за последние 30 дней
Впечатление двоякое)))
Наконец-то добралась до компа написать свой отзыв об этом отеле. Сразу скажу что 90% отзывов здесь, правда. Когда мы купили тур, то почитав отзывы я сразу откинула весь негатив, и с уверенностью что нам все понравится поехали отдыхать. До этого отдыхали в Египте. В Турции второй раз, поэтому была уверена что все понравится. Я вообще не придирчивый человек. НОоооо, тут недостатки невозможно было не заметить.
Отдыхали с мужем и детьми 11 лет и 2,8 годика. Приехали мы в отель в 8 утра примерно. Мы не спали почти 1,5 суток. Учитывая что вылетели из Омска в 3 часа ночи. И девушка на ресепшн по имени Шахирезада с надменным лицом протороторила чтобы мы позавтракали и ждали 14:00. Причем она тароторила так что постоянно у нее приходилось все переспрашивать. Но про нее я много писать не буду, это отдельная тема.
Мы спали на диванах, намаялись с дороги, в итоге муж начал ходить с 13:00 на ресепшн и просить чтобы побыстрее заселили, т.к дети вообще вымотаные были. И вот нам дают заветный ключ от номера и у меня сразу в памяти всплывает этот номер комнаты 3110, про который тут уже писали, причем чистую правду. ОН УЖАСЕН. Он был 3-х местный, учитывая что нас 4-ро. Было 2 кровати. Это нормально?. Но это полная ерунда по сравнению с сан узлом. Фотки что здесь выставляли чистая правда. В ванной плесень, которую замазали какой-то белой штукой, запах сырости и шторка-это капец. Запах стоял видимо потому что под этими номерами был СПА центр, а отсюда и сырость. Заглянув в мини бар, он был заполнен, но взяв бутылку с водой она оказалась ОТКРЫТОЙ И С ПОМАДОЙ НА ГОРЛЫШКЕ. Тут я пришла в ярость, пошла на ресепшн, говорю так и так, на что Шахирезада просто промолчала и отвернулась. Но и это еще не все. Мы весь день добивались чтобы нам принесли дополнительную кровать для старшей дочери. В итоге, вы не поверите, приносят кровать-манеж))))))) мы чуть не упали от смеха. Девочка 11 лет в кровати-манеж))))))) И только после того когда мы уже начали ругаться, в 10 вечера нам принесли большую кровать с матрасом, которую мы сами и устанавливали. Поставив эту кровать, наш номер превратился в огромное спальное место. Учитывая то что наших друзей, которые приехали на два дня раньше заселили в новый корпус в шикарный 2-х комнатный номер, за те же деньги, где у каждого ребенка была кровать. АДМИНИСТРАЦИЯ, ВОТ ПОЧЕМУ ТАК А?.
Значит прожив так 2 дня, заходя в номер и сразу портится настроение мы решили что это не нормально за такие деньги так отдыхать. Мы начали ходить на ресепшн по несколько раз в день, на что Шахирезада говорила что это самый лучший номер стандарт, что остальные гораздо хуже. Это не смешно ли???? После этого я поняла что бесполезно, надо обращаться к Гиду, мне уже было принципиально. И только благодаря нашему гиду от Пегас МУСТАФЕ, мы как будто попали в другой отель. Он похлопотал чтобы нас заселили в отличный номер и нас заселяют в виллу, номер 1002 и 1003. Вот это шик, вот это другое совсем дело. Настроение подскочило моментально. С первого этажа был индивидуальный спуск в бассейн. 3 душа, 3 туалета, 3 террасы. Рай!
Теперь вопрос К АДМИНИСТРАЦИИ: Зачем вы селите в такие ужасные номера, если уже все знают что в новом корпусе номера просто шикарные. Люди платят одинаковые деньги, а уровень номерной совершенно разный, это как сравнить 3* и 5*. Вы этим сильно подрываете рейтинг отеля. Я бы порекомендовала друзьям этот отель если бы знала что их заселят в новый корпус, а если в старый, то НИКОГДА.
Теперь отдельно:
Уборка номеров: Она просто отсутствует. Уборка заключается в том, что приходят сменить белье и полотенца и ВСЕ. Мы жили в вилле и ни разу на балконах не убирали пепельницы, не мыли пол, а после дождя на балконе реально не чисто. Пыль в номерах вообще не вытирают. Если в новых номерах это не очень заметно, то в старом корпусе это капец как видно не вооруженным глазом, пыль забилась везде в мебели даже.
ОБСЛУЖИВАНИЕ: Никакущее. Такое ощущение что ты там нафиг ни кому не нужен. Обслуживают только немцев. Их там 90%. На первом этаже виллы в унитазе почему то стояла вода, так сколько мы не звонили на ресепшн и даже ходили, так его никто и не сделал. В новом ресторане обслуживание гораздо лучше, заметнее, чем в старом.
ПИТАНИЕ: Ну тут повару надо отдать должное! Молодец. Все что он готовил очень вкусно было. Мне особенно понравилась говядина. Много чего вкусного, объедались мы там не на шутку. Спасибо!
РЕСТОРАН: Старый ресторан напоминает совдеповскую столовку. И что самое ужасное постоянно попадалась грязная посуда. (и не надо только говорить что такого нет)Нож плохо вымыт, вилка и один раз кружка. И в этом ресторане очень много народу всегда. В основном пенсионеры немцы. В новом ресторане мне понравилось. Чистенький, беленьки. Все блестит. Посуда сияет. Совсем другое дело. И запах даже другой.
Пляж: нормальный пляж. Лежаки всегда можно найти. Вход в море каменистый, босиком очень больно заходить. Почти сразу по колено. Опять же по обслуживанию. Был шторм один день, волны доходили до лежаков и на утро по линии волн осталось очень много грязи, окурков и через 3 дня мы уезжали, так эти окурки никто и не убрал.
Анимация: днем я их вообще не видела. Может пару раз. Но вечером они молодцы, мини диско, вечернее шоу мне понравились.
Номера: в старом корпусе убогие, если не считать плазму. Очень убогие. Мебель типа как в египетских отелях. В новом корпусе шикарные номера, все новое, душ со стеклом. У двери электронное табло где высвечивается номер комнаты и услуги которые вы бы хотели получить, типа уборки комнаты, смены белья. Хол в новом корпусе шикарный. Все сияет. Впечатлил. Лифты стеклянные капсулы с вентиляцией. Туалеты супер. Ни к чему руками не надо прикасаться. только лодошку подставил, вот тебе и мыло, вот тебе и вода и бум полотенце. Сам дизайн впечатляет. Не сравнить со старым корпусом.
СПА ЦЕНТР: это ващееее. Прям как в допотобных бассейнах. Реально требует ремонта. Шкафчики деревянные как в старых детсадах. полотенец нет, только набедренные повязки. Ложишься в релакс полежать после парилки и мерзнешь, хоть бы большие полотенца выдавали закутаться, не говоря уже о халатах. Капец конечно. Но если чайку налить, то теплее становится)))) Ну попариться и посидеть в сауне с эвкалиптом можно если не обращать на все это внимания.
Вывод таков: Я бы еще раз вернулась если бы точно знала что не заселят в этот ужасный старый корпус. Ведь за такие деньги это смешно. Если не учитывать старый корпус, поработать над обслуживанием и уборкой номеров, то отель в НОВОМ ОБЛИЧИИ отличный.
ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО НАПИСАЛА ТАК МНОГО, ПРОСТО ХОЧЕТСЯ НАПИСАТЬ ВСЕ ЧТО ВИДЕЛА.
ПОЖЕЛАНИЯ: 1) хотелось бы чтобы не делали разграничения между русскими и немцами, это очень бросается в глаза. Перед немцами на цыпочках ходят, в ресторане сразу подбегают стульчик пододвигают, а на русских внимания не обращают. Хотя наблюдая за ними, немцы ведут себя гораздо хуже русских.
2) Сделать что-то с работниками ресепшн. Просьбы совершенно не слышат как-будто. И это не только мое мнение. Я видела как постоянно около них стоит народ и что то выясняет.
Просто побывав в других отелях, там обслуга даже взгляда недовольного боится, а тут даже на претензии внимания не обращают. Ощущение ненужности как гостя. Типа "понаехали тут".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
плюс за 10 евро бегать наперегонки будут
К вашему сведению платили мы за 4-х человек и за младшего ребенка тоже. Т.к бесплатно идут детки до 2-х лет, называются инфантами, наша уже не проходит под эту категорию. За те деньги что продают туры в Киликию, старый корпус ну ни как не оправдывает.
Конечно настроение поднялось от вида нового корпуса, а что здесь криминального..Каждый человек любит комфорт. Вы наверное изключение. Если бы мы не видели уровень номеров новых, то и в старом нормально жилось.
Как нас заселили на виллу, это отдельный разговор и поверьте мы не ходили и не умоляли на ресепшене никого, там были только просьбы по факту. С переселение было достаточно обратиться к гиду и он сам увидев как искусан наш ребенок комарами (которых ооочень много в номерах над СПА центром) включая лицо, волдыри были огромные+ у ребенка началась аллергия. И так как свободных номеров не было в новом корпусе для 2-х семей, то нам он предложил виллу.
Вы с чего интересно взяли что мы требовали ремонта? У вас фантазия хорошо для желтой прессы работает. Мы обратились на ресепшен когда в вилле на первом этаже поднялась вода в унитазе и почти вытекала на пол. Или это не причина чтобы обратиться чтобы что то исправили? Лучше наверное было бы в фекалиях по калено ходить и быть на позитив.
И то что вам не довелось отдыхать в вилле и вы не умеете отстаивать свои права за свои же деньги никто не виноват.
Если вы внимательно прочитаете мой отзыв, то возможно сквозь свою злобу и зависть разглядите положительные слова и слова благодарности...
И не надо обобщать что вас стыдно за кого-то. Стыдитесь за себя!!! За себя мне не стыдно ни капли, мы ни разу не повели себя по свински ни в чем...и даже в номере убиралась сама и на пляже и у бассейна все убирали сами за собой. Общались исключительно коректно.
И поверьте, что в Турции все продумано во всем, и в расселении тоже. Часто заселяют в самый позорный номер, дабы потом поиметь немного денег за хороший номер. Поэтому многие осторожно в паспорт кладут баксы и проблем не знают. Мы про это просто забыли тогда. Поэтому то что мы ходили на ресепшен с просьбой о нормальном номере их нисколько не напрягло и не удивило, таких как мы там сотни.
Нравится вам жить в дыре-живите, ваше право. А я хочу отдыхать с комфортом, за что и плачу.
При чем тут сданы виллы или нет? Там и телек нам приходили настраивать и систему кондиционирования, причем мы не просили, а к нам приходил гид с мастером, потому что знали что в виллах еще не подготовлено многое. Кроме нашей виллы были заселены еще 2 виллы. От куда вы знаете можно жить там или нет. Если нельзя было бы, не заселяли туда. Кому по шее хочется получить от начальства. Вы сам то не утверждайте если не знаете. И если откинуть впечатления старого корпуса, то отель шикарный. Не надо видеть только плохое в сообщениях.
Про деньги в паспорте я не выдумываю. Есть достоверные источники.
Сейчас на себя со стороны посмотрите. И кто интересно негативщик?))))))))
Уважаемый Владимир Григорьев! Ваша попытка разумно объяснить ситуацию бессмысленна. Сейчас в России ооочень много людей, которые привыкли только требовать, причем на халяву. Поэтому всем русским и приходится сталкиваться с неуважением в других странах.
Всмысле мы выбрали сами тур с перелетом ночным? Вы сейчас вообще о чем говорите? Вы когда последний раз путевки покупали? Есть чартерные рейсы от разных авиакомпаний и когда выбираешь определенную дату, то уже не от нас зависит во сколько поставят рейс, обычно он уже время известно если не будет переносов. Или вы говорите о том, что нам надо было заказать личный самолет на то время, на которое нам надо, да чтобы у отеля еще приземлился?!!! Смешная вы честное слово.
Мне ваш комент вообще не понятен. И вообще о каком холявном обслуживании вы говорите? По приезду в отель, считается уже день тура, за который заплачено и мы можем пользоваться всем на территории, кроме номера, который предоставляют в 14:00.
Вы не подруга случайно Владимира Григорьева? Тогда понятно что ничего не понятно!
Насчет бронирования номеров это тоже не правда. С нами отдыхали друзья, которые улетели на 2 дня раньше, заплатили те же деньги, в том же агенстве...заселили в шикарный новый номер...приезжаем мы и заселяемся в отстой с сыростью и плесенью в ванной. И зависть тут не причем. Я за справедливость.
Ну надо же терпение у них адово. На ресепшене есть личности типа Шахеризады, которая очень дерзка и тараторит под нос, что приходится переспрашивать. И с лицом, как будто "понаехали тут". Это при том что я улыбчивый человек и доброжелательный и всегда корректно и уважительно общаюсь...пока наглость не перейдет все границы.
Что касается заселения в новый корпус, я так понимаю в ваучере должно стоять название Kilikya Palace Phase II 5? так?
Может знаете как это сделать, потому что отдельно этот корпус забронировать к сожалению нельзя(
Если узнаете как можно забронировать новый корпус, пишите!
Конечно, больше всего не хочется из-за номера портить себе отпуск и первое впечатление об отеле. Я попробую уточнить у своей знакомой,если вдруг все получится, я Вам в дальнейшем отпишусь.
все номера с приставкой EL;TE находятся в новом корпусе , все что без приставки - в основном.При бронировании обращайте внимание.
Это мне ответила девушка Вера хотельер в Kilikya Palace Grand 5*.
А все остальные такие как: Standard Room, Junior Suite, Family Room- находятся в старом, т.е. в главном корпусе