АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
45 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхала С семьей в сентябре 2012
12.09.12 - 22.09.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулась отдыхать в этот отель через три месяца

Понятно, если выбрали для отдыха этот отель второй раз, то очень понравилось . Это не первый случай когда езжу в один и тот же отель несколько раз . За чем рисковать (выбирать другой отель) . Были в мае 2012 и сентябрь 2012 года. Наш состав - Я с мужем, сын 9 лет и 1 подруга . Брали 2 стандартных номера . Расположение качественных номеров и территории знали не по наслышке , поэтому по приезду не надолго задержались на репсейшене. Отель в сентябре был переполненный 1200 отдыхающих туристов . Предложили 2 варианта : 1 вариант - всем известные ужасные 700 - сотые . и 800 сотые в которые никто не хотел заселяться , или

2 вариант - Все четверо живут в семейном хорошем номере 3 дня .

Затем обещали после выезда туристов предоставить второй номер . Через три дня мы жили в двух семейных замечательных номерах . Сотрудники репсейшен действуют по инструкции руководства . Действительно из-за большого количества отдыхающих не хватает номеров . По данному вопросу все претензии должны быть предъявлены к руководству, чтобы прекращали продавать вовремя путевки если нет мест. Опасение есть , что подселят в один номер к чужим людям на несколько дней . С такими туристами общались , и не помогут деньги или другие презенты . Здесь не тот случай , где сотрудники репсейшен придерживают хорошие номера на всякий случай и за дополнительную плату . Номеров действительно не хватает . Семейных номеров больше , чем стандартных .

Еще один актуальный момент - это пляж , а именно нехватка шезлонгов . Поверьте, шезлонгов много и они практически все свободные , просто на всех них лежат голубенькие полотенца без хозяев . В начале сезона сотрудники отеля пытались бороться с этой проблемой и объяснять отдыхающим, что не нужно "бронировать" шезлонги на целый день и даже штрафовали тех, кто раскладывал в 6 утра полотенца и так до конца вечера на пляже не появлялся . Солнце в течении всего сезона было такое жаркое , что более 1 часа (максимум) на шезлонге загорать невозможно. Мы приходили на пляж когда нам было удобно и выбирали понравившееся место , аккуратно складывали расположенные на шезлонге полотенце, расстилали свое полотенца и загорали.

Была свидетелем случая, когда хозяйка разыскивала оставленное на шезлонге полотенце и переживала по поводу оплаты 30 долларов за не возврат карточки по которой выдают полотенце .

Нельзя не отменить работу детской анимации . Редкий отель может похвастаться, где детьми любого возраста действительно занимаются в течении дня . Замечательный детский клуб имея домашнюю атмосферу и дополнительно детские пенные вечеринки на пляже . Про взрослую анимацию повторяться не буду, так как писала в отзыве от мая месяца . Пенные вечеринки для взрослых , посещали регулярно, очень понравились . В большом количестве пены потеряла мужа , вздохнула с облегчением, когда он вынырнул в другой стороне зала :). Отмечаю хорошую работу девушек - барменов на пляже (Betuy) , официантов в столовой - все отлично работали. Бармен Sinan (Синанчик) заслуживает премии. Складывалось впечатление, что работают 24-00 часа в сутки и без выходных . Спасибо всем за отдых ( Асе аниматору из Костромы, Ане, менеджеру барменов , Асе из магазина продажи кожаных изделий, Руслану из магазина ювелирных изделий, Tolga, Efe, Sinan, и всем всем которые нас узнали )

Отдых удался , если не считать последний день перед отъездом. Хотели бы вернуться сюда еще раз, но этот отель выкуплен АНЕКСТУРОМ и работает только с этим тураператором . "ТИМУР И ЕГО КОМАНДА" так я назвала сотрудников данного отеля от АНЕКСТУРА, которые засиделись на своих рабочих местах . Настоятельно рекомендую руководству почаще менять сотрудников от АНЕКСТУРА, чтобы они не успевали прикармливаться от продажи с экскурсий и не забывали зачем они находятся на рабочем месте и выполняли свои должностные обязанности. Любимое слово "чарторный сей с" . Всех по прибытию в отель предупреждают о возможности изменения рейса плюс или минус три дня . Если кто-то попадал в такую ситуацию и не доотдыхал, то это неприятно , но с моей семьей гиды АНЕКСТУРА выполнили свою "работу" по вылету хуже не придумаешь. Я имею заграничный паспорт один на двоих с ребенком с двумя фото . Сотрудники АНЕКСТУРА умудрились мать поместить на чарторный рейс в самолет на 1 день ранее оплаченной путевки , а ребенка 9 лет должен был остаться еще в отеле на сутки . Ребенок был в списках вылетавших другим рейсом и другим днем. Увидев на стенде репсейшен данную информацию я, попыталась объяснить что произошла ошибка по поводу вылета. Не выслушав меня в чем собственно вопрос , мне сказали что все претензии пишите когда прилетите в Россию . Я не стала тратить время и нервы и указывать на ошибку в их работе "Тимура и его команды" и пошла на ужин дальше продолжать свой отдых, предварительно сообщив на сепсейшене (где остались копии паспорта и ваучера). Ситуация разрешилась в нашу пользу и меньшими нервами . НО СИТУАЦИЯ ПОВТОРИЛАСЬ В СЕНТЯБРЕ , что стало понятно - ошибки гидов "ТИМУРА И ЕГО КОМАНДЫ" - закономерность . Прилетели в четвером , а улетели в Москву разным составом разными самолетами . Разница в рейсах 5 часов . Проживаем мы не в Москве и до нашего города ехать 5 часов . Машину мы оставляли в Москве на стоянке . Для нас было очень важно вылетать все вместе . Просили гидов АНЕКСТУР поменять списки с другими отдыхающими которые своим полным составом могли вылетать в этот же день не в 3-00 ночи , а 8-00 утра . При желании и выполнении качественно своей работы была возможность сделать всем удобный вылет . Вместо этого вальяжно реагировали на просьбу ( принесите список с репсейшен , сделайте ксерокопию и так далее , буду ,не буду звонить в аэропорт) Бегами мы , звонили мы, потому что это было нужно в первую очередь нам . "Тимур и его команда" в лице Ельсевера, спокойно трапезничали и со своего стула не пошевелились . Любой договор составляется в соответствии с законодательством . Пункты договора считаются недействительными если противоречат закону об туристическом бизнесе . Сотрудники АНЕКСТУРА в данном отеле нарушают все нормы принятые в международном праве и семейном законодательсте .

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 08.10.2012 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:35 09.10.12
ZDRASTVUYTE UVAJAEMAYA ELENA.BLA.GADARYU VAS OT IMENII GREEN HILL ZA XOROSHIY OTZIV. MI VSEGDA BUDEM RADI VIDET VAS V NASHEM OTELE.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 086) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Elena Kiseleva
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 67
  • Фото: 7
0 Благодарностей