Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
- Воздержался
26.09.12 - 04.10.12
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Такой разный Сапфир
О нас: ездили втроем: я, муж и дочка 9 месяцев.
Приехали в отель в 6 утра. Заселили нас в номер в 10.30. Детскую кроватку сразу по запросу принесли.Номер , а особенно ванна требовала косметического ремонта. Муравьи в ванне, грязный плохо убранный ковролин в номере - у меня ползающий ребенок - по штанам все сразу видно.
Первый завтрак - первое впечатление особо не поправишься, но и с голоду не умрешь. Нормальная еда, соки правда юппи и вино среднее по качеству, но в целом терпимо. Относительно разнообразия пищи: из мяса в основном индейка и курица. Гарнир: картофель, рис, спагетти. Рыбы мало. Фрукты: яблоки, груши, дыни, арбузы иногда персики, сливы и виноград. Овощи разные, много. Сладости. 2 раза делали суши, но они были с морковкой вместо рыбы.Пили либо воду, либо фреши, либо чай кофе. Понравились лепешки, которые пекут у пляжа.
Море - сказка, вид на горы потрясающий, пляж чистый. С лежаками проблем нет.
Территория зеленая, ухоженная, жаль что гамаки к концу отдыха все сломали, очень они нам нравились.
В целом отель для пенсионеров и пар с детьми, спокойный, тихий. 99% русские туристы.
Относительно номеров - на ресепшин можно за деньги договориться о хорошем номере, но его возможно придется ждать несколько часов.
У нас рейс перенесли, и последние 12 часов мы провели в номере с потрясающим панорамным видом на море, абсолютно чистым ковролином и нормальной ванной комнатой.
Если бы нас сразу поселили в такой номер - отзыв об отеле был бы несколько другим.
Итог: отдохнули мы хорошо, но это заслуга нас самих, так как старались не обращать внимания на минусы, а наслаждаться местом и морем.
Добавлено
08.10.12
21:27
(1 623 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:51 09.10.12
Уважаемая Екатерина,
Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вы хорошо провели время в нашем отеле.
Как мы уже неоднократно советовали, при неудовлетворённости качеством уборки номера гости во время своего отдыха могут обратиться с запросом на ресепшн, либо к Guest Relations, которые в свою очередь активно реагируют на обращения гостей.
Номера предоставляются на ресепшн согласно резервации и наличию свободных номеров на день заезда без какой-либо доплаты.
С уважением,
Представитель отеля
19:34 14.10.12
все правдиво. но пляж - сплошные окурки!
Добавить комментарий
Добавить комментарий