэтому очереди практически не было. Выпечки море.Очень вкусные рулеты. Из фруктов были: дыни, арбузы, гуава, инжир, груши, виноград, гранат, и еще много чего, что мы не пробовали. Живые йогурты разных видов. Что-то типа восточных сладостей. Два вида каши. Чай, кофе в пакетиках, горячее молоко, какао. Ребенка на завтрак я не будила (он спал с папой в номере), брала на завтрак с собой небольшой контейнер и приносила ему еду в номер.

Обеды и ужины выше всяких похвал. Глаза разбегаются от изобилия. Раза 4 жарили семгу, всегда было несколько видов рыбы, мясо в различных исполнениях, фаршированные перепелки, тунец, морепродукты. Мне очень понравились сложные салаты, один раз даже была селедка под шубой. Про гарниры вообще молчу, рис - объеденье. Супы двух видов. Отдельно детский стол.

Еще мы ходили в ливанский ресторан по системе а-ля карт. Очень красивая обстановка, официанты в национальных костюмах, свечи, романтическая музыка, приятно посидеть. В общем, нам понравилось.

Ложкой дегтя в этой сладкой бочке меда оказался крепкий алкоголь. Он был просто ужасен. Я не знаю, во всех отелях напитки местного производства сейчас такого качества или нет, но факт остается фактом. Вино и пиво нормальные.

Анимация. Нам понравилась. Очень интересные вечерние шоу. Несколько раз приезжали профессиональные артисты. Иногда хохотали до слез. Дети до сих пор танцуют и поют песни, которые с ними разучивали аниматоры. Один раз была неприятная ситуация, когда на вечерней анимации изображали, как приветствуют друг друга представители разных стран. Под Гимн нашей страны вышли два пьяницы: Иван и Андрей, стукнулись бутылками и упали. Нам было очень неприятно смотреть на это. Ладно, что пьяницы, но как можно использовать Гимн страны? Мы высказали свое недовольство администратору отеля. Перед нами долго извинялись, сказали, что больше такого не повториться. Когда мы уезжали, Лора еще раз извинилась за этот инцидент.

Море. С морем не все просто. Море понравится тем, кто хорошо плавает и любит это делать с маской и трубкой. В конце понтона есть живой риф со множеством рыбок. Для маленьких же детей в этом отеле моря нет. Мы один раз попробовали спустить своего сынишку с понтона, там где мелкое море. Во-первых, очень крутая лестница и спускаться по ней, держа на руках маленького ребенка, очень опасно. Во-вторых, несмотря на то, что море мелкое, наш четырехлетний ребенок погружался там с головой. В общем, после первого спуска мы решили, что с маленьким ребенком с понтона купаться нереально, и решили проблему тем, что ходили на пляж соседнего отеля Клаб-азур. Вот там рай для маленьких деток. Песочная лагунка. На понтон ходили только с мужем и старшей дочкой. Плавали с масками с удовольствием. Малыш в это время купался в лагуне азура с бабушкой.

Персонал очень приветлив. Все от высшего руководства до уборщика очень вежливы и приветливы, при этом ненавязчивы. Чувствуешь себя дорогим гостем. Во время завтраков, обедов и ужинов всегда выходили шеф-повара и спрашивали: все ли нравиться? На второй день пребывания, нам позвонила администратор отеля Лора с вопросом: есть ли проблемы? Т.е. такое чувство, что тебя опекают, и ты чувствуешь защищенным.

В последний день нашего пребывания, после сдачи номера в 12-00, браслеты остались на наших руках. Мы спокойно пообедали, ребенок у меня до сих пор ходит в детский сад с браслетом (не дает снять). Вылет из Хургады в 17-30 авиакомпанией норд винд. Все по расписанию. Начитавшись ужасов перед поездкой про Пегас-туристик, решила, что по приезду обязательно напишу про них хороший отзыв, потому что у нас небыло никаких нареканий, скорее наоборот, а люди, как правило пишут только когда плохо, если все хорошо -молчат.

В заключении, хочу выразить благодарность всему персоналу отеля, спасибо, что вы нам устроили сказку на 12 дней. В следующий раз обязательно поедем в этот отель. И еще: отдых на четверых (2-е взр и 2-е детей) нам обошелся в 85 тыс, думаю что на эти деньги вряд-ли удасться так качественно отдохнуть.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

В ливанском ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 09.10.12 14:58 (7 029 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:06 13.10.12

Здравствуйте, Светлана!
Огромное Вам спасибо за Ваш позитивный и информативный отзыв о нашем отеле. Для нас действительно очень важна обратная связь с нашими гостями, т.к. это дает нам возможность как поощрять персонал отеля за хорошую работу, так и вовремя устранять возникающие проблемы и недостатки.
Мы искренне рады, что Вам понравился Ваш отдых и Вы получили массу хороших впечатлений от него. Мы надеемся, что Ваш обратный перелет прошел без проблем и Вы благополучно вернулись домой к Вашей привычной жизни.
Еще раз благодарю Вас за Ваш отзыв и мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста, сообщите нам заранее о вашей резервации на мой e-mail: info.garden@flashinternational.travel и и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых был таким же удачным.
С уважением, Лора Читова
Guest Relation
Stella Gardens

00:57 24.10.12

Здравствуйте. Тоже едим туда отдыхать, надеюсь всё будет супер. У меня пару вопросов если можно. Какой у вас был корпус? Не заползали ли к вам в номер жучки-паучки-муравьи? У меня ребенку полтора года и не опасно ли будет брать нам первый этаж? Может ли ребенок выбежать и сразу в бассейн попасть-упасть? Или всё таки днем там двери балконные закрытыми держат? Или приходится открывать что б ну проветрить? Надеюсь не покажутся странными мои вопросы, просто переживаю))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация