АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 384
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
16.09.12 - 30.09.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средняя четверка

Добрый день.

Мы с семьей (папа-мама-дочка четырех лет) жили в корпусе Resort, который в будущем году будет отдельным отелем, а здесь я напишу только о Justiniano Club Alanya 4*.

Территория пока общая: пляж, рестораны-бары-дорожки-кошки-базарчики и т.п. Так что оценить объективно есть возможность.

1. Пляж удобный, потому что в заливчике, вода чистая, лежаков-зонтиков много, убирают на 4-ку. Вход в море - довольно крупная галька. Песка не видала даже в самом левом краю, у зеленого мыса: там меленькая, но всё-таки тоже галечка. С погодой то-ли повезло, то-ли всегда так жарко... Мы только рады были всей семьей.

2. Территория: всё плотняком. Бунгало стоят близко, посидеть особо негде, а прогуляться - по дорожкам между бунгало разве.... Бунгало - пятиэтажные, так что народу просто тьма. Это в сентябре, друзья мои. Бассейн открытый - один, с лягушатником, вода теплая. А еще есть "ямка", куда скатываются с горок ))) и крытый небольшой бассейн с тремя лежаками в том здании, где ресепшн. Красивые деревья кругом, есть пара вольерчиков с птицами - не совсем поняла, зачем они... никто на них не обращает внимания, особенно на бедных ощипанных павлинов.

3. Сервис. Народ старается. В общем-то, очень старается. Но что-то во всей этой системе... не знаю, странно: обслуживающий персонал умотанный в ка....шку, но при этом в чайную паузу в кафе как-то раз не нашла ни кофе, ни чая, ни одного человечка, который бы эту проблему решал... Но в барах - особенно вечером - много официантов, все в мыле. ОДнако чаевых никто не дает, то-ли жадный народ, то-ли бедный, не знаю. По поводу уборки - ничего не могу сказать, в бунгало я не жила. Говорят, сложности с уборкой. Наверное, по тем же причинам. Ну, кому надо, догадается, в чем проблема. На ресепшн русская девочка Наташа так загружена работой, что все ее реплики звучат как команды - просто ей надо сделать все четко и быстро. А может, человек такой, не знаю )))) Остальные - обычные турецкие работники. Никто там не стелется под клиентов, но и никто не хамит. Ну, я не слышала хамства - это, наверное, у меня морда такая злобная - боятся ))

4. Анимация. Народ пишет в отзывах, что он в восторге от детской анимации... Ну а я ничего особо не отмечу. Две девочки детей любят - это правда. Но вряд ли где-то в Турецком отеле наймут аниматором того, кто их терпеть не может - чего народ пугать ;о) (Хотя да всякое бывает). При этом есть программа - чем-то занимаются все 5 часов в день, с перерывом на обед. Располагается мини-клуб в скромном крытом павильончике, рядом - скамеечки и столы, горочка, весь день такая горячая, что "берегите-попки", и качели. Все так тесненько ))) Вечером 30 минут все вместе колбасятся на мини-диско, набор песенок и движения всегда одни и те же. Но детки не в обиде, вроде. За участие в конкурсах и соревнованиях деткам дают дипломы. Вот этот момент меня смущает: детки постарше довольны - очень гордятся дипломами, перебирают, хе-хе. Малышам получить диплом практически нереально, они вроде и не горюют, но некоторые расстраиваются. Каждый вечер на дискотеке анонс завтрашнего платного развлечения - катания на бананах, росписи маек и т.п. Малявки бегут тиранить маму и папу. Думаю, отели, при которых есть лео-клуб/клуб-тукан - больше подходят для деток.

Что касается анимации для взрослых - в общей массе народ доволен, это я отметила. Днем много разных занятий, ведут такие резвые девчонки: улыбаются, стараются - настроение поднимают. Вечернее шоу - каждый день что-то новое, костюмы, декорации и саунд-треки впечатляют. То Мулен-Руж, то арабская ночь.. Хотя я ворчун и все эти веселые конкурсы-самодеятельность-русский шансон.. не очень люблю.. м-да. Однако народ веселится - это главное. По окончании программы можно колбаситься на местной дискотеке в здании Резорта, где первый час напитки бесплатно, потом платно.

5. Рестораны и еда вообще. Тут у меня два блока: -1. Бары. Знаете, очень даже неплохо! В снек-баре довольно разнообразное меню! До трех там кроме всяких салатов и гарниров брала мясо как для шаурмы )))) После 15-30 там делают классные пончики и рулетики из слоеного теста с соленым творогом. Гёзлеме - вообще вкусняшка. Все эти бары были явно лучше, чем в белекской пятерке (в 2011 году). А вот бургер-кола-бар - полная туфта, не ходите туда даже ))) Да, оказывается, в четверках не делают бесплатно коктейли из местных напитков, кроме газировки с виски, водкой и т.п. Что было замечательно - бесплатно варят турецкий кофе вечером - там, где днем пекут гёзлеме.

И -2.Основной ресторан рядом с бунгало - все-таки жутковатое местечко, ребята. Я там поужинала разок ради любопытства - обычно ела в ресторане Резорта. Как-то всего не хватает - посуды, десертов... А тазы с вареной морковкой меня вообще расстроили. Зато можно сидеть за столом рядом с цветочным кустом или под деревом и пялиться на бассейн - это мило. И наконец - а-ля карт. Рыбный - тоска смертная. Ребята стараются изо всех сил. Но пока они втроем накрывают на ораву в 50-60 человек, вполне реально уснуть ;о)) Ничего там сверхъестественного не подают. Вот та самая рыбка жареная из основного ресторана - по-моему, это была она! ))) Чая нет, мороженного тоже не заметила - за ними побежите после этого ужина в обычный ресторан ))) Турецкий ресторан классный. Там интересные закуски, больше официантов, все быстрее и вкуснее. ПИШИТЕСЬ В НЕГО, если Вам предложат только в один.

6. Территория вокруг отеля. Всё утыкано отелями. Есть "как-бы" базар: выходите и налево, налево, потом направо, по подземке через дорогу - там магазины со всякой фигней. Идти минут 8-10. Есть там супермаркет - мы там набирали семечки-орешки, предметы гигиены, канцелярию, чай-кофе-пряности с собой в Россию. Мне помнится, что если сделать все наоборот - пойти направо-направо, можно прийти на более интересный рынок - там больше всяких забегаловок, но дело было давно, лучше поспрашивайте. Кстати, цены в магазине в здании Резорта на магниты, чай и сувениры - такие же.

7. На рынке предлагают туры. Я не знаю, ребята, что лучше - брать у гидов в отеле или здесь. Мы, на мой взгляд, пролетели с пиратской яхтой - купили у дядьки на рынке - яхта была убогая, программа тоже. Порадовали только два события: прыгнули с яхты и заплыли в какую-то пещеру, там дно мелеет и входишь в следующую пещеру прямо под скалу; а второе - пена прямо на яхте - дети были в восторге. Есть смысл съездить на Памуккале - если планируете больше в Аланью не приезжать - дорога займет меньше времени, чем из Мармариса или Анталии/Белека/Сиде.

8. Гости отеля. Простой русский народ. Что тут еще скажешь )))))))

Общее впечатление: отель стремится удовлетворить всех сразу: и семьи с детьми, и пожилых, и молодежь, и обеспеченных людей, и не очень.

Короче, думайте-решайте:

- если хотите уютный комфортный номер - здесь такие только в Жасмин, можно ли до заезда определить/закрепить тип номера, куда поселят - я не в курсе. Бунгало - не очень.

- если хотите с колясочкой гулять, пока ляля спит - здесь негде.

- если хотите ребенка оставлять в мини-клубе - на пару часов можно оставить, все будет ок.

- если веселиться едете - в принципе, отель подойдет: весело и шумно.

Добавлено 09.10.12 13:43 (7 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:46 14.10.12

Хочу поправить насчет бассейнов, кроме перечисленных есть еще два небольших, возле корпусов Резорт и Жасмин. Уборка в номерах сводится к заправке кровати и складывании полотенец, чаевые(оставлял по 1-2 доллара) проблему не решают. В остальном полностью согласен с отзывом

12:19 31.10.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

12:19 31.10.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Jeronima (4)