АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 30
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
26.09.12 - 04.10.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такой разный Сапфир

О нас: ездили втроем: я, муж и дочка 9 месяцев.

Приехали в отель в 6 утра. Заселили нас в номер в 10.30. Детскую кроватку сразу по запросу принесли.Номер , а особенно ванна требовала косметического ремонта. Муравьи в ванне, грязный плохо убранный ковролин в номере - у меня ползающий ребенок - по штанам все сразу видно.

Первый завтрак - первое впечатление особо не поправишься, но и с голоду не умрешь. Нормальная еда, соки правда юппи и вино среднее по качеству, но в целом терпимо. Относительно разнообразия пищи: из мяса в основном индейка и курица. Гарнир: картофель, рис, спагетти. Рыбы мало. Фрукты: яблоки, груши, дыни, арбузы иногда персики, сливы и виноград. Овощи разные, много. Сладости. 2 раза делали суши, но они были с морковкой вместо рыбы.Пили либо воду, либо фреши, либо чай кофе. Понравились лепешки, которые пекут у пляжа.

Море - сказка, вид на горы потрясающий, пляж чистый. С лежаками проблем нет.

Территория зеленая, ухоженная, жаль что гамаки к концу отдыха все сломали, очень они нам нравились.

В целом отель для пенсионеров и пар с детьми, спокойный, тихий. 99% русские туристы.

Относительно номеров - на ресепшин можно за деньги договориться о хорошем номере, но его возможно придется ждать несколько часов.

У нас рейс перенесли, и последние 12 часов мы провели в номере с потрясающим панорамным видом на море, абсолютно чистым ковролином и нормальной ванной комнатой.

Если бы нас сразу поселили в такой номер - отзыв об отеле был бы несколько другим.

Итог: отдохнули мы хорошо, но это заслуга нас самих, так как старались не обращать внимания на минусы, а наслаждаться местом и морем.

Добавлено 08.10.12 21:27 (1 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 09.10.12

Уважаемая Екатерина,
Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вы хорошо провели время в нашем отеле.
Как мы уже неоднократно советовали, при неудовлетворённости качеством уборки номера гости во время своего отдыха могут обратиться с запросом на ресепшн, либо к Guest Relations, которые в свою очередь активно реагируют на обращения гостей.
Номера предоставляются на ресепшн согласно резервации и наличию свободных номеров на день заезда без какой-либо доплаты.
С уважением,
Представитель отеля

19:34 14.10.12

все правдиво. но пляж - сплошные окурки!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)