АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
610 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2012
30.09.12 - 07.10.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Далеко не рай...

Мягко говоря, не очень! Отдыхали с 30.09.12 по 07.10.12. Складывается впечатление, что на о. Ран-нали перенаселение. Сам остров можно обойти за 8-10 минут не спеша, но по пляжу это сделать не возможно. По центру располагается лагерь местных джамшутов, а по периметру двухэтажные бунгало, с видом на океан, но за растительностью его не видно. Бунгало на четыре номера для туристов. До воды метров 15-20, через «сад». Тесновато как то.

Заход в воду возле нашего номера совсем не радовал. См. фото. Сразу вспоминаешь про обувь, которой мы не привыкли пользоваться. На дне много мёртвых кораллов. Песок на берегу смешан с битой ракушкой, кораллы в нём тоже присутствуют. За 7 дней отдыха ни разу не видел, что бы чистили песок на берегу. В апреле этого года я отдыхал в Fun Island Resort 4, поэтому автоматически сравниваю именно с ним, там ежедневно с утра чистили.

Кормят здесь нормально, по программе голодным не останешься. Ресторан огромный, около двухсот столов, а бачков с едой намного меньше. Не удивительно, что каждый день очередь за горячим, особенно заметно на ужине. Вся эта толпа ни как не вяжется с релаксом.

Номера хорошие просторные с двуспальной кроватью. Телевизор, холодильник, чайник всё присутствует. Даже есть вентилятор и кондей. Я сразу не понял зачем. На второй день понял. Кондей, две мультисистемы, выпущенные ещё до "революции", на четыре номера, очень слабо охлаждают. Поэтому, если что, можно ещё и вентилятором подуть с потолка! Этот дискомфорт начинает надоедать на второй, третий день!

Это, конечно, я торопился и не стал узнавать все подробности перед покупкой тура. Особенно сбили с толку последние радостные отзывы на этом сайте с фотками. Красивых фоток я, конечно, тоже наделал. Это один из немногих положительных моментов, что вокруг есть красивые пейзажи. И второй момент – прозрачный чистый океан. Красивые, разнообразные рыбки, маленькие акулы (примерно полметра), а ночью и побольше(~ 1.5м) – всё это мы отчётливо видели каждый день. Подводный фотик, Olympus, на сей раз захлебнулся, так и не сделав ни одного снимка. До сих пор откачать не могу, наверное, умер.

На острове вай-фая нет. Нам предложили интернет кафе, 10 дол. в час. Это два компьютера за стеклянной перегородкой на рецепшене. Мы туда не пошли.

Питьевая вода в бутылке в номер бесплатно не предоставляется. Стоимость 1.5л.- 5.85$ с наценкой. Это первый отель в котором я такое встретил.

В целом могу сказать, отдых получился конечно лучше, чем в любом отеле Египта или Турции, но для рая на Мальдивах... "Adaaran Club Rannalhi 4" - совсем не тот отель, который я хотел бы рекомендовать. Есть более достойные места за эти деньги и даже дешевле.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 08.10.2012 22:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 671 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Называть местных Джамшутами как-то не очень вежливо.
Касательно сломанных кораллов в воде - конечно, их просто приносит волнами на отмель, что тут удивительного? Физика. Подальше отличные живые кораллы.
Песок тоже, понятное дело, в них. Это же природный процесс. От чего чистить песок?? Там же не намывает каких-то водорослей или мусора из океана.
Песок чистят от старых кораллов и прочего мелкого мусора, что бы можно спокойно ходить босиком.
Как же не везет с этими подводными фотиками, беда! :(:( наш захлебнулся еще на Майорке, на Мальдивах пришлось снимать айфоном.
Год назад песок чистили утром и вечером. Кругом было чисто и ухожено. Справа от водного ресторана песок чистейший как мука. Да и того что ты тут понаписывал , в упор не наблюдалаось.
Где ты там 200 столов увидел? В ресторан такое количество не воткнёшь. При полной загрузке отеля никаких очередей не наблюдалось.
Ну и про дешевле и достойнее ты перегнул. Фан того же уровня , что и Ранальи. Был я в Оливелли , который находится рядом с Фаном. плавали на этот остров и прекрасно представляю о чём идёт речь.
Ранальи нормальный вариант за свои деньги. Если позволяют средства , то и отель будешь выбирать в другом ценовом диапазоне.
Фан дешевле был, когда я покупал тур. Именно его я имел в виду, что он дешевле и достойнее.
Полезный отзыв
Ребята, если брать "все включено" что входит в это понятие кроме трех разового питания? Правда ли, что даже вода в номере будет платная. Что из алкоголя и в каких кол-вах? Заранее благодарю.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все включено: 3х разовое питание + снэк-закуски в баре + напитки местного производства (пиво, вино в ресторане, виски, джин, вода и разводимые соки в баре, чай-кофе).

Про все негативные отзывы и сравнение с Турцией и Египтом - ребята, хотите отель реально выше уровнем - доплатите еще 100 тыс. на двоих, и будете в шоколаде. Для Мальдив в эконом категории, в особенности для молодых пар, лучшего варианта не придумаешь.
Всем удачного отдыха!
Собираемся с женихом в медовый месяц в этот отель в марте-водгон бунгало, пожалуйста порекомендуйте номерок))
Я бы вам лучше другой отель порекомендовал.
Полезный отзыв
У нас шестилетний ребенок постоянно босиком бегал, никаких проблем с песком и коралами не было, на ужине может и много народу собирается, но зато и удивляешься где все днем, что то столпотворения на пляже мы не видили. В номере всегда было прохладно и комфлртно. Надо подписать под фото где цветные мешки, что это не мусор, а мешки с песком для укрепления берега, который размывает. Достойный отель для своей ценовой категории.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (214) Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Олег
Россия
Люберцы
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2012
  • Страны, города: 7 / 20
  • Отзывов: 30
  • Комментариев: 55
  • Читательский охват: 27 615
  • Фото: 2302
0 Благодарностей