за последние 30 дней
Да,уж
В этот отель я поехала во-второй раз:первый-была в июле...и написала отличный отзыв....Я люблю хозяев этого отеля!!!Но,бизнес есть бизнес..................И он ,наверно, требует экономии...Меня,как постоянного клиента,поселили в подвале-вернее в колодце,где скапливается вода от кондиционеров,где от сырости обваливается штукатурка и приванивает канализацией со всех этажей,обещав переселить в самый лучший номер через 2 дня...прошло 5....и вернувшись с пляжа с температурой 39 и с кашлем,так как ночами тряслась от холода и сырости,я услышала,что в этой ситуации виновата некая Юлия...и мне было предложено переночевать еще одну ночь в подвале(что является противозаконным)на следующий день меня переселят на 1 этаж(а это не самые лучшие обещанные номера).....я ,конечно же не согласилась и после моих рыданий,мне все таки дали номер напротив рецепшена.....В общем вторую половину отпуска я провела на территории отеля,борясь с кашлем и температурой.....Подчеркиваю,что очень люблю хозяев отеля и они шли мне навстречу,давая бесплатно теплую воду для купленного мной лечебного чая......А в общем мне повезло,потому что горячая вода в отеле(в отличие от июля)была с 9 до 19....первые 5 дней я не успевала помыться,а в течение дня,когда не было туристов.она была всегда...бизнес есть бизнес.....и он требует экономии...Питание по-прежнему оставалось отличным:только утом по блюдам ходили уже подросшие котята и лакомились ими вместе с туристами...Любимая мной хозяйка обожает их...Они и впрвду очень милые люди:и все мои физические стадания,да и мателиальные,оценили в 15 евро вместо 30......................Жаль ,что пол- отпуска пропало и сейчас я сижу дома на больничном и надеюсь не получить хронический бронхит....Подсчитав,все расходы,я поняла,что все включено обошлось бы ДЕШЕВЛЕ!!!!!!!!!!!!!..И несмотря на все я их люблю и они мне тоже самое говорили неднократно.....Думайте...
Комментарии к отзыву (3)
очень необычная ....., сложная женщина....... и молодые хозяева (опыт приходит с годами) не смогли подобрать ключик к .... ранимой душе этой милой женщины :) .
У меня сложилось впечатление, что хозяева (опыт приходит с годами) пока не готовы (не хотят:)) содержать этот прекрасный цветок в своем отеле....... .
P.S. Котята были, но не на блюдах, а блюда с нарезкой всегда подавались укрытые пленкой.....
С водой в октябре проблемы действительно есть, но после ужина горячая была всегда (ночью к сожалению прохладная)