АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 67
Фото: 7
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2012
12.09.12 - 22.09.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулась отдыхать в этот отель через три месяца

Понятно, если выбрали для отдыха этот отель второй раз, то очень понравилось . Это не первый случай когда езжу в один и тот же отель несколько раз . За чем рисковать (выбирать другой отель) . Были в мае 2012 и сентябрь 2012 года. Наш состав - Я с мужем, сын 9 лет и 1 подруга . Брали 2 стандартных номера . Расположение качественных номеров и территории знали не по наслышке , поэтому по приезду не надолго задержались на репсейшене. Отель в сентябре был переполненный 1200 отдыхающих туристов . Предложили 2 варианта : 1 вариант - всем известные ужасные 700 - сотые . и 800 сотые в которые никто не хотел заселяться , или

2 вариант - Все четверо живут в семейном хорошем номере 3 дня .

Затем обещали после выезда туристов предоставить второй номер . Через три дня мы жили в двух семейных замечательных номерах . Сотрудники репсейшен действуют по инструкции руководства . Действительно из-за большого количества отдыхающих не хватает номеров . По данному вопросу все претензии должны быть предъявлены к руководству, чтобы прекращали продавать вовремя путевки если нет мест. Опасение есть , что подселят в один номер к чужим людям на несколько дней . С такими туристами общались , и не помогут деньги или другие презенты . Здесь не тот случай , где сотрудники репсейшен придерживают хорошие номера на всякий случай и за дополнительную плату . Номеров действительно не хватает . Семейных номеров больше , чем стандартных .

Еще один актуальный момент - это пляж , а именно нехватка шезлонгов . Поверьте, шезлонгов много и они практически все свободные , просто на всех них лежат голубенькие полотенца без хозяев . В начале сезона сотрудники отеля пытались бороться с этой проблемой и объяснять отдыхающим, что не нужно "бронировать" шезлонги на целый день и даже штрафовали тех, кто раскладывал в 6 утра полотенца и так до конца вечера на пляже не появлялся . Солнце в течении всего сезона было такое жаркое , что более 1 часа (максимум) на шезлонге загорать невозможно. Мы приходили на пляж когда нам было удобно и выбирали понравившееся место , аккуратно складывали расположенные на шезлонге полотенце, расстилали свое полотенца и загорали.

Была свидетелем случая, когда хозяйка разыскивала оставленное на шезлонге полотенце и переживала по поводу оплаты 30 долларов за не возврат карточки по которой выдают полотенце .

Нельзя не отменить работу детской анимации . Редкий отель может похвастаться, где детьми любого возраста действительно занимаются в течении дня . Замечательный детский клуб имея домашнюю атмосферу и дополнительно детские пенные вечеринки на пляже . Про взрослую анимацию повторяться не буду, так как писала в отзыве от мая месяца . Пенные вечеринки для взрослых , посещали регулярно, очень понравились . В большом количестве пены потеряла мужа , вздохнула с облегчением, когда он вынырнул в другой стороне зала :). Отмечаю хорошую работу девушек - барменов на пляже (Betuy) , официантов в столовой - все отлично работали. Бармен Sinan (Синанчик) заслуживает премии. Складывалось впечатление, что работают 24-00 часа в сутки и без выходных . Спасибо всем за отдых ( Асе аниматору из Костромы, Ане, менеджеру барменов , Асе из магазина продажи кожаных изделий, Руслану из магазина ювелирных изделий, Tolga, Efe, Sinan, и всем всем которые нас узнали )

Отдых удался , если не считать последний день перед отъездом. Хотели бы вернуться сюда еще раз, но этот отель выкуплен АНЕКСТУРОМ и работает только с этим тураператором . "ТИМУР И ЕГО КОМАНДА" так я назвала сотрудников данного отеля от АНЕКСТУРА, которые засиделись на своих рабочих местах . Настоятельно рекомендую руководству почаще менять сотрудников от АНЕКСТУРА, чтобы они не успевали прикармливаться от продажи с экскурсий и не забывали зачем они находятся на рабочем месте и выполняли свои должностные обязанности. Любимое слово "чарторный сей с" . Всех по прибытию в отель предупреждают о возможности изменения рейса плюс или минус три дня . Если кто-то попадал в такую ситуацию и не доотдыхал, то это неприятно , но с моей семьей гиды АНЕКСТУРА выполнили свою "работу" по вылету хуже не придумаешь. Я имею заграничный паспорт один на двоих с ребенком с двумя фото . Сотрудники АНЕКСТУРА умудрились мать поместить на чарторный рейс в самолет на 1 день ранее оплаченной путевки , а ребенка 9 лет должен был остаться еще в отеле на сутки . Ребенок был в списках вылетавших другим рейсом и другим днем. Увидев на стенде репсейшен данную информацию я, попыталась объяснить что произошла ошибка по поводу вылета. Не выслушав меня в чем собственно вопрос , мне сказали что все претензии пишите когда прилетите в Россию . Я не стала тратить время и нервы и указывать на ошибку в их работе "Тимура и его команды" и пошла на ужин дальше продолжать свой отдых, предварительно сообщив на сепсейшене (где остались копии паспорта и ваучера). Ситуация разрешилась в нашу пользу и меньшими нервами . НО СИТУАЦИЯ ПОВТОРИЛАСЬ В СЕНТЯБРЕ , что стало понятно - ошибки гидов "ТИМУРА И ЕГО КОМАНДЫ" - закономерность . Прилетели в четвером , а улетели в Москву разным составом разными самолетами . Разница в рейсах 5 часов . Проживаем мы не в Москве и до нашего города ехать 5 часов . Машину мы оставляли в Москве на стоянке . Для нас было очень важно вылетать все вместе . Просили гидов АНЕКСТУР поменять списки с другими отдыхающими которые своим полным составом могли вылетать в этот же день не в 3-00 ночи , а 8-00 утра . При желании и выполнении качественно своей работы была возможность сделать всем удобный вылет . Вместо этого вальяжно реагировали на просьбу ( принесите список с репсейшен , сделайте ксерокопию и так далее , буду ,не буду звонить в аэропорт) Бегами мы , звонили мы, потому что это было нужно в первую очередь нам . "Тимур и его команда" в лице Ельсевера, спокойно трапезничали и со своего стула не пошевелились . Любой договор составляется в соответствии с законодательством . Пункты договора считаются недействительными если противоречат закону об туристическом бизнесе . Сотрудники АНЕКСТУРА в данном отеле нарушают все нормы принятые в международном праве и семейном законодательсте .

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 08.10.12 17:18 (6 077 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 09.10.12

ZDRASTVUYTE UVAJAEMAYA ELENA.BLA.GADARYU VAS OT IMENII GREEN HILL ZA XOROSHIY OTZIV. MI VSEGDA BUDEM RADI VIDET VAS V NASHEM OTELE.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Kiseleva (2)