АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 81
Фото: 0
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
октябре 2012
30.09.12 - 06.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 30.09 по 6.10

Отдыхали вдвоем с женой.

Начнем по порядку.

1. Заселение. Был отличный номер. С видом на море и территорию отеля в главном корпусе. Так как и хотелось. Но это только за дополнительную плату. А так дали номер на первом этаже во втором корпусе. Нас это не устроило.

2. Уборка. Убирали каждый день. Меняли полотенца и белье каждый день. Все хорошо!!!!!

3. Питание. Еда разнообразная. На любой вкус. Голодными ни когда не были. Проблем с местами за столами не было. Поесть можно было практически в любом месте. А также выпить.

4. Бассейн и море. На море и пляже всегда чисто и убрано. Свободные лежаки всегда есть. 2 бассейна для взрослых и один детский. Всегда чисто. Лежаки также свободные есть. Горки скромные. Нам они были в принципе не нужны. Бассейн один - релакс, второй для развлечений. Есть бесплатное обучение дайвингу в бассейне.

5. Территория. Очень много разнообразной зелени. Все очень красиво!!!!

6. Анимация. Если едите получить удовольствие не от бесплатного Wi-Fi и бесполезного лежания на лежаке, то вам точно понравится. Ребята молодцы!!!!!!Каждый день куча разных спортивных мероприятий на суше и на воде. Мы ежедневно ходили на дартс, игры у бассейна, стрельбу из лука. А так еще еще ежедневно были- аквоаэробика, степ, водное поло, пляжный волейбол, йога. Плюс каждый день два танца у бассейна с аниматорами. И каждый вечер детское шоу, основное шоу и пляжная дискотека.

Анимация не навязчивая. Если вы не нуждаетесь в услугах аниматоров, то просто идите на релакс-бассейн.

Аниматорам огромное спасибо!!!Кристине, Лене, Касперу, Халилу!!!А Орко отдельное огромное спасибо!!!!!!!! Он самый катостроф аниматор!!!

Единственное и самое не приятное - это работа ТезТура. Рейс обратно задержали на сутки первый раз. Вылет должен был быть в 23.55. Нас выселили в 12.00. Хотя в это время было уже известно, что перелет еще раз отменен. Нас оставили без номера, места где можно искупаться и переодеться перед отъездом. В 21.00 мы узнали, что рейс перенесли и нас отправляют в другой отель с еще одной парой. Это был отель Дайма. Отель плохой. Огромная территория, скользкая плитка, единственный говорящий человек по русски - девушка на ресепшене. Нас отправили через всю территорию, ждать когда что то станет ясно. Через час мы пошли обратно с багажом на ресепшен. Там мы встретили еще одну пару, которая приехала с еще отного отеля, тоже ждать рейс. Только их перевели сюда еще в обед. Приехал автобус. Нам нужно было забрать еще в двух отелях людей на самолет. Во втором выяснилось, что людей забыли предупредить, что у них скоро вылет. Они спали. На ресепшене по русски вообще никто не говорил. Мы все стали добиваться звонка гидам. Звонили с двух телефонов. Информация о времени вылета была совершенна разная. В результате мы оставили этих людей там собираться и поехали дальше в аэропорт. Приехав туда и пройдя уже контроль мы узнали, что рейс опять перенесли аж до утра. Время не сказали. Есть и пить там не возможно, цены нереальные. Кофе маленький стоит 3 доллара, кола в железной банке 5 долларов, кусочек пиццы 6 долларов. Курить там вообще нельзя. Людей было очень много на этот рейс. Много с маленькими детьми. Все легли спать на этих креслах. Утром выяснилось, что рейс опять перенесли до 2 часов дня. Люди стали возмущаться, пошли ругаться к представителям посольства. В результате нас позвали на посадку и в скором мы улетели. Самое смешное, что прилетев в Ростов. Уже пройдя нереальную очередь в паспортном контроле, мы вышли на улицу и услышали, что рес до сих пор задерживается.

С ТезТуром больше дел иметь не хочется!!!!

В целом от отеля, культуры, питания и работы сотрудников отеля в восторге!!!!!

Добавлено 09.10.12 00:08 (3 643 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:47 09.10.12

Добрый день,Дмитрий! Позвольте выразить Вам свою благодарность за Ваш выбор нашего отеля, и за оставленный Вами комментарий! Надеемся, что приятные впечатления оставленные сервисом нашего отеля запомнятся Вам и Вашим близким надолго! С уважением, Мажести Мираж Парк.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)