АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
15.09.12 - 28.09.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Посещала этот отель в сентябре 2012 г...

Всем привет! Посещала этот отель в сентябре 2012 г. Находились мы там 2 недели.

Распишу всё по-порядку:

1). Заселение. Приехали в отель в 8 часов утра. Денег на ресепшн не дали, поэтому нас заселили благо))) в 10 часов и только потому, что мы буквально "стояли на душой" у работника ресепшена. У других спрашивали потом, сказали что давали маленько "зелёненьких" эдак долларов 20-30, их заслеяли практически сразу же.

2). Номер. Не знаю как на счёт 5-ти звёзд, но у нас номер тянул еле на 2-ку. Старая мебель. До чего не косались- всё тут же отваливалось:-). В ванной комнате постоянно бегали мелкие тараканы. Было грязно. Вобщем от номера впечатления отвратительные!!!

Мелочей для уюта, типа зубной пасты, щёток, утюга- не найдёте.

3). Персонал и обслуживание. Оставляли желать лучшего. Пока проживали в номере так называемого 5-ти звёздочного отеля- НИ РАЗУ номер не убирался!!!. Полотенца меняли только когда мы просили сами. Редко когда паренёк, обслуживающий нашу территорию номеров сам появлял инициативу. Сделали вывод: что за всё надо было платить. Хотя по сути эта их прямая обязанность убирать хотя бы 1 раз в неделю: протирать пол, мебель, менять постельное и полотенца.

Остальной персонал по отелю проявил себя отлично: постоянно здоровались, на ресепшене выполняли просьбы быстро,когда случались какие-то неполадки в номере (были проблемы с ключом).

4). Еда. Не знаю как все, но мы кушали не всё, что готовили. Не вся еда лезла в рот. Кушали выборочно. По утрам давали омлет, омлет и омлет..... Разнообразия никакого. Мало было фруктов. Яблоки, апельсины, зелёная дыня, дубовые груши, рассыпной в большой миске виноград и всё. Единственный +-это сладости. Их было большое разнообразие. На это пожаловаться не могу.

100% чистота посуды тоже отсутствовала.

5). Рестораны. Из всех ресторанов нам понравился китайский. Всего их 4 (китайский, индийский, восточный, итальянский). Почему понравился только он: выбор еды разнообразнее, т.к. был там швецкий стол. Можно было выбрать что-нибудь по своему вкусу. А вообще вся еда в ресторанах очень остарая, не каждый желудок сможет её осилить.

Напитки в меню нигде не включены. Даже чай или вода. Цены на напитки не из самых дешёвых: бокал вина- 10 долларов.

6). Море. Плюсы: море чистое и горячее, потрясающе красивое; Минусы: мелкое очень (кто плавать не умеет, тем сойдёт), корралов нет и больших волн тоже. Кто хочет посмотреть на красивых рыбок и корралы, то это нужно ехать специально на экскурсию, чтобы всё это увидеть. Пляж большой, но недстаточно убранный. Песок был в окурках. Работники пляжа почему-то не считали нужным убирать мусор и мыть хотя бы периодически матрацы шизлонгов, т.к. они были постоянно в песке.

7). Цены на экскурсии. На этом отель конечно зарабатывает отлично. Цены гнут ломовые, мотивируя тем, что компания "Пегас" нас страхует от всех мелочей во время поездки. Если хочется сэкономить, то лучше обратиться к ребятам за пределами отеля. Они берут за экскурсию в 4 раза меньше.

8). Территоря. Большая, касивая, ухоженная. Здесь недостатков не было.

Минус был ещё в том, что вечерами травили комаров дымовыми пушками. Воняло страшно. Запах был едким. Мы скорее прятались в номере.

Тем, кто не хочем испортить себе отдых, лучше не посещайте этот отель-разочаруетесь!!! Молодёжи здесь делать нечего. Отель для тихого семейного отдыха и то не рекомендую! За комфорт придётся отдавать дополнительные деньги и не факт, что этот комфорт ещё получите!!!!!!

Добавлено 09.10.12 09:53 (3 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:17 12.10.12

Не поняла одного: причем тут Пегас с его высокими ценами на экскурсии и отель, который якобы зарабатывает на этом деньги??? Отель не имеет никакого отношения к туроператору, устанавливающему цены на экскурсии.

22:17 17.10.12

Уваажаемая Ася! Я решила прокомментировать ваш отзыв по некоторым моментам, так как устала читать инфо о том, что заранее должно быть рассказано туристу в месте приобретения им тура, а ведь своих туристов я прошу читать отзывы об отеле, который мы с ними выбираем. Как представитель турагентства, хочу сказать, что там, где вы покупали путевку, вам не дали полной информации о вашей поездке. Заселение официально во всех отелях в 14.00 и если есть свободные номера, работники стойки приема и размещения всегда расселят до назначенного времени, так как им не интересно наблюдать туристов в поле зрения, особенно слушать их недовольства. Если бы у моих туристов не убирали номер раз в 5 дней и не меняли ежедневно полотенца, я бы об этом знала сразу и звонила бы сама в отель, не дожидаясь помощи отельного гида. Желаю Вам, чтобы в будущем Ваш отдых был более приятным, путешествуйте и познавайте мир, это всегда интересно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв